Призрачная нить (2017)
До того, как «Призрачная нить» была наконец представлена в конце 2017 года, ходили слухи, что восьмой полнометражный фильм Пола Томаса Андерсона был произведением периода садо-мазохизма, имевшим больше общего с «Пятьюдесятью оттенками серого», чем с любой из классических британских мелодрам. которые были сделаны примерно в то время, когда происходит действие этой истории. По правде говоря, эта извращенная история любви известного портного (положивший конец карьере Дэниела Дэй-Льюиса в роли Рейнольдса Вудкока) и тихой официантки Альмы (Вики Крипс), которую он считает своей музой, оказалась строго PG романом. гораздо больше интересуется добавлением одежды, чем ее снятием. В конце концов, однако, именно эта застегнутая на все пуговицы целомудренность позволила Андерсону сшить такое убедительное произведение о любви и контроле, доминировании и подчинении, поскольку автор продевает иглу между высоким эскапизмом и чем-то гораздо более близким к дому.
Эта «Призрачная нить» кажется самой личной чертой Андерсона, возможно, удивила некоторых зрителей, но несгибаемые фанаты могут видеть доказательства, сшитые в каждом кадре. Внимательный к деталям, скрупулезный подход к работе и навязчивая потребность в контроле над окружающим миром позволили Андерсону создать своего идеального духовного двойника в лице Рейнольдса, а требовательный кутюрье стал идеальным сосудом для собственного самобичевания Андерсона. Режиссер был настолько практичным, что даже снял фильм сам, его потрясающая операторская работа была дополнена роскошным дизайном костюмов Марка Бриджеса и музыкой Джонни Гринвуда, которая пульсировала десятилетиями сдерживаемого разочарования. Крипс и Лесли Мэнвилл обе необыкновенны в роли женщин Вудкока, и благоговение перед ними в фильме перерастает в великолепно извращенную мою вину.
«Призрачная нить» берет уродство своего основного романа и превращает его во что-то прекрасное, как Андерсон наигрывал наподобие «Ребекки» (с легким оттенком «Войны роз»), чтобы создать безукоризненно старомодную картину. вылепленный портрет одержимости. Андерсон уже сочинил несколько задорных дуэтов о двух странных людях, нуждающихся друг в друге для баланса, но хитрая гениальность исполнения Крипса -- то, как Альма медленно отбрасывает тень на Рейнольдса и берет на себя управление рулем, -- добавила прекрасного новая грань в истории об уродливой силе, которую люди черпают из слабостей своих партнеров. Бессилие, как признал в конце концов Андерсон, само по себе может доставлять настоящие удовольствия.
А сегодня очень популярны корейские дорамы. Они завоевали сердца миллионов зрителей по всему миру благодаря своей уникальной смеси романтики, драмы и комедии. Обратите внимание: https://womenmag.ru/topics/100784/ Мой милый лжец. Каждый год выходят новые дорамы, которые становятся хитами и обретают огромную популярность. Корейские дорамы не только развлекают, но и учат, дают возможность погрузиться в другую культуру и понять ее лучше. Если вы еще не смотрели корейскую дораму, то вам точно стоит попробовать!
|