Отправить по e-mail 

: Разговоры на отвлеченные темы » Захват церкви в Балобаново - 2

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Захват церкви в Балобаново - 2

"ОБРАЩЕНИЕ ПРИХОЖАН ХРАМА ТРОИЦЫ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ В БАЛОБАНОВО К ГЛАВЕ РПЦ МП - 10.02.2011

Его Святейшеству

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси

КИРИЛЛУ

_______________________

119034, Москва, Чистый переулок, 5



ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО, СВЯТЕЙШИЙ ВЛАДЫКО ПАТРИАРХ КИРИЛЛ!



Обращаются к Вам прихожане храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области (наши подписи в приложении).

Соборно просим Вашего благословения.

На протяжении 17 лет Exclamation мы вместе с нашим пастырем игуменом Николаем (Кошелевым) восстанавливали храм Святой Троицы, отдавая свои пожертвования, силы и время на его восстановление, украшение и возрождение духовности в нашем крае, миссионерскую деятельность и благотворительность.

За это время милостью Божией храм был совместными усилиями полностью восстановлен (фактически из руин), проведены все необходимые коммуникации и сетевые подключения, отлиты колокола, обихожена и украшена территория вокруг храма, приобретены иконы и церковная утварь, составлены проекты воскресный школы и парковой зоны.

Эти успехи стали возможны благодаря высокому авторитету отца Николая среди населения, основанному на его истинной православной духовности, нравственной чистоте, безкорыстии, человеческой доброте, трудолюбии, отзывчивости и усердном служении.

Своим примером отец Николай вдохновлял жителей окрестных селений на участие в возрождении храма Святой Троицы и труды во славу Русской Православной Церкви.

Сейчас ситуация иная. Храм приходит в запустение. Службы проходят нерегулярно. Прихожан почти не осталось. Нынешний настоятель отец Александр, к сожалению, не испытывает доверия у местных жителей и они к нему не идут.

Мы особенно переживаем за тех, кто только начинает свой путь, кто только встает на путь Богоискательства. Они близко к сердцу принимают все, и не в последнюю очередь личные человеческие качества священника, с которым встречаются. Любая неблаговидность в служителе церкви ударяет по их вере.

Вот уже более трех месяцев, как наш пастырь отец Николай, которому все прихожане доверяют и искренне любят, служит в далеком селе Мамонтово вторым священником в Ильинском храме. С этим селом от нас даже нет прямого транспортного сообщения. А среди нас есть много пожилых людей, прихожан с плохим здоровьем, с маленькими и даже грудными детьми, многодетных семей. Им очень трудно, а подчас невозможно ездить так далеко с пересадками на нескольких автобусах. Дети начинают чаще болеть и устают от дальней дороги с пересадками.

В результате несколько сотен православных прихожан сейчас оказались в ситуации, при которой они лишены возможности регулярного участия в богослужениях, исповеди и причастии у своего пастыря, которого знают много лет, которому доверяют, у которого венчались и крестили своих детей, с которым вместе трудились на восстановлении храма Святой Троицы и во славу Русской Православной Церкви.

2 февраля 2011 года на Архиеерейском соборе Вы сказали такие мудрые и сердечно трогательные слова, словно Господь соединил наши мысли и чаяния о нашем многострадальном приходе храма Святой Троицы.

"Быть Церковью это значит в самом ее устроении отражать принцип жизни Пресвятой Троицы. Ибо именно Живоначальная Троица являет нам образ соборности, в котором гармонично сочетаются единство и множественность, иерархичность и любовь.

Церковь это не только священно- и церковнослужители. Церковь это целокупность всего народа Божия, возглавляемая богоустановленной иерархией, соединяемая в живое духовное единство Самим Христом.

Усилия по повышению роли мирян является важнейшей задачей иерархии, которой надлежит всячески способствовать осознанию верующими своей ответственности за судьбу Церкви.

Укрепление соборного начала означает и последовательное развитие различных форм советования иерархии с Полнотой церковной по важнейшим вопросам ее бытия".

Сегодня для организации нормальной, ответственной и полноценной жизни прихода храма Святой Троицы и его дальнейшего развития не хватает хорошего руководителя и пастыря, которым был игумен Николай.

В связи с этим мы просим Вашего высочайшего и милостивейшего содействия в вопросе перевода игумена Николая из Ильинского храма села Мамонтово Ногинского района Московской области обратно настоятелем в наш храм Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области.

С таким маститым пастырем, уважаемым, авторитетным и любимым руководителем наш приход готов, как и прежде, с усердием трудиться во славу родной и любимой Русской Православной Церкви, добросовестно и благоговейно исполнять все обязанности возложенные на прихожан уставными документами, вносить свои пожертвования для дальнейшего развития прихода и на все необходимые общецерковные нужды, осуществлять, как и прежде, миссионерскую деятельность и благотворительность, возрождать духовность в нашем крае, объединяя людей вокруг храма Святой Живоначальной Троицы, являющей нам образ соборности, в котором гармонично сочетаются единство и множественность, иерархичность и любовь.

Возвращение отца Николая было бы для всех нас великой радостью и вдохновением на новые подвиги во славу Русской Православной Церкви!

Приложение: подписи прихожан храма Святой Троицы на 14 л. Exclamation в 1 экз.

С глубоким искренним уважением, прихожане храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области.

10 февраля 2011 года."

Подождем ответа, да?

Чт, 24 Февраль 2011 19:19

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

"ПИСЬМО ПРИХОЖАН ХРАМА ТРОИЦЫ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ С ВЫРАЖЕНИЕМ НЕДОВЕРИЯ БЛАГОЧИННОМУ БОГОРОДСКОГО ОКРУГА МО М.Ю. ЯЛОВУ - 18.02.2011

Его Святейшеству

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ

_____________________________

119034, Москва, Чистый пер., д. 5, тел/факс (495) 637-43-18



ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!

ВЫСОКОЧТИМЫЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ!



Обращаются к Вам, просят благословения и взывают об установлении справедливости в очередной раз прихожане храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области (Богородское благочиние Московской епархии).

17 января 2011 года мы в своем обращении к Вашему Святейшеству сообщали о грубом, недостойном, попирающим каноны Русской Православной Церкви и законы Российского государства поведении местного благочинного протоиерея Михаила Ялова и его предвзятом отношении к нашему православному приходу храма Святой Троицы.

Очень надеемся, что наше письмо не останется без ответа и что всё-таки будут приняты соответствующие меры по устранению подобных инцидентов, жестоко порочащих православную веру и её истинных священнослужителей.

Сан или честь для христианина есть иго наложенное, которое должно носить во славу имени Божия и пользу ближнего (св. Тихон Задонский).

В нашем Богородском округе дела и поведение благочинного и его помощников идут в разрез с каноническими правилами, нормами морали и права, мешают нормальной жизни православных приходов.

Многие люди господствуют и царствуют, но сами рабы греха и пленники страстей своих.

Такие пленники страстей тянут за собой много народа, отвращая людей, особенно молодых, от православия. Своими жестокими поступками и безнравственным поведением они порочат светлое имя Русской Православной Церкви и святого покровителя нашего края свмч. Константина Богородского.
Именуя наше вероисповедание православным, мы отличаем его от ложного христианства, а называя себя православными, тем указываем, что вера наша есть истинное, неподдельное и неповреждённое христианство. И наш долг точно выполнить его учение.

Чтобы укреплять и точно выполнять, учения и догматы православной веры нам нужны пастыри, которые по своему духовному положению обязаны говорить святое, и обязаны в своей жизни являть святое. Среди прихожан и пастырей должно быть единодушие, которое способствует приумножению малого и сохранению приумноженного. Но и здесь дела и поступки благочинного нашего округа идут в разрез со стараниями верующих, которые на протяжении 17 лет вкладывали душу, сердце, физические труды, помогали материально восстановлению храма Святой Троицы, нашли спонсоров и вместе радовались возрождённому из руин храму. Получается так, что кому-то взбрело в голову поменять устой, сложившийся в большом, дружном и трудолюбивом православном приходе за 17 лет, одним росчерком пера, даже не задумываясь о жизни этих верующих, которые сейчас испытывают духовный голод.

Конституцией России (статья 28) каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

При этом важнейшую роль в жизни верующих в России играют православные приходы.

Согласно Устава РПЦ:

Приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме.

Приход является каноническим подразделением Русской Православной Церкви, находится под начальственным наблюдением своего епархиального архиерея и под руководством поставленного им священника-настоятеля.

В нашем храме сделали следующие: заменили клир, мирян вышвырнули за борт, священника-настоятеля выслали в далекую деревню, с которой даже нет прямого транспортного сообщения, и теперь большая часть прихожан из городского поселения Обухово Московской области, численностью более 10 тысяч человек (село Балобаново входит в его состав), в котором действует всего два храма, включая восстановленный нами храм Святой Троицы, вынуждены мыкаться в поисках справедливости, нового пастыря и заново приспосабливаться и привыкать к устоям в других церквях.

Согласно Устава РПЦ:

Каждый прихожанин имеет своей обязанностью участвовать в богослужении, регулярно исповедоваться и причащаться, соблюдать каноны и церковные предписания.

На обязанности прихожан лежит забота о материальном содержании причта и храма.

Прихожане храма Святой Троицы добросовестно и благоговейно выполняли обязанности возложенные на них, как на православных прихожан.

Из доклада Вашего Святейшества на Архиеерейском соборе Русской Православной Церкви 2 февраля 2011 года:

Церковь это таинственный богочеловеческий организм. В своей духовной основе она неизменна, как неизменен Ее Глава Господь наш Иисус Христос, Который "вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13, Cool.

Быть Церковью это значит в самом ее устроении отражать принцип жизни Пресвятой Троицы. Ибо именно Живоначальная Троица являет нам образ соборности, в котором гармонично сочетаются единство и множественность, иерархичность и любовь.

Церковь это не только священно- и церковнослужители. Церковь это целокупность всего народа Божия, возглавляемая богоустановленной иерархией, соединяемая в живое духовное единство Самим Христом.

Ответственное служение церковной Полноты является важным залогом успеха нашей миссии и укрепления внутреннего единства.

Усилия по повышению роли мирян является важнейшей задачей иерархии, которой надлежит всячески способствовать осознанию верующими своей ответственности за судьбу Церкви.
Раз есть установленная Уставом РПЦ ответственная роль прихожан, которую необходимо повышать и всячески способствовать осознанию верующими своей ответственности за судьбу Церкви, то почему же тогда в нашем благочинии вычёркивают прихожан из жизни Церкви и, вопреки Вашим высочайшим наставлениям, своими странными действиями нарушают не только Устав РПЦ, но и законы РФ?

Прихожане теперь лишены возможности регулярно участвовать в богослужениях, исповедоваться и причащаться у своего пастыря, которому доверяли много лет свои душевные раны и судьбы.

Крещенская вода в храме Святой Троицы из-за бесхозяйственности нового настоятеля превратилась в мутную ржавую субстанцию. Значительная часть православных жителей многотысячного городского поселения фактически осталась без святой Богоявленской воды в этом году. А раньше в дни великого освещения ее разбиралось более 5 тонн. Воду прихожане храма Святой Троицы своими силами, на своем личном транспорте привозили в храм из чистейшего источника и после освящения отцом Николаем раздавали всем желающим до позднего вечера.

Рождественская ёлка раньше была с концертом и подарками (ежегодно закупалось подарков на 400 человек) и всю рождественскую неделю вновь пришедшие получали подарки.

На престольные и особо чтимые праздники устраивалась трапеза для всех прихожан. А нуждающиеся (блаженные, обездоленные, нищие и многодетные) получали не только питание, но и одежду, и необходимые им вещи, и средства к существованию.

Скажите, кому это помешало? Зачем все разрушили?

Сейчас тех обездоленных и блаженных при новом настоятеле даже не пускают на территорию храма. В еде им отказывают, смеются над ними и говорят: "Идите к отцу Николаю, он вас накормит и поможет".

Рождественские подарки в этом году выдавались по пригласительным билетам и в очень малом количестве, вход в храм был строго ограничен.

Местные жители удивляются происходящему и спрашивают: "Что происходит в Богородском округе и во что превратили известный добрыми делами приход храма Святой Троицы?" Остаётся только разводить руками и вспоминать о былом благолепии.

Местный благочинный всячески пытается, заткнуть рты всем, кто не согласен с его моделью управления, при этом, с одной стороны он неприкрыто злоупотребляет своим служебным положением (включая председательство в епархиальном отделе по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями), с другой не выполняет свои прямые обязанности.

Согласно Устава РПЦ в обязанности благочинного входит:

- забота о чистоте православной веры и достойном церковно- нравственном воспитании верующих;

- устранение недоразумений между духовенством, а также между духовенством и мирянами без формального судопроизводства.

Великое благо, где есть такой благочинный, который чётко действует по Уставу РПЦ, не устраивая скандалы и распри с применением силы и связи с правоохранительными учреждениями, а примеряя все недоразумения. Но мы, к сожалению, обделены истинным ревнителем веры и благочестия.

"Избирайте не того, кто ищет должности, но кого должность ищет". (св. Филарет митрополит Московский)

О нравственности и духовном воспитании верующих в нашем благочинии говорить не приходится. Самое лучшее воспитание своим личным примером, своей чистой совестью, своей истинной верой и своими добрыми делами, по которым и познается человек.

"Нет доброго дерева, которое бы приносило худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника" (Лк.6:43-44).

Человек обнаруживает свою сущность с помощью не голословных заявлений, а благодаря поступкам и характеру.

Невозможно быть истинным христианином и приносить плод, не будучи таковым на самом деле.

Тот инцидент, который перевернули с ног на голову и раздули из мухи слона (по поводу крестин в храме Святой Троицы) не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Опуская подробности, возникает вопрос, неужели нельзя было это недоразумение решить путём обычных переговоров на уровне настоятеля. Зачем было устраивать безобразное "маски-шоу". Неужели нельзя было примерить те стороны, которые чем-то остались недовольны, разрешить проблему по-христиански Соломоновой мудростью, а не подливать масло в огонь и "рубить головы" прихожан? По всему получается, что для благочинного это был лишь повод, для того, чтобы свести личные счеты и поживиться от чужих трудов.

Девятая заповедь Закона Божия гласит: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Этой заповедью Господь Бог запрещает всякую ложь (доносы, наговоры, сплетни, злословие и клевету). Клевета есть дело дьявольское, ибо само имя "дьявол" значит "клеветник". Всякая ложь недостойна христианина и не согласна с любовью и уважением к ближним. Апостол Павел наставляет: Отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что вы члены друг другу (Еф. 4:25). Есть на эту тему и статья 129 УК РФ (клевета).

И еще, надо отметить, что прихожане храма Святой Троицы не воспринимают нового настоятеля. И не воспримут. На это у них есть веские основания. Священник Александр Кунашов участвовал в ночном захвате храма, при этом спокойно стоял и смотрел, как избивают его прихожан слабых беззащитных старушек, не помог женщине, которую помощники благочинного избили до сотрясения мозга и сердечного приступа.

Священник врач духовный, покажи ему раны, не стыдясь, искренно, откровенно, с сыновней доверчивостью он за тебя должен дать ответ Богу.

Прихожане храма Святой Троицы остались без духовного отца и некому им больше доверить раны души своей.

После таких действий благочинного у части местных жителей теперь вообще утеряно доверие к священникам в Богородском округе. Сколько теперь усилий и времени понадобится, чтобы вернуть его? Одному Богу известно. Разве можно так варварски поступать с людьми? Варвары отнимают и расхищают имущество, а занимающие духовные должности великую православную веру.

За безнравственное поведение в обществе, неканоническое и неправомерное отношение к священнослужителям и прихожанам, несовместимое со статусом духовного лица, организацию силового захвата храма Святой Троицы в селе Балобаново, выражаем недоверие благочинному церквей Богородского округа Московской епархии протоиерею Михаилу Ялову и его помощнику священнику Олегу Волкову.

Наш Богородский край достоин настоящего благочинного, истинного православного пастыря, чистого сердцем, доброго и порядочного священника, без уголовного прошлого. Мир и так полон жестокости, страстей, несправедливости, беззакония и насилия.

Поборник истины и справедливости, прежде всего, сам должен быть истинен и справедлив.

Ваше Святейшество, дорогой Владыко Патриарх Кирилл, доверяемся Вам всецело, как нашему доброму и мудрому архипастырю, как величайшему руководителю нашей родной и любимой Русской Православной Церкви, соборно и молитвенно просим Вас простить нас, недостойных Вашего высочайшего благорасположениям, и помочь назначению в наш Богородский край хорошего достойного благочинного, которого Вы сами изберете. Только Вам мы можем доверить этот острый и важный для всех нас вопрос.

Спаси Вас, Господи!

С глубоким искренним уважением, прихожане храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области.

18 февраля 2011 года
(подписи на нескольких листах)"

Чт, 24 Февраль 2011 21:01

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

"ПИСЬМО ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ ОТ ПРИХОЖАН 18-ТИ ПРИХОДОВ БОГОРОДСКОГО БЛАГОЧИНИЯ (МОСКОВСКАЯ ОБЛ.) РПЦ МП - 18.02.2011

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси

КИРИЛЛУ

_______________________

119034, Москва, Чистый переулок, 5


ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО! СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ!


Соборно и молитвенно просим Вас назначить независимую комиссию по проведению независимого расследования с целью объективной канонической и правовой оценки деятельности православного священника РПЦ протоиерея Михаила Юрьевича Ялова, исполняющего обязанности благочинного церквей Богородского округа Московской епархии и по совместительству председателя Епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями (по Московской области).

На протяжении многих лет мы наблюдаем за действиями этого священника. Мы видим, как он, не неся ответственности перед Законом Божиим и законами государства, злоупотребляя высоким покровительством в епархии и личными связями в государственных силовых структурах, ведет себя развязно, жестоко и вызывающе.

В результате многие жители Ногинского района Московской области, особенно молодые люди, отворачиваются от православия, не идут в православные храмы, теряют истинную православную веру.

Местные жители, проживающие рядом с дачей благочинного в поселке Обухово Ногинского района Московской области (микрорайон Сосновый Бор), не раз замечали за ним и его друзьями случаи пьянства и разгульного поведения.

От лица восемнадцати православных приходов Московской епархии РПЦ выражаем недоверие протоиерею Михаилу Юрьевичу Ялову, исполняющему обязанности благочинного, и просим назначить руководителем Богородского благочиния Московской епархии РПЦ достойного архимандрита или протоиерея с высокими морально-нравственными качествами и высшим богословским образованием, который взял бы на себя миссию по восстановлению добрых отношений, любви и взаимопонимания в благочинии, разрушенных прежним его руководителем.

С уважением, православные прихожане Богородского благочиния Московской епархии Русской Православной Церкви.

18 февраля 2011 года
(подписи на нескольких листах)


[Обновления: Чт, 24 Февраль 2011 21:13]

Чт, 24 Февраль 2011 21:12

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

Еще обращение к Президенту России Дмитрию Медведеву было отправлено 31 октября 2010 года.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Просим Вас разобраться с ситуацией, сложившейся вокруг Храма «Святой Троицы» село Балобаново Ногинского района Московской области. Настоятель Храма «Святой Троицы» Игумен Николай Кошелев незаконно отстранен от служения в храме и обвинен в вымогательстве и раскольничестве.
Мы знаем отца Николая, как настоящего православного пастыря, честного, доброго, чуткого, истинного монаха, бессребреника, истинного проповедника православной веры. В течение 18 лет отец Николай вместе с паствой восстанавливал разрушенный Храм. Привел к вере нас, наших матерей, наших детей и внуков. Отец Николай всегда протягивал руку помощи малоимущим. Он бесплатно совершал ритуалы крестин, отпевания, помогал детским домам, устраивал для детей Рождественскую елку с подарками, на 1 сентября устраивал молебны для школьников, 30 тыс. руб. передал в этом году пострадавшим от пожара, кормил малоимущих стариков. Все его родственники бесплатно работают в Храме.
26.10.2010г. стало известно об отстранении отца Николая от службы в Храме «Святой Троицы» и понижении в должности и переводе в другой Храм.
27.10.2010г. в 7 часов был произведен грубый захват Храма «Святой Троицы» священниками и милицией во главе с Благочинным Михаилом Яловым и отцом Олегом Волковым. Отца Николая и его сестер жестоко избили. Со слов очевидцев происходящего мне известно, что когда люди звонили в милицию, в Купавинский ГОМ им по телефону отвечали: «Все под контролем, там находятся наши сотрудники и наш начальник». Когда попросили предъявить документы человека в форме подполковника, он отказался, начал нецензурно оскорблять... Один из захватчиков Храма Кунашов А.Ю. говорит, что он назначен новым настоятелем данного Храма в соответствии с указом Управляющего Московской Епархией Митрополита Ювеналия от 21.10.2010г., который ему вручил секретарь Московского Епархиального Управления Ганаба Александр Владимирович в Московском Епархиальном Управлении Новодевечьем монастыре 26.10.2010г. Кунашов А.Ю. утверждает, что он назначен настоятелем Храма, а отец Николай переведен вторым священником в Ильинскую церковь с. Мамонтово, где настоятелем и первым священником является протоиерей Жемчугин Евгений. Предполагаю, что Указ Мирополита Ювеналия является сфальсифицированным ввиду того, что Управляющий Московской Епархией Митрополит Ювеналий не мог подписать Указ с таким количеством нарушений и несоответствий: дата издания Указа- 21.10.2010г., а вручался Указ Кунашову А.Ю.- 26.10.2010г.; Указ издан с нарушением вертикали должностей церковной иерархии; в Указе не указано основание перевода отца Николая; В Указе не отражен порядок передачи Храма и имущественного комплекса. Со слов старосты, отмечают прихожане, за время своего служения в данной церкви отцу Николаю удалось присоединить к Храму достаточно большие земельные площади, для последующего возведения на них воскресной школы и других церковных зданий. За последний год в приход поступали неоднократные обращения высокопоставленных чиновников с просьбой отдать или продать часть земель для постройки там себе коттеджей. На все требования чиновников был дан отрицательный ответ. Прихожане считают, что именно земельный спор является основной причиной устранения отца Николая, а Митрополит Ювеналий введен в заблуждение о творящемся беззаконии. Нам известно, что на место преступления выезжали пресса и телевидение, данная информация вышла в освещении Информационных агентств (РиаНовости, РосБалт, Лента.ру), то есть сведения, которые изложены, в настоящем письме является общепризнанным фактом и не подлежат доказыванию.
Паства глубоко возмущена произошедшим и тем, что достойного человека оклеветали и оскорбили лица, подрывающие авторитет Православной церкви. Мы просим создать комиссию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, вернуть в Храм «Святой Троицы» духовного отца Игумена Николая Кошелева без которого мы осиротели и наказать лиц причастных к жестокому обращению со служителями церкви.

С глубоким уважением к Вам, прихожане Храма «Святой Троицы»
с. Балобаново Ногинского района Московской области

Пт, 25 Февраль 2011 09:50

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

По сообщению Информационно-аналитического центра "СОВА":
"Православные жители Ногинского района вновь требуют отстранения Михаила Ялова от должности благочинного"
23.03.2011 - 12:46 / Московская Область

21 марта 2011 года стало известно, что жители Электросталя, Ногинска и других населенных пунктов Ногинского района Московской области вновь обратились с открытым письмом к патриарху Кириллу и митрополиту Ювеналию, с требованием разобраться с ситуацией в Богородском благочинии Московской епархии и назначить нового благочинного вместо Михаила Ялова.

В открытом письме говорится, что «уже несколько месяцев верующие пишут письма в Московскую епархию и патриарху с просьбой назначить комиссию и провести проверку деятельности благочинного Михаила Ялова, которому они выражают свое недоверие за безнравственное поведение в обществе, неканоническое и неправомерное отношение к священнослужителям и прихожанам, несовместимое со статусом духовного лица; они заявляют о пренебрежении Михаилом Яловым нормами церковного права и законами государства, о злоупотреблении высоким покровительством в епархии и личными связями в государственных силовых структурах, а также о развязном и жестоком поведении».

Напомним, что 18 февраля 2011 года прихожане 18 храмов Богородского благочиния уже обращались к патриарху, выражая свое недоверие благочинному.

Источник: СОВА

[Обновления: Пн, 28 Март 2011 15:17]

Пн, 28 Март 2011 15:13

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященному Варсонофию, Митрополиту Саранскому и Мордовскому, Управляющему делами Московской Патриархии от Псковской епархии священника Павла Адельгейма

Обращение.
Ваше Высокопреосвященство!

Поводом к настоящему Обращению послужило адресованное мне письмо свято-Троицкого Прихода с. Балабаново Московской области, прилагаемое к Обращению. Ситуация в Приходе с. Балабаново свидетельствует, что клирики и миряне не видят возможности разрешить конфликт внутри РПЦ и, вопреки запрету п.9, гл.1 Устава РПЦ, вынуждены обращаться за разрешением конфликта в органы государственной власти. Это свидетельствует о неэффективности институтов РПЦ, очевидной для клириков и мирян.
С 1988 года в Устав РПЦ МП внесён принцип, осуждённый Первым Вселенским Собором, правило 15, на которое ссылались многие архиереи, осуждая практику перемещения епископов, введённую Высокопреосвященным митрополитом Сергием (Старогородским). В Обращении от 2 декабря 1927г. проф.-прот. В. Верюжский призывает митрополита Сергия «отказаться от перемещений и назначений епископов помимо согласия на то паствы и самих перемещаемых и назначаемых епископов».
14 декабря 1927 года Высокопреосвященный митрополит Сергий, признав указанный факт, называет его «явлением временным» и оправдывает чрезвычайностью обстоятельств: «Согласен, что перемещение часто удар, но удар не по Церкви, а по личным чувствам самого епископа и паствы. Но, принимая во внимание чрезвычайность положения...епископ и паства должны пожертвовать своими личными чувствами во имя блага общецерковного».
Практика необоснованного перемещения епископов против воли паствы и их самих действительно прекратилась с 90-х годов. Что касается клириков, то их неканонические перемещения, вопреки правилу 15 Первого Вселенского Собора, не только не прекратились, но были закреплены в Уставе РПЦ 1988 года в качестве нормы: «Члены причта могут быть перемещаемы и увольняемы от своих мест епархиальным архиереем по прошению, по суду или по церковной целесообразности» (Устав РПЦ 1988г. гл.8, 16). Текст повторён в ныне действующем Уставе (Устав РПЦ 2000 г. Гл.11, 25).
В соответствии с 15 каноном Первого Вселенского Собора, церковная традиция Православной Всероссийской Церкви допускала перемещения епископов и клириков только по личному прошению или по суду. Начатые в период церковного безвремения антиканонические перемещения клириков, в настоящее время приобрели характер повального бедствия для Приходов и клира. Приходится слышать жалобы священников на 12-ти кратные перемещения за 10 лет служения. «Перемещение по церковной целесообразности» предоставляет епископу ничем не ограниченное право, допускающее различные злоупотребления, на практике выродившееся в симонию и расправу с неугодными клириками и Приходами.
Тысячи священников перемещаются без прошения и вины, оставляя паству, которая беспомощно оплакивает своего пастыря. Сами священники, не уверенные в завтрашнем дне, утрачивают стимул для духовного созидания в своём Приходе: «Находимся в растерянности. На глазах слезы, в душе выжженная пустыня. Не знаем, что дальше делать. Или ничего не делать? Опустить руки? Только жалко отца Николая. Боимся, они его совсем со света сживут. Страшные люди». Речь о священнослужителях, осуществивших рейдерский захват храма. Настало время бить в колокола о бесправии клира и мирян.

Прошу Ваше Высокопреосвященство вынести на рассмотрение Священного Синода, коему предоставлено право вносить изменения в Устав, вопрос об исключении из пункта 25, Гл.11 Устава РПЦ 2000 г. «Члены причта могут быть перемещаемы и увольняемы от своих мест епархиальным архиереем по прошению, по суду или по церковной целесообразности» слова: «или по церковной целесообразности», что приведёт его в соответствие с Постановлением Первого Вселенского Собора и восстановит авторитет архиерейской власти: «По причине многих церковных смятений и происходящих неустройств, заблагорассуждено совершенно прекратить обычай, вопреки апостольскому правилу обретшийся в некоторых местах: дабы из града во град не переходили ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Аще же кто по сем определении святаго и великого собора, таковое что либо предпримет, или допустит сделать с собой таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращён в церковь, к которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона» (Перв.15).

Священник Павел Адельгейм. 28 марта 2011 года.

Источник: Живой журнал священника Павла Адельгейма

Ср, 30 Март 2011 23:06

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

ПРАВОСЛАВНЫЕ ОПАСАЮТСЯ ЗА ЖИЗНЬ СВЯЩЕННИКА

Прихожане разоренного православного прихода храма Троицы Живоначальной в селе Балобаново Московской области обратились с просьбой о совете и поддержке к известному в России и зарубежом специалисту по церковному праву протоиерею Павлу Адельгейму.
В своем письме, опубликованном с их согласия в блоге священника, прихожане сообщают о том, что у верующих "угасла последняя надежда на справедливость". Избитым в процессе захвата храма епархиальными рейдерами при поддержке ОМОН прихожанам прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела в отношении обидчиков.

"Из этой кучи бумаг, которую написал следователь, - говорится в письме, - получается, что никакого захвата храма не было. Просто уважаемые и вежливые люди во главе с "благочинным" пришли принимать по описи храм. Ну и что, что в отсутствие настоятеля и учредителей, ночью и с вооруженными людьми? А может у них в епархии традиция такая храмы по ночам тайно принимать-передавать? Оказывается никаких нарушений закона не было...! Это оказывается нормально для нашей прокуратуры! Более того, никто, оказывается, ничего не взламывал, стекла не бил, телефон у настоятеля не отнимал, ценные иконы из алтаря храма не вывозил, сумку у священника не вырывал с документам. Это все священнику приснилось на фоне эмоций от излишних верований: замки сами сломались и упали, стекла сами разбились, а пострадавшие сами себе сломали руки, нанесли побои, сотрясение мозга, сердечный приступ и упали на асфальт несколько раз лицом, ударив и испачкав ботинок благочинного"

http://religiopolis.org/images/stories/yalov-mikh.jpg

В заключение письма прихожане выражают опасение за здоровье и жизнь своего духовника, в адрес родственников которого до сих пор продолжают поступать от неизвестных лиц угрозы по телефону. Верующие склонны придавать этому серьезное значение еще и потому, что им известен круг связей местного благочинного М.Ю. Ялова, не вызывающих особого доверия у добропорядочных граждан.

Источник: ReligioPolis

[Обновления: Пт, 01 Апрель 2011 21:11]

Пт, 01 Апрель 2011 21:04

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

http://www.sfi.ru/typo3temp/pics/8cf8b5341f.jpg

Клирик Псковской епархии Русской православной церкви Московского патриархата протоиерей Павел Адельгейм выступил с открытым обращением к Управляющему делами Московской патриархии митрополиту Саранскому и Мордовскому Варсонофию с просьбой вынести на рассмотрение Священного Синода вопрос об исключении из пункта 25 гл 11 Устава РПЦ МП 2000-го года положения о праве архиерея и (или) увольнять членов церковного причта "по прошению, по суду или по церковной целесообразности", что открывает широкие возможности для архиерейского произвола.
Священник видит выход из уставного несовершенства в приведении основополагающего для РПЦ МП документа в соответствие с Постановлением Первого Вселенского Собора, что могло бы способствовать восстановлению авторитета архиерейской власти в РПЦ МП. В качестве основы протоиерей Павел приводит цитату из упомянутого Постановления: «По причине многих церковных смятений и происходящих неустройств, заблагорассуждено совершенно прекратить обычай, вопреки апостольскому правилу обретшийся в некоторых местах: дабы из града во град не переходили ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Аще же кто по сем определении святаго и великого собора, таковое что либо предпримет, или допустит сделать с собой таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращён в церковь, к которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона» (Перв.15).

В качестве причины своего обращения, священник указывает ситуацию с рейдерским захватом прихода в поселке Балобаново и произвольным перемещением священнослужителя, восстановившего храм вместе с прихожанами. В результате действий епархиальных чиновников последовало разрушение налаженной приходской жизни в крупном районе Московской области, имел место ряд других негативных последствий, расследования которых прихожане добиваются обратившись в правоохранительные органы светской власти.

Пт, 01 Апрель 2011 21:10

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

Российский омбудсмен рассмотрит вопрос о защите прав верующих РПЦ МП, пострадавших от священников этой Церкви в подмосковном селе Балобаново
сообщает Портал-Кредо ( http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=84024&type= view)

Прихожане храма Святой Троицы села Балобаново Московской области, которых фактически изгнали из восстановленного ими храма, направили в начале мая открытое письмо Уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину. В своем обращении православные россияне рассказывают о нарушении их законных храм клириками РПЦ МП, к которой принадлежат и сами верующие.

Храм, который приход восстанавливал своими силами без привлечения каких-либо государственных или церковных средств, епархиальное управление силой отобрало у верующих, прибегнув в процессе захвата к помощи силовых структур.

"Таким образом, с 27 октября 2010 года по настоящее время мы, учредители и прихожане православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново, не можем посещать восстановленный нами храм и проводить богослужения", - цитирует открытое письмо Уполномоченному по правам человека сайт "Религиополис" ( http://www.religiopolis.org/news/2578-voprosom-o-narushenii- prav-verujuschih-zajmetsja-upolnomochennyj-organ.html)

Описывая свои злоключения, православные сообщают Владимиру Лукину о множестве безуспешных обращений к руководству Московской епархии РПЦ МП и лично к главе Московского патриархата, о своих попытках искать защиты у государственных органов и чиновников. Подробно описывается инцидент 27 октября прошлого года, когда при силовой акции по смене настоятеля храма были избиты прихожане, которым при этом препятствовали в получении медицинской помощи.

Усматривая в случившемся нарушение основных положений Конституции РФ (ст.2, ч.2 ст.9, ч.2 ст.22, ст.25) и Федерального закона "О свободе совести и религиозных объединениях" (ч.6 ст.3, ч.1 ст.15, ч.1 ст.25, ст.26), верующие сообщают Уполномоченному о подозрении на совершение представителями органов власти уголовных преступлений, предусмотренных ч.2 ст.112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ч.2 ст.119 (угрозы убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст.125 (заведомое оставление без помощи людей, находящихся в опасном для жизни или здоровья состоянии), ч.2 ст.127 (незаконное лишение свободы), ч.2 ст.139 (нарушение неприкосновенности жилища), ч.4 ст.158 (кража) и ст.286 (превышение должностных полномочий) УК РФ.

В завершение письма прихожане храма Святой Троицы села Балобаново просят Владимира Лукина защитить их "конституционные права на свободу вероисповедания, личную неприкосновенность и неприкосновенность жилища, а также взять на контроль проведение расследования указанных уголовных преступлений, совершенных священнослужителями Яловым М.Ю., Волковым О.Ю., Кунашовым А.Ю. и их подчиненными и помощникам".

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации
В.П. Лукину
Исполнительному директору ООД «За права человека»
Л.А. Пономареву

от учредителей и прихожан храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области.
Контактное лицо: Минаева Л.А

Открытое обращение

На протяжении 17 лет мы, жители поселений Ногинского и Щелковского районов Московской области (наши фамилии, подписи и адреса в приложении 1), вместе с нашим православным пастырем игуменом Николаем (Кошелевым) восстанавливали храм Святой Троицы, расположенный в селе Балобаново Ногинского района Московской области, отдавали свои зарплаты и пенсии, свои силы и время на его восстановление, не без основания считая отца Николая и его приход одной из основ возрождения и становления духовного очага православной традиции в наших поселениях.

За это время нашими совместными с отцом Николаем усилиями храм, находящийся в руинах, был восстановлен, проведены все необходимые коммуникации и сетевые подключения, отлиты колокола, обихожена и украшена территория вокруг храма, приобретены иконы и церковная утварь, составлены проекты воскресной школы и парковой зоны. То, что наши усилия увенчались успехом, во многом стало возможным благодаря личному примеру и высокому авторитету отца Николая, основанному на искренней православной вере, нравственной чистоте, бескорыстии, доброте, отзывчивости и самоотверженном служении священника Богу и людям.

Отец Николай всегда протягивал руку помощи малоимущим. Он бесплатно совершал ритуалы крестин, отпевания, помогал детским домам, устраивал для детей Рождественскую елку с подарками, на 1 сентября устраивал молебны для школьников, 30 тыс. руб. передал в прошлом году пострадавшим от пожаров, кормил малоимущих стариков. Все его родственники бесплатно работали в храме.

26 октября 2010 года отца Николая вызвали к секретарю Московского Епархиального управления протоиерею Ганабе А.В. Во время этого отсутствия отца Николая, в храм прибыли неизвестные нам лица и объявили, что игумен Николай переведен служить в другой храм (село Мамонтово Ногинского района), а в храме Святой Троицы отныне будет другой настоятель (Кунашов А.Ю.), которому надлежит отдать ключи от храма.
Без отца Николая учредители и приходской совет передавать незнакомым людям ключи от храма отказались и попросили прибывших лиц дождаться возвращения настоятеля. Но они ждать не захотели и уехали.

А уже в 6 часов утра 27 октября 2010 года эти же лица при поддержке сотрудников милиции и посторонних лиц, одетых в милицейскую форму, осуществили «рейдерский» захват храма со взломом замков на воротах и дверях храма, являющимся объектом культурного наследия, битьем стекол в окнах, избиением сторожей и кражей ценных икон из апсиды алтарной части храма, приобретенных учредителями и прихожанами на собственные средства.

Впоследствии выяснилось, что захватом храма руководил благочинный церквей Богородского округа Московской епархии РПЦ МП протоиерей Ялов Михаил Юрьевич (1955 г.р).

Сообщение об этом событии есть на официальном сайте
Уполномоченного по правам человека в РФ, в информационных агентствах, на радио, телевидении и в других СМИ* (ссылки на публикации в приложении 2).

Во время захвата храма благочинный протоиерей Ялов М.Ю. и его заместитель священник Волков О.Ю. ворвались в дом, где проживал игумен Николай (за территорией храма), жестоко избили (до потери сознания) его сестер Кошелеву П.А и Кошелеву Л.А., являющихся учредителями данной религиозной организации, сломали им очки и выбили зубные мосты, а другие лица, которых привезли с собой Ялов М.Ю. и Волков О.Ю., в это время взламывали двери храма, насильно удерживая в трапезной дежурных и членов приходского совета, затем подвергли их избиениям и оскорблениям. Из дежурных более всех пострадала Саломатина М.А. получившая сотрясение мозга, множественные ушибы и сердечный приступ (справки из травмпункта в приложении 3).

При этом священники Ялов М.Ю., Волков О.Ю. и Кунашов А.Ю. и их подчиненные не оказали первой помощи людям преклонного возраста, имеющим инвалидность, пострадавшим от их противоправных действий и действий их подчиненных, оставив пострадавших в опасном для здоровья и жизни состоянии.

На вопрос прихожанки Воронцовой Т.Ф., заданный в присутствии учредителей и членов приходского совета новому настоятелю Кунашову А.Ю.: «Как же мы теперь к Вам придем на богослужение, исповедь и причастие, если Вы нас так покалечили, унизили и осквернили восстановленный нами храм?», он ответил «А вы мне и не нужны».

Таким образом, с 27 октября 2010 года по настоящее время мы, учредители и прихожане православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново, не можем посещать восстановленный нами храм и проводить богослужения, поскольку считаем гражданина Кунашова А.Ю., участвовавшего в силовом захвате храма, недостойным носить священный сан, быть настоятелем нашего прихода и тем более нашим пастырем.

Православные верующие, среди которых много стариков и семей с маленькими детьми, теперь вынуждены на нескольких автобусах с пересадками ездить в далекое село Мамонтово к своему пастырю игумену Николаю, а в захваченный посторонними для нас людьми храм Святой Троицы тем временем приходит в запустение.

Учредители и прихожане, пострадавшие во время захвата храма обратились с соответствующими заявлениями в ГСУ СК РФ по Московской области. После этого в их адрес от неизвестных лиц по телефону стали поступать угрозы физической расправы с ними и угрозы «отправить отца Николая за штат», если пострадавшие не заберут заявления.

В соответствии с заявлениями пострадавших следователем по ОВД СО по г. Ногинску ГСУ СК РФ по Московской области Спиридоновым С.Н. была проведена проверка сообщений о противоправных действиях вышеуказанных священнослужителей и других лиц под их руководством, совершенных на территории храма Святой Троицы села Балобаново.

27 марта 2011 года пострадавшие получили постановление от 17 февраля 2011 года об отказе в возбуждении уголовного дела и постановление о передаче сообщения о преступлении по подследственности в УВД по Ногинскому району Московской области для проведения дальнейшей проверки (копии постановлений в приложении 4). Прошло уже три месяца, но ни каких дальнейших действий по проверке мы не видим. Кроме того, изучив материалы указанных постановлений, мы обнаружили в них целый ряд сведений не соответствующих фактическим обстоятельствам дела, умышленное искажение фактов, игнорирование свидетельских показаний, а также очевидный факт давления следователя Спиридонова С.Н. на пострадавшую Саломатину М.А. (объяснения в приложении 5).

По мнению пострадавших и свидетелей этих событий, проверка следователем Спиридоновым С.Н. проведена формально, без детального и внимательного изучения фактических обстоятельств дела, свидетельских показаний, документов и видеоматериалов, дана заведомо неверная правовая оценка действиям священнослужителей, руководивших силовым захватом храма, являющимся объектом культурного наследия, а также неизвестных лиц в милицейской форме и других граждан, участвующих в захвате и избиении учредителей данной религиозной организации и дежурных храма, среди которых были казначей и другие члены приходского совета, которые в соответствии с Уставом РПЦ (п.46 ч.5. гл.XI) отвечают за сохранность и содержание в надлежащем порядке храмовых зданий, других сооружений, строений, помещений и прилегающих территорий, принадлежащих приходу земельных участков и всего имущества, находящегося в собственности или пользовании прихода, и ведут его учет.

Действия благочинного Ялова М.Ю., организовавшего силовой захват местной религиозной организации, являются ничем иным, как самоуправством и превышением данных ему полномочий. В Уставе РПЦ (п.10 гл.XI) приведен исчерпывающий перечень органов управления приходом. Никаких полномочий у благочинного по управлению приходом и распоряжению его имуществом нет.
Приходское собрание, являющееся по Уставу РПЦ органом управления приходом и обеспечивающее сохранность его имущества и определяющее порядок распоряжения имуществом (п.43 ч.4 гл.XI), не было собрано. Никаких решений о передаче имущества приходским собранием не принималось. Каких либо официальных документов из Московской епархии об отстранении членов приходского собрания и приходского совета, в том числе казначея прихода, не поступало. Тем не менее, в настоящее время имущество прихода используется и реализуется посторонними лицами, осуществившими захват храма.

За это время учредители данной религиозной организации, члены приходского совета и прихожане православного прихода храма Святой Троицы направили несколько открытых коллективных обращений в Московскую Епархию (от 7 января 2011 года и от 10 февраля 2011 года) и Московскую Патриархию (от 17 января 2011 года и от 10 февраля 2011 года) с просьбой разобраться в этой ситуации и восстановить нарушенные права учредителей, клира и прихожан. На обращениях были указаны контактные лица и адреса для направления ответов, приложены листы с фамилиями, адресами и подписями учредителей и прихожан. Однако ни одного ответа граждане не получили до сих пор ни от одной из указанных церковных инстанций (копии писем в приложении 6).

В связи с этим, опираясь на основные положения Конституции РФ (ст.2, ч.2 ст.9, ч.2 ст.22, ст.25) и Федерального закона от 26 сентября 1997 года №125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (ч.6 ст.3, ч.1 ст.15, ч.1 ст.25, ст.26) мы вынуждены обратиться в государственные инстанции за защитой своих конституционных прав.

Кроме этого, во время захвата храма Святой Троицы благочинным Яловым М.Ю., его заместителем Волковым О.Ю., вновь назначенным настоятелем храма Кунашовым А.Ю. и под их непосредственным руководством их подчиненными и помощниками, были совершены противоправные действия, которые должны были быть квалифицированы как уголовные преступления, предусмотренные ч.2 ст.112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ч.2 ст.119 (угрозы убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст.125 (заведомое оставление без помощи людей, находящихся в опасном для жизни или здоровья состоянии), ч.2 ст.127 (незаконное лишение свободы), ч.2 ст.139 (нарушение неприкосновенности жилища), ст.148 (воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий), ч.4 ст.158 (кража), ст.286 (превышение должностных полномочий) Уголовного Кодекса РФ.

С учетом вышеизложенного просим Вас защитить наши конституционные права на свободу вероисповедания, личную неприкосновенность и неприкосновенность жилища, а также взять на контроль проведение расследования указанных уголовных преступлений, совершенных священнослужителями Яловым М.Ю., Волковым О.Ю., Кунашовым А.Ю. и их подчиненными и помощниками.

С уважением, надеждой и верой в справедливость, учредители и прихожане православного прихода храма Святой Троицы села Балобаново Ногинского района Московской области (подписи в приложении 1).

Приложения:
Фамилии, инициалы, адреса и подписи под обращением на 14 л. в 1 экз.
Список публикаций в СМИ о захвате храма на 1 л. в 1 экз.
Справки из травмпукта на 3 л. в 1 экз.
Копии постановлений следователя СК РФ на 12 л. в 1 экз.
Объяснение к постановлениям следователя СК РФ на 10 л. в 1 экз.
Копии обращений в церковные инстанции на 11 л. в 1 экз.

(Принято и зарегистриррвано 11 мая 2011 года вх. аппарата Уполномоченного ПЧ № ПР-К Л-28)
(Принято и зарегистриррвано 11 мая 2011 года вх. ООД "За права человека" №1742)


* Список публикаций о захвате храма Святой Троицы в селе Балобаново

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в РФ
http://ombudsmanrf.ru/2009-11-05-14-13-44/35-2010-10-11-06-5 3-35/3668-2010-10-28-12-06-39.html

Информационные агентства:
РИА-Новости
http://www.rian.ru/video/20101102/291753910.html,
http://rian.ru/society/20101027/289946942.html;

Лента.ru
http://lenta.ru/news/2010/10/28/church/

Росбалт
http://www.rosbalt.ru/2010/10/27/784543.html

Агентство новостей Подмосковья
http://www.mosoblpress.ru/regions/18/rubric_41/12567/

Радио:«Сити-FM» http://city-fm.ru/news/?id=397645

Телевидение:
Телеканал 5-TV http://www.5-tv.ru/news/33843/;
Телеканал REN-TV http://www.ren-tv.com/news/latest/11871;

Газеты:
«Комсомольская правда» http://kp.ru/daily/24584.5/753977/
«Московский комсомолец»
http://www.mk.ru/social/article/2010/10/28/540277-chto-za-ep arhiya-sozdatel.html;
«Московские новости» http://www.newsmsk.com/article/01Nov2010/church_sturm.html

Аналитические издания:
Центр религиоведческих исследований
"РелигоПолис"
http://religiopolis.org/publications/1308-opyt-vnutritserkov nogo-rejderstva.html
http://religiopolis.org/publications/1798-ordinarnyj-proizvo l.html
http://religiopolis.org/publications/2028-kuda-zhalovatsja-p ravoslavnym.html
http://religiopolis.org/publications/1858-po-kom-zvonit-kolo kol.html#comment-2113
http://religiopolis.org/publications/2044-zaschita-hrama-vst upaet-v-novuju-fazu.html
http://religiopolis.org/news/2313-pravoslavnye-opasajutsja-z a-zhizn-svjaschennika.html;

Православно-аналитический сайт «Правая.ru»
http://pravaya.ru/news/20184
http://pravaya.ru/leftright/473/20210
http://pravaya.ru/dispute/20692;

Религиозно-аналитический сайт «Портал-Кредо»
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=80511&type= view
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=81713&type= view;

Информационно-аналитический центр «Сова»
http://www.sova-center.ru/religion/news/intraconfessional/or thodox-jurisdiction/2011/03/d21225/;

Видеозаписи очевидцев захвата храма с места событий
http://www.youtube.com/watch?v=nloyoJw0kgE,
http://www.youtube.com/watch?v=oOIND4qr79I

[Обновления: Пн, 16 Май 2011 13:11]

Пн, 16 Май 2011 13:09

Отправить личное сообщение этому участнику

Мария Кошкина в настоящее время не в онлайне  Мария Кошкина

Недавно зарегистрирован(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2010
Сообщений: 9


Географическое положение: Москва
Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Захват церкви в Балобаново - 2

Организован сбор подписей в защиту прав православных верующих, учредителей и прихожан храма Святой Троицы в селе Балобаново Московской области, пострадавших во время его рейдерского захвата.

1. http://democrator.ru/problem/4634

2. http://www.onlinepetition.ru/hram3/petition.html

Спаси, Господи, Вас за понимание и поддержку.

Вт, 17 Май 2011 16:15

Отправить личное сообщение этому участнику
Переход к форуму:
  
Создать новую тему
Отправить ответ