Оказывается, мы еще в Ветхом Завете. А Христос проповедовал милосердие и "возлюбить врагов" кому-то другому.
Христос заповедывал любить врагов своих, личных!
Говорил ли он когда-нибудь, чтобы мы любили Его врагов?
Что, диавола, бесов, антихриста мы должны любить?!
За любовь к бесам - Анафема.
св. Филарета Московского вы чтите?
Он как раз в Новом Завете.
Он говорил, чтобы мы любили своих личных врагов, били врагов Отечества, и ненавидели врагов Христа!
Цитата:
«Не ненавидящыя ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я, во враги бывша ми» (Пс. 138; 21)
Некоторые помышляют, как это можно слушать, такие "жестокие слова " - ниже отрывок, где люди тоже соблазнились словами Христа о причастии. Видимо тоже Его слова показались страшными и жестокими.
NEZP видимо действительно еще плохо верит и понимает причастие, потому что не понял(а) мысль о том, что мы все христиане, если причащались неосужденно, дети Богородицы, и сыны Авраама, Исаака и Иакова и плотью, и духом, потому что имеем в себе Тело и и Кровь Иисуса Христа.
Цитата:
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (От Иоанна 6:51-66)
NEZP, т.е. вы верите, что на Страшном Суде вы попросите у Господа прощения в том, в чем будете осуждены, и он вас простит?
Или вы вообще не верите в Страшный Суд?
Христос заповедывал любить врагов своих, личных!
Говорил ли он когда-нибудь, чтобы мы любили Его врагов?
Что, диавола, бесов, антихриста мы должны любить?!
За любовь к бесам - Анафема.
св. Филарета Московского вы чтите?
Он как раз в Новом Завете.
Он говорил, чтобы мы любили своих личных врагов, били врагов Отечества, и ненавидели врагов Христа!
Цитата:
«Не ненавидящыя ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я, во враги бывша ми» (Пс. 138; 21)
Хым. То есть Вы считаете, что речь идет о ненависти к людям, пусть даже и падшим?
Из того же Филарета Московского (кстати, прекрасно объясняющий этот отрывок из псалма):
Цитата:
Удерживать мстительный удар, но не простирать руки для помощи, проливать с языка сладкую лесть и носить желчь во внутренности сердца, не значит любить врагов. Любовь есть живое и деятельное участие в благосостоянии другаго. Аще алчет враг твой, ухлеби его, аще ли жаждет, напой его (Рим. XII. 20). Вот образ истинной любви! Не называйте себя напрасно готовыми к услугам вашего соперника, – будьте такими в самом деле. Говорите к нему сердцем и подтверждайте ваши уверения делами. Вкрадывайтесь нечувствительно в душу его, употребите сию благочестивую хитрость, дабы отнять у него желание делать зло, дабы возвратить невинность и спокойствие сердцу возмущенному злобою. Любите враги ваша и благотворите!
Мудрость мира находит здесь затруднение, представляя такую любовь не естественною; ибо она должна основываться на представлении видимых или воображаемых совершенств своего предмета: но как можно любить тех, в которых мы ничего не видим, кроме коварства и злобы? Конечно, мы не можем любить зла, да и кто сего требует? Чувствуйте все омерзение к порокам, какое они заслуживают, – сего не запрещают, но еще требуют; только не смешивайте их с самими людьми, в которых замечаете их: отделив оные, вы еще найдете в них то, что достойно любви вашей. Сколько бы ни казалось неестественным любить врага, – разве менее противно природе ненавидеть человека? )
Учите матчасть, прежде чем наводить клевету на святых. Вообще желательно почитать о смысле псалмов, которые цитируете.
Алексей писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 15:46
NEZP видимо действительно еще плохо верит и понимает причастие, потому что не понял(а) мысль о том, что мы все христиане, если причащались неосужденно, дети Богородицы, и сыны Авраама, Исаака и Иакова и плотью, и духом, потому что имеем в себе Тело и и Кровь Иисуса Христа.
Мы не стали Его Телом и Плотью, а только освящаемся Благодатью. (Вставлю - обожаемся, дабы не смущать). Не путайте духовное и физическое. Что все, причащающиеся из одной Чаши, больше, чем братья - это да. Но причем здесь родословная Спасителя? Забывать своих предков, дабы гордо заявить, что мы - "дети Богородицы" - это более чем.
[Обновления: Ср, 29 Ноябрь 2006 09:51] от Модератора
NEZP, т.е. вы верите, что на Страшном Суде вы попросите у Господа прощения в том, в чем будете осуждены, и он вас простит?
Или вы вообще не верите в Страшный Суд?
Меня не было ни на одном Страшном Суде, так что с уверенностью, как Вы, я ничего не скажу.
А ориентироваться на апокрифы точно не собираюсь.
О том, что каяться на Страшном Суде будет уже поздно:
Цитата:
О прелюбодеях.
Затем Господь отделил от стоящих на левой стороне весьма большую часть. Их одежда была испачкана грязью, в волосах ползали черви. Из глаз исходила кровавая пена, лица были гнойны. Черви точили их внутренности и самое сердце, на ногах висели пиявки, которые пили их кровь, а из ноздрей исходил смрад, как от мертвого трупа. Увидев их, Господь разгневался и сказал: «Род прелюбодейный, в похотях своих блудивший, да пойдет он в муку вечную».
Услышав это, они заплакали и закричали: «Помилуй нас, Боже, и пощади Свое создание! Хотя мы и согрешили, но от Тебя не отступили, и не поклонялись богу чужому». И тогда Ангел вострубил три раза, и Господь сказал: «Отойдите от Меня, проклятые, чтобы Я не видел вас; если бы слезы и покаяние вы принесли прежде смерти, то могли бы очиститься от грехов, а теперь, находясь в муках, и сам сатана кается! Нет, отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный!» И тотчас Ангелы схватили их и бросили в огненное море. http://www.zaweru.ru/index.php?option=content&task=view& amp; amp; amp; amp;id=260
Поэтому нельзя думать, что можно жить, как вздумается, а на Страшном Суде попросить у Господа прощения и войти в рай!
О том, что мучения вечные, а не временные, и не уменьшаются со временем :
43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. (От Марка 9:43-48)
Поэтому я бы согласился скорее, чтобы меня казнили самой позорной казнью в этой жизни за мои грехи, дав несколько дней на покаяние и оплакивание своих грехов, чем пойти в муку вечную, где червь их не умирает, и огонь не угасает!
Тем более, наши благочестивые Цари имена казненных заносили в синодик и рассылали по монастырям, чтобы за них усиленно молились!
Уважаемая NEZP, то что Вы называете любовью, напоминает толерантность и политкорректность. Мы тут не грешников осуждаем, а сам грех, нельзя быть терпимым ко злу и беззпконию.
О том, что каяться на Страшном Суде будет уже поздно:
Цитата:
О прелюбодеях.
Затем Господь отделил от стоящих на левой стороне весьма большую часть. Их одежда была испачкана грязью, в волосах ползали черви. Из глаз исходила кровавая пена, лица были гнойны. Черви точили их внутренности и самое сердце, на ногах висели пиявки, которые пили их кровь, а из ноздрей исходил смрад, как от мертвого трупа. Увидев их, Господь разгневался и сказал: «Род прелюбодейный, в похотях своих блудивший, да пойдет он в муку вечную».
Услышав это, они заплакали и закричали: «Помилуй нас, Боже, и пощади Свое создание! Хотя мы и согрешили, но от Тебя не отступили, и не поклонялись богу чужому». И тогда Ангел вострубил три раза, и Господь сказал: «Отойдите от Меня, проклятые, чтобы Я не видел вас; если бы слезы и покаяние вы принесли прежде смерти, то могли бы очиститься от грехов, а теперь, находясь в муках, и сам сатана кается! Нет, отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный!» И тотчас Ангелы схватили их и бросили в огненное море. http://www.zaweru.ru/index.php?option=content&task=view& amp; amp; amp; amp; amp;id=260
Поэтому нельзя думать, что можно жить, как вздумается, а на Страшном Суде попросить у Господа прощения и войти в рай!
О том, что мучения вечные, а не временные, и не уменьшаются со временем :
43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. (От Марка 9:43-48)
Поэтому я бы согласился скорее, чтобы меня казнили самой позорной казнью в этой жизни за мои грехи, дав несколько дней на покаяние и оплакивание своих грехов, чем пойти в муку вечную, где червь их не умирает, и огонь не угасает!
Тем более, наши благочестивые Цари имена казненных заносили в синодик и рассылали по монастырям, чтобы за них усиленно молились!
В другой теме уже был разговор на эту тему.
Вы цитируете апокрифы, которые никак нельзя принимать на веру, потому что мы никогда не узнаем, что из них - истина, а что народная выдумка.
Уважаемая NEZP, то что Вы называете любовью, напоминает толерантность и политкорректность. Мы тут не грешников осуждаем, а сам грех, нельзя быть терпимым ко злу и беззпконию.
Если бы Вы осуждали грех, а не грешников, Вы не требовали бы смерти единожды упавшим. Осуждая грех, помогают от него избавиться, а не требуют казней.
Уважаемая NEZP, то есть Вы считаете, что убийцы(и делавшие аборты в том числе) должны разгуливать безнаказанно на свободе, а ведь потворство убийцам вводит в грех остальных людей. Так и до содома не далеко.
Уважаемая NEZP, то есть Вы считаете, что убийцы(и делавшие аборты в том числе) должны разгуливать безнаказанно на свободе, а ведь потворство убийцам вводит в грех остальных людей. Так и до содома не далеко.
Наблюдаю за этой дискуссией и уши вянут. От постингов Людмилы...
Людмила, вот Христос отпустил блудницу на свободу. Совершенно четко описано, что он предотвратил над ней расправу или казнь или наказание.
Что за идеологию вы проповедуете?... она просто анти-христианская.
В этой земной жизни Господь попускает казни и страдания часто скорее из милости, чем справедливости.
Так, некоторые грешники, которые сами убили кого-то, часто сами просили Господа для себя насильственной смерти, чтобы полностью омыться от греха в этой жизни, и в Вечной Жизни не мучиться. И Господь иногда слушал их, а иногда за само искреннее желание омыть грехи (кто умеет искренне каяться) даровал прощение и без пролития крови. А кто не умел как следует каяться - только тем посылал пролитие крови для их очищения.
Я читал где-то, если не ошибаюсь, в Житиях Святых, что жил некий святой, который пользовался большим уважением в своем селении, потому что Господь являл через него много чудес.
Как то проезжал он мимо человека-преступника, приговоренного к смерти, которого хотели сбросить с моста. Тогда он попросил не казнить его, а отдать ему, для покаяния. Человека ему отдали. Он покаялся в своих грехах, проживя некоторое время в уединенном месте со святым и через некоторое время отошел ко Господу.
В другое время этот святой проезжал мимо другого человека, осужденного на смерть, который кричал всем, что он не виновен. Увидев святого, тот обрадовался, что тот освободит его, но святой проехал мимо и не внимал его просьбам, прося ехать побыстрее. Человека казнили.
Когда у святого спросили, почему он так поступил в каждом случае, он ответил так. В первый раз человек был осужден правильно, но не успел как следует подготовиться к смерти, поэтому он и забрал его подготовить. Господь вскоре забрал его готовым и он спасся. Во втором случае человек был осужден не справедливо в том, в чем его обвиняли, но был подготовлен к смерти лучше, чем когда-либо и получит дополнительные небесные венцы от Господа как пострадавший от клеветы. И кровью омоет другие свои грехи, в которых его и не обвиняли. Поэтому для него было полезно, чтобы его казнили именно в тот момент и святой не заступился за него.
Вот так Господь устроил через своего угодника по своей милости, что оба человека спаслись и получили максимум вечных благ!
Поэтому не всех, кто делал аборты, Господь обязательно накажет насильственной смертью. Кто искренне покаялся и исправился, может помиловать.
Вот и в последние времена не по злобе человеческой казнять изменников, а для их же вечного блага, чтобы те не попали к антихристу.
Вифлиемские младенцы, как правильно написала Людмила, были убиты за Христа, а не за "комфортную современную жизнь", поэтому они святые
Теперь:
Алексей писал(а) Чтв, 30 Ноября 2006 13:20
Во втором случае человек был осужден не справедливо в том, в чем его обвиняли, но был подготовлен к смерти лучше, чем когда-либо и получит дополнительные небесные венцы от Господа как пострадавший от клеветы. И кровью омоет другие свои грехи, в которых его и не обвиняли.
Не знаю, в чем тут можно запутаться.
Мы, христиане, все искушения, оскорбления, побои, в том числе не справедливые, должны терпеть за Христа.
Этот человек, зная, что осужден неправильно, тоже значит терпел это за Христа.
Потерпевшие искушения ради Христа от своих по вере, называются страстотерпцами.
Уважаемый Вадим Щербаков, Вы както однобоко понимаете Евангелие. По вашему, убийцы и маньяки не должны нести ответственности за свои действия и должны разгуливать на свободе. Или Вы в такой прелести, что ассоциируйте себя со Христом. Так на то была воля Господа, вот Он и отпустил блудницу, чтобы преподать урок блудливому народу еврейскому, ведь Он видел их сердца. По вашему, Христианство - это попустительство злу Ужас, вот педофилы маньяки и проститутки обрадовались бы Вашим речам.Вы ещё скажите, что содомитов надо обнять и пожалеть, а то доля то у них какая тяжёлая - все гонят