Географическое положение: Россия. Москв...
Пол: Женский
Re: Ходить голосовать - монархию предавать
София Колосова писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:43
Алевтина писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:41
София Колосова писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:38
Алевтина,может ответите,что Вы будете делать,если вдруг наша страна станет "цивилизованной" и православной быть будет как-то непрогрессивно?
Это уже было. Не помните? Тогда остались только те, кто действительно верил.
Опять таки. Не мешайте веру с политическим укладом.
Алевтина вопрос вполне конкретный,не домысливайте.
Вполне конкретный ответ, не находите? Я стараюсь не утверждать о себе, бия себя коленом в грудь со стопроцентной уверенностью то, что могло случится в тех обстоятельствах, в которых я не была. Стараюсь решать проблемы по мере их поступления, чего и Вам желаю.
Хочу Вам напомнить,что первым кто стремился к прогрессу был люцифер.Идете по его стопам?
Пардон, первым стремился к прогрессу Господь, когда создавал Землю, небо, природу, человека.
А у Люцифера (имя собстенное, до падения, с большой буквы)стремился не к "прогрессу", а к удовлетворению своего тщеславия и своих амбиций.
Господь создавший Землю,небо,природу,человека,не прогрессировал,а творил!А "прогрессировал",в своём стремлении подчинить себе Землю,небо,природу человек,по научению сатаны и по попущению Божию.
Относительно "ничего" - творение есть прогресс.
И еще, мне как-то казалось, что он (Люцифер) хотел на место Бога. Чтоб ему молились и поклонялись, что он возгордился, возомнил себя равным, за что и был свергнут, так сказать уже после своег морального падения получил физическое...
На самом деле никого из нас там не было, поэтому тема дискутивная - раз, недушеполезная - два.
Насколько мне довелось познать,люцифер не хотел на место Бога,а возгордился из-за того,что Господь дарит людям свою любовь.Поэтому-то гордыня и считается одним из тягчайших грехов.
Географическое положение: Россия. Москв...
Пол: Женский
Re: Ходить голосовать - монархию предавать
Цитата:
Насколько мне довелось познать,люцифер не хотел на место Бога,а возгордился из-за того,что Господь дарит людям свою любовь.Поэтому-то гордыня и считается одним из тягчайших грехов.
Это как? Как вообще можно возгордится от того, что что-то есть у другого, а у тебя нету? Объясните, пожалуйста, механизм...
Я так понимаю, что он хотел такого же, потому что посчитал себя равным Богу, а следовательно обделенным.
А "прогрессировал",в своём стремлении подчинить себе Землю,небо,природу человек,по научению сатаны и по попущению Божию.
Нет ну Вы даёте!
А как же "28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле." (Быт. 1:28)?
Или грехопадение всё отменило?
София Колосова писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:43
Алевтина писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:41
София Колосова писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 23:38
Алевтина,может ответите,что Вы будете делать,если вдруг наша страна станет "цивилизованной" и православной быть будет как-то непрогрессивно?
Это уже было. Не помните? Тогда остались только те, кто действительно верил.
Опять таки. Не мешайте веру с политическим укладом.
Алевтина вопрос вполне конкретный,не домысливайте.
Вполне конкретный ответ, не находите? Я стараюсь не утверждать о себе, бия себя коленом в грудь со стопроцентной уверенностью то, что могло случится в тех обстоятельствах, в которых я не была. Стараюсь решать проблемы по мере их поступления, чего и Вам желаю.
То есть о себе Вы не можете сказать,что ради Христа сможете что-либо претерпеть(имею ввиду насмешки) и не говорю о большем.Хотя для христианина этот вопрос даже не стоит.Мне кажется Вы юлите говоря об обстоятельствах и решении проблем по мере поступления.
Насколько мне довелось познать,люцифер не хотел на место Бога,а возгордился из-за того,что Господь дарит людям свою любовь.Поэтому-то гордыня и считается одним из тягчайших грехов.
Это как? Как вообще можно возгордится от того, что что-то есть у другого, а у тебя нету? Объясните, пожалуйста, механизм...
Я так понимаю, что он хотел такого же, потому что посчитал себя равным Богу, а следовательно обделенным.
О механизме спросите у люцифера,а не у меня.Я не могу за него отвечать.
Географическое положение: Россия. Москв...
Пол: Женский
Re: Ходить голосовать - монархию предавать
Цитата:
То есть осебе Вы не можете сказать,что ради Христа сможете что-либо претерпеть(имею ввиду насмешки) и не говорю о большем.Хотя для христианина этот вопрос даже не стоит.Мне кажется Вы юлите говоря об обстоятельствах и решении проблем по мере поступления.
Ну-у-у. Лучше я сначала скажу, что не знаю, а потом сделаю, чем скажу: "Я могу! Могу", а потом не сделаю.
Ребята,мы опять ушли от темы.Так всякая ли власть от Бога?
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Рим. 13:1) Всякая душа да будет покорна высшим властям.
Предложив слушателям достаточно наставлений касательно нравственности и научив их быть благосклонными даже ко врагам, предлагает и настоящее увещание, научая всякую душу, хотя бы кто был священник, хотя бы монах, хотя бы апостол, подчиняться начальникам; ибо подчинение это не подрывает благочестия. А предлагает это увещание апостол с целью - показать, что Евангелие учит не измене или неповиновению начальству, но благородному образу мыслей и повиновению.
Ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Что ты говоришь? Неужели всякий начальник поставлен Богом? - Не то говорю я, - отвечает. У меня теперь слово не о каждом начальнике в отдельности, но о самом начальстве. Что есть начальства, что одни начальствуют, а другие подчинены, и что нет смешения между высшими и низшими, это я называю делом премудрости Божией. Ибо не сказал: нет начальника, но нет власти не от Бога. Поэтому, говорю, рассуждает о самом Предмете, о начальстве. Подобно сему, когда премудрый говорит: разумная жена - от Господа (Притч.19:14), высказывает не то, что Бог соединяет каждого, вступающего в брак, но то, что брак установлен Богом. Итак, все власти, какие бы ни взял в рассмотрение, отца ли над сыном, мужа ли над женой, все ли прочие, даже те, которые существуют между животными, например, между пчелами, журавлями, рыбами, - все установлены Богом.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Дабы верующие не могли сказать: ты унижаешь нас, подчиняя начальникам тех, которые имеют получить Небесное Царство, показывает, что повинующийся начальствам повинуется Богу, или, что гораздо страшнее, неповинующийся начальствам противится Богу, установившему начальства, а противящийся будет наказан и Богом и людьми. Последнее внушил, сказав: противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее.
Чего боишься и ужасаешься? Разве начальник бранит тебя, если делаешь добро? Разве он страшен для тебя, если ревнуешь о добродетели? Напротив, если ты делаешь добро, то начальник поставлен хвалить тебя. Он столь далек от того, чтобы наводить на тебя страх, что даже хвалит тебя.
Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро.
Он, говорит, содействует воле Божией. Например: Бог советует тебе быть целомудренным: и начальник предписывает тоже законами. Бог увещевает тебя не быть любостяжательным и вором: и начальник поставлен судьей над тем же. Следовательно, он нам поспешник в добрых делах, если предаемся ему.
Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч.
Значит, не начальник производит в нас страх, но пороки наши, по причине которых и меч начальника, то есть власть наказывать. Начальник, говорит, не напрасно опоясывается мечом, но для того, чтобы наказывать порочных.
Он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Когда начальник хвалит добродетель, исполняет волю Божию; и когда употребляет в дело меч, есть слуга Божий, защищающий добродетель и прогоняющий порок. Многие делают добро не столько из-за страха Божия, сколько по боязни начальников. Посему, когда начальник защищает добродетель и наказывает порок, то он - Божий слуга.
И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
Тебе необходимо, говорит, повиноваться не потому только, чтобы не испытать гнева и Божия, и начальнического, как непокорному, и не подвергнуться несносному наказанию, но и потому, чтобы не оказаться бессовестным и неблагодарным к благодетелю. Великие благодеяния доставляют начальства государствам. Ими поддерживается благосостояние наше, а если бы не было их, давно уже все ниспроверглось бы от того, что сильнейшие поглотили бы слабейших. Итак, собственная совесть твоя, говорит, пусть убедит тебя почитать тех, которые доставляют тебе столько благ.
Для сего вы и подати платите.
Ты говорит, сам свидетельствуешь, что начальник благодетельствует тебе, потому, что даешь ему вознаграждение, очевидно, как промышляющему о тебе. Мы не стали бы платить подати изначала, если бы не знали, что получаем пользу от начальства, проходящие которое неутомимо бодрствуют вместо нас, а мы свободны от хлопот по сему.
Ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Поэтому и Богу угодно, чтобы мы платили служителям Его подати. Бог хочет, чтобы в гражданском обществе было мирно, жили добродетельно и поражался порок; а в этом-то и служат начальники воле Божией, ревностно заботясь об общем спокойствии, прилагая неутомимое попечение о том, чтобы мы проводили жизнь в мире и тишине. Если иной употребляет начальствование во зло, то это ничего не говорит против пользы самого начальства.
Благодарность к начальникам есть, говорит, неизбежный долг твой. Отдавай же должное всякому, кому вручены различные начальствования: кому следует подать, то есть подать поголовная, тому отдавай подать, а кому оброк, то есть взнос за землю, тому отдавай оброк. Но не одни только деньги давайте. Воздавайте и страх, то есть почтение, благоговение и отменную почесть. Поэтому присовокупляет: кому честь, честь. Страх бывает двух родов. Один страх тот, которым боятся преступники, - страх, происходящий от худой совести: этот страх еще прежде отверг апостол. Другой же страх тот, который имеют любящие к любимому, то есть высшая степень почтения, как сказано: нет скудости у боящихся Его (Пс.33:10) и: страх Господень чист, пребывает вовек (Пс.18:10). Здесь разумеется благоговение. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви.
Иные долги, говорит, отдавайте. Но любовь не желайте никогда выплатить, а всегда имейте ее долгом постоянным. Если ты всегда окажешь ближнему расположение любящего, то не воображай, что поэтому завтра ты должен пренебречь им: напротив, всегда думай, что на тебе лежит долг - любить ближнего.
То есть осебе Вы не можете сказать,что ради Христа сможете что-либо претерпеть(имею ввиду насмешки) и не говорю о большем.Хотя для христианина этот вопрос даже не стоит.Мне кажется Вы юлите говоря об обстоятельствах и решении проблем по мере поступления.
Ну-у-у. Лучше я сначала скажу, что не знаю, а потом сделаю, чем скажу: "Я могу! Могу", а потом не сделаю.
Я же не прошу Вас исповедывать Христа под пытками,а всего лишь хотела узнать Вашу реакцию,если православие будет не в "почете".И вообще можно ли говорите во временном контексте о таких вещах как Вера,Церковь,Православная монархия во главе с помазанником Божьим.Может ли нам быть стыдно за то,что у нас это сохранится,а на богомерзком Западе изжило себя.
София Колосова писал(а) Чтв, 28 Декабря 2006 00:18
Алевтина писал(а) Чтв, 28 Декабря 2006 00:15
Цитата:
Может ли нам быть стыдно за то,что у нас это сохранится,а на богомерзком Западе изжило себя.
Опять таки, радуюсь Вашей предприимчивости! Как вы все бойко за Бога решили, что богомерзкое, а что нет...
Мжете опровергнуть насчет богомерзкого Запада?
Про веру нет. Но политику в пятый раз прошу не примешивать.
Вы хотите сказать,что Православный монарх,что премьер-министр вещи равнозначные?Монархия-это не политика,это устройство христианского общества,отражающего иерархию.
Географическое положение: Россия. Москв...
Пол: Женский
Re: Ходить голосовать - монархию предавать
Я не считаю монархию устройством православного строя.
Русь крестил князь Владимир. Князь - не монарх. Для меня безразлична форма правления. Я ее отношу к понятию "кесарю - кесарево", а веру к понятию "Богу - Богово",