Как корейские дорамы стали популярными у мировой аудитории?
Корейская волна началась с популярности корейских дорам в Китае в конце 1990-х годов. На самом деле, термин «Халлю» (т.е. корейская волна), обозначающий популярность и распространение корейской поп-культуры по всему миру, был придуман пекинскими журналистами в 1999 году. Одной из популярных в то время корейских дорам была «Что такое любовь?», в котором рассказывается история двух семей с очень разным прошлым (одна из них традиционная консервативная корейская семья, а другая - прозападная, непредубежденная семья), которые конфликтуют из-за брака своих детей и транслировалась в Китае. Изображение драмой конфуцианских ценностей важности семейных традиций с юмористическими штрихами покорило сердца китайской аудитории, разделяющей те же ценности. Другой популярной корейской драмой была «Звезда в моем сердце», в которой рассказывается история сироты с художественным талантом, который был принят во враждебную семейную среду, но в конце концов сделал карьеру дизайнера.
Большой прорыв произошел с выходом в эфир Зимней сонаты в Японии. Драма рассказывает о трагической истории любви молодой девушки и ее бойфренда, страдающего амнезией, на фоне красивых зимних пейзажей. Впервые он был показан на NHK в 2003 году и неоднократно транслировался 4 раза. Почти 40% всего населения Японии хотя бы раз смотрели дораму. Ведущий актер Пэ Ён Чжун был настолько популярен, что японцы называли его «Ёнсама» (уважительное прозвище).
Популярность корейских дорам поднялась на новую высоту с выходом в эфир исторической драмы «Дэ Чан Гым или Драгоценность во дворце», которая была продана более чем в 120 странах Азии, Америки, Ближнего Востока и Европы. Драма рассказывает историю женщины по имени Чан Гым, которая преодолела все трудности и неоконфуцианские ценности, чтобы подняться от осиротевшей кухарки из низшего сословия до первой женщины-врача короля в патриархальном, строго иерархическом обществе Чосон. эпоха. Дорама привлекла внимание зрителей более чем к 40% населения Гонконга. История успеха Чан Гыма тронула сердца зрителей во многих странах с разными культурами. Кроме того, великолепная традиционная архитектура, музыка, одежда, еда и лекарства, изображенные в дораме, вызвали интерес к корейской культуре и наследию.
С другой стороны, развитие Интернета, включая сайты онлайн-трансляций и сайты социальных сетей, связанные с корейскими дорамами, определенно способствовало распространению корейских дорам. В частности, восторженные фанаты помогли подготовить субтитры на разных языках, таких как английский, китайский, японский, испанский, вьетнамский и т. д. Эти корейские дорамы с субтитрами помогли привлечь международную аудиторию, не знающую корейского языка.
Много новых дорам выходит в эфир еженедельно, но есть самые популярные и лучшие по рейтингам. Что ж, посоветую: https://womenmag.ru/topics/98379/ Слава актеры, их роли, саундтрек, места съемок, сюжет - все это заслуживает внимания зрителей.
|