Кругобайкальская железная дорога на старинном паровозе
Кругобайкальская железная дорога -- уникальный исторический объект, расположенный на берегу озера Байкал. Эта дорога была построена в начале XX века и стала одной из первых в мире электрифицированных железных дорог. В настоящее время Кругобайкальская железная дорога используется для туристических поездок. Туристы могут прокатиться на старинном паровозе, который был восстановлен и адаптирован для работы на этом маршруте https://nabaikal38.ru/кругобайкальская-же езная-дорога-кб/ Паровоз П36-0107 был построен в 1955 году на Коломенском заводе под Москвой. Он прошёл долгий путь, прежде чем стал частью туристической программы на Кругобайкальской железной дороге. Паровоз работал в Сибири, затем был списан и долгое время служил памятником у депо Иркутска-Сортировочного. Восстановление паровоза заняло несколько лет. Мастера заменили обшивку котла, паровую машину, топку и внутреннюю обшивку будки машиниста. Были восстановлены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие механические узлы, обеспечивающие работу паровоза от угля и пара. Маршрут старого-нового паровоза по Кругобайкальской железной дороге проходит от Слюдянки до порта Байкал через 39 тоннелей и множество мостов и виадуков. Во время поездки туристы могут наслаждаться живописными видами Байкала и старинной архитектурой станций.
|