Услышала от одной матушки вот такое вот высказывание, что дети зачатые во времы поста не слышат слова Божия и что наукой доказанно, такие личности как Ленин, Сталин, Гитлер, были зачаты во время поста. Это правда Хотелось бы услышать другое мнение, а то это слишком пугающее.
Географическое положение: г. Краснодар
Пол: Женский
Re: К вопросу о детях
Интересно, а что тогда делать с "добрыми язычниками"?
Я, как-то, вообще ярлыков побаиваюсь. Родители не вовремя потянулись друг к другу, а ребенок теперь на всю жизнь без Бога? НЕ ВЕРЮ!!!
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: К вопросу о детях
ищущая писал(а) Пнд, 12 Ноября 2007 15:06
Услышала от одной матушки вот такое вот высказывание, что дети зачатые во времы поста не слышат слова Божия и что наукой доказанно, такие личности как Ленин, Сталин, Гитлер, были зачаты во время поста. Это правда Хотелось бы услышать другое мнение, а то это слишком пугающее.
Ага... А рожденные на Пасху и Рождество - обреченные святые...
Не знаю, где эту мысль обрела эта матушка, может из личного опыта... Вобщем, полный бред это.
Ап.Павел говорит, что муж и жена не должны уклоняться от супружеской жизни, разве для поста и молитвы. Но если такой пост могут вызвать большие искушения и прелюбодейные желания, то супруги и в пост не должны уклоняться от супружеского ложа. Особенно это новобрачных касается.
Далее, Праавославная Церковь рекомендует строгое соблюдение "супружеского" поста только в Великий пост, хотя и прочие посты а также среда и пятница - благочестивая жертва Господу.
Потому дети, зачатые в пост - никоим образом это не значит, что они безбожниками станут.
Меня подруга потощила в воскресную школу николо-перервинской обители, где я и услышала эти слова от матушки. Слава Богу, что это все не правда, а то так до инфаркта до вести можно.
Меня подруга потощила в воскресную школу николо-перервинской обители, где я и услышала эти слова от матушки. Слава Богу, что это все не правда, а то так до инфаркта до вести можно.
Вы в Перерве больше слушайте Там с духовностью вообще большие проблемы.
Интересно было бы услышать, интерпритацию слова "духовность". В моем понимание это доброта без границ.
Игумен Илларион (Алфеев) дал, на мой взгляд, очень точное определение духовности - это способность жить так, чтобы вся жизнь была пронизана присутствием Святого Духа, чтобы Святой Дух действовал в человеке.
А когда слова напрямую расходятся в поступками, как в Перерве, это наводит на размышления
Душевность - хорошо. Плохо, когда она вместо духовности.
Что плохого? Может быть, это первая ступень ко спасению?
Духовность без душевности, думаю, тоже не есть хорошо.
Духовность без некой "душевности" (если понимать ее как доброту, заботливость, честность) быть не может, потому как Святой Дух действует в человеке, освящая его душу.
Человек получает "Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему" (Деян.5:32), то есть для такого посещения человек должен уже быть внутренне готов к принятию Духа.
А душевность вместо духовности... Ну да, может перерасти в нечто большее, а может и остаться ее носитель "тепл" (Откр.3:16).
Душевность - черта характера.
Духовность - от Бога.