Отправить по e-mail 

: Разговоры на отвлеченные темы » Сейчас работаю над своим первым проектом - изготовление небольшого шкафчика для дочери.

MainLess в настоящее время не в онлайне  MainLess

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Февраль 2023
Сообщений: 287


Пол: НЕ УКАЗАНО

Сейчас работаю над своим первым проектом - изготовление небольшого шкафчика для дочери.

Меня зовут Алексей, и я начинающий мебельщик. Сейчас работаю над своим первым проектом - изготовление небольшого шкафчика для дочери. Но мне нужны качественные материалы. Где вы обычно заказываете материалы для производства мебели?

Чт, 03 Август 2023 14:22

Отправить личное сообщение этому участнику

Novella в настоящее время не в онлайне  Novella

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Май 2023
Сообщений: 368


Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Сейчас работаю над своим первым проектом - изготовление небольшого шкафчика для дочери.

Привет, Алексей! Мебельщиком быть - это круто! Качественные материалы - это основа. Я обычно ищу в местных строительных магазинах или заказываю онлайн. Главное - не скупиться на качество, чтобы шкафчик был безупречным, как у настоящего профи!

Пт, 04 Август 2023 01:11

Отправить личное сообщение этому участнику

GrinBerg в настоящее время не в онлайне  GrinBerg

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Февраль 2023
Сообщений: 319


Пол: НЕ УКАЗАНО

Re: Сейчас работаю над своим первым проектом - изготовление небольшого шкафчика для дочери.

Слушай, я вот недавно мебельный бизнес открыл, и была такая проблема - где же взять качественные материалы для производства. Но мне посоветовали https://mebel-stroy.ru/ . И не знаю, как бы я без них справлялся! Там просто все, что нужно - доски, фурнитура, покраска - ассортимент у них впечатляющий. Заказываю всегда теперь у них, и каждый раз остаюсь доволен.

Пт, 04 Август 2023 11:26

Отправить личное сообщение этому участнику

hristiana в настоящее время не в онлайне  hristiana

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2023
Сообщений: 181


Пол: Женский