Географическое положение: Украина, г. Ки...
Пол: Женский
Re: SEX
Labrika писал(а) Пнд, 26 Марта 2007 16:55
Разврат на мой взгляд - как раз ВСЕ напоказ... И на женских форумах я не смогла учавствовать дольше двух дней, потому что там обсуждается столько всего... и все пустое... И абсолютно частое это просьбы помочь в личных проблемах касательных ихней любови... что на мой взгляд, кроме влюбленных, решать никто не может и более того, права не имеет...
Хорощо допустим ВСЕ напоказ - это разврат. Недавно со мной произошел случай.. Подошел на улице мужщина лет так под 40. Вобщем знакомился знакомился... а потом даже страшно сказать... начал шептать на ухо мне свои секс фантазии, перепугалась страшно. Вот скажите если бы я вам открыто не написала сюда про это проишествие, то никакого греха и разврата в моей жизни не было? И этот человек не развратник?
Или например, ваш муж страшно захочет анального секса... вы естественно его(мужа) любите и доставите ему ето удовольствие, может и сами удовольствие получите. Никто, даже батюшка не будет знать о новом желании Вашего мужа - так как ето юбсуждать разврат - ето правильно и нормально?
А девушек с обычных форумов, я их понимаю... сама жила и перепробовала все то, что написано и расказано в нашем свободном сексуальном обществе... вроде все и хорошо если никому не говориш, но душе то плохо было... а пытаешся выяснить почему тебе плохо и самое главное как правильно - натыкаешся на православную отстранненность от этого вопроса.
Не знаю.. но я низачто не хотела бы, чтобы мои дети (когда вырастут) жили сексуальной жизнью (естественно в браке) которую нам пропагандируют из-вне.
Географическое положение: Украина, г. Ки...
Пол: Женский
Re: SEX
Марина писал(а) Пнд, 19 Февраля 2007 18:00
Поддерживаю точку зрения, что данная тема не должна обсуждаться открыто, "во всеуслышание". Проконсультироваться по таким щекотливым вопросам лучше всего у священника, регулярно принимающего у Вас исповедь.
В том то и проблема, что священники (в том числе и мой батюшка) всячески увиливают от етой темы, и стараются чтобы вобще никто не заикался по етому поводу(лучше покайся в своей гордыни, чем тут задаеш такие вопросы)
Ну вот обьясните мне ПОЧЕМУ?! Обсуждать на православном форуме, как кормить грудью, можно ли с месячными ходить в храм - ето не щекотливые вопросы, т. е. разговор идет о естественном. Так же говорить о проблемах семейных (муж алкоголик, детей не можем зачать) - ето не нарушает тайны брака. А вот говорить о брачном ложе - все ето уже неестественно, греховно, и вредит таинству брака?
Иринка, врятли кто-то вам имеет право запретить задавать интересующие вас вопросы.
Неожиданную реакцию можно объяснить несколькими причинами:
1) некоторые люди не любят обсуждать такие темы в пост. Давайте потерпим - всего-то неделька осталась:)
2) в православном богословии, которое развивали преимущественно монахи, глубоких ответов на эту тему найти практически невозможно.
3) для некоторых людей есть область правил и все тут. Зачем эти правила, людей не интересует.
Спрашивать все у батюшки...я не уверенна, что этот подход исчерпывающий. Ведь священник кроме того, что он служитель, он еще и семейный человек, поэтому обычно говорит то, что сложилось у него лично в семье и не обязательно чисто по-православному. Называется "частное мнение", которое не притендует на Истину.
Относительно содомских отношений, лично я их считаю неестественными. Но, если для мужа это станет непереодолимым желанием, я не откажу. И каятся на исповеди в этом не буду. Все-таки, это тайна двоих.
На счет тайна двоих,Бог не Тимошка,видит немножко,и судить потом будет именно Он.Читал в газете что при Царе от этого вопроса священники не уходили,оральный,ональный и женщина сверху запрещался,на исповеди узнав об этом священник накладывал наказание.Кому Вы исповедуетесь,священнику или Всевидящему Богу.
Я не скажу на исповеди не потому, что мне стыдно, а потому что не считаю это грехом. У меня никогда смущения по поводу того, что священник про меня подумает, не было.
А откуда у вас такие сведения? Если есть официальные заявления Церкви - привидите, пожалуйста, ссылки. А если частные мнения священников - то я тоже такие привести могу.
Это статья из газеты примерно 95 года,скорее мнение корреспондента выбравшего выписки из газет в архиве и ответившего на вопрос читательницы,как к этому вопросу относились при Царе,о мнении современных священников не было ни слова.Приводите кого хотите,а мое лично мнение такое,если муж собрался в ад,не стоит за ним идти,если он извращенец,зачем жене такой же становиться.
Географическое положение: Россия, Москв...
Пол: Женский
Re: SEX
Irkin писал(а) Птн, 30 Марта 2007 21:30
Я не скажу на исповеди не потому, что мне стыдно, а потому что не считаю это грехом. У меня никогда смущения по поводу того, что священник про меня подумает, не было.
Ого. Опасная , на мой взгляд, позиция.
"Я не считаю грехом..."
В этой теме поддерживаю Сергея.
А от себя лично добавлю для Иринки, что священники бывают разные. Не стоит посвящать батюшку в пространные описания Ваших интимных отношений, но если что-то КОНКРЕТНОЕ сильно тревожит, то лучше поговорить об этом, предварительно объяснив, что тема - из ряда вон.
И еще. Если Ваш муж неверующий, как можно в данной ситуации рассуждать - "по-христиански Вы это делаете или нет"? Для
этого мужчины нет таких понятий, он ими не живет. И если Вы не дадите ему то, что он вправе (как он считает) у Вас взять, то... могут быть последствия.
Когда я подходила к священнику с подобными вопросами (я просто спросила, как мне относиться к желаниям мужа - отказывать или нет? я ведь тоже подвергаюсь "воздействию" ), то батюшка меня не расспрашивал, не рассуждал..он просто сказал - старайтесь, чтоб муж был доволен, перед "отношениями" помолитесь, чтоб все прошло хорошо... Тут главный критерий - мир в отношениях, любовь.
Меня такой ответ устроил.
Географическое положение: Россия, Москв...
Пол: Женский
Re: SEX
sergey писал(а) Птн, 30 Марта 2007 21:53
Это статья из газеты примерно 95 года,скорее мнение корреспондента выбравшего выписки из газет в архиве и ответившего на вопрос читательницы,как к этому вопросу относились при Царе,о мнении современных священников не было ни слова.Приводите кого хотите,а мое лично мнение такое,если муж собрался в ад,не стоит за ним идти,если он извращенец,зачем жене такой же становиться.
После данного сообщения, пожалуй, возьму свои слова в части согласия по теме с Сергеем, назад.
Ого. Опасная , на мой взгляд, позиция.
"Я не считаю грехом..."
А вы поняли, что именно я не считаю грехом?
Я говорила про то, чтобы мужу уступать. По-моему, вы то же самое поддержали, приведя мнение священника.
Цитата:
если муж собрался в ад,не стоит за ним идти,если он извращенец,зачем жене такой же становиться.
Двое станут одним...Носите тяготы друг друга...Не уклоняйтесь друг от друга...Жены, повинуйтесь своим мужьям...Ибо жена уже не владеет своим телом, но муж...
Географическое положение: Россия, Москв...
Пол: Женский
Re: SEX
Irkin писал(а) Сбт, 31 Марта 2007 12:35
Цитата:
Ого. Опасная , на мой взгляд, позиция.
"Я не считаю грехом..."
А вы поняли, что именно я не считаю грехом?
Я говорила про то, чтобы мужу уступать. По-моему, вы то же самое поддержали, приведя мнение священника.
Да, я поняла. Тем не менее - извращения в супружестве - грех. И даже если Вы вынуждены совершать это во имя сохранения семьи, Вы должны сокрушаться и раскаиваться в содеянном. Это мое мнение. И каяться в этом на исповеди.
Простите заранее, но не могли бы вы сказать как можно признаться на исповеди в таком грехе, как оральный секс. Ведь такие слова и произнести то в храме невозможно. Напишите пожалуйста какими словами это можно произнести, потому что такие слова в церкви по-моему уже грех.
Грех есть грех. Несмотря на то что мы со своими супругами становимся едиными, отвечать (если я не ошибаюсь мы будем каждый за себя). У мужа может возникнуть масса желаний, и предела им нет. если идти на поводу то сам может и не погибнишь так как мужа слушала, любила, уступала, не уклонялась. но может быть становишься соучастником его растления?
2 Мариша: На исповеди вместо уточнений можно просто сказать - непотребство в супружеской жизни. Грех - это не слова, это поступки.
2 Марина: Относительно исповеди. Покаяние - это не констатация плохого поступка, не только сожаление о содеянном. Покаяние переводится как разворот на 180 градусов, то есть не слезы являются его проявлением, а отказ от поступка, в котором человек кается. Если на исповеди говорить о тех поступках, от которых не имеешь намерения и решения раз и навсегда отказаться, то это не покаяние, а просто лицемерие. А я такого решения не приняла.
Знаете, я не считаю, что супружеские отношения - это сфера самых больших человеческих грехов, поэтому их я там не очень-то и выискиваю.
2Домашняя: Я с Вами отчасти согласна. Но если вы внимательно прочитаете мои посты, я несколько раз акцентировала внимание на том, что "если желание непреодолимое" или "если есть реальная возможность мужа ввести в еще больший грех".
2 Мариша: На исповеди вместо уточнений можно просто сказать - непотребство в супружеской жизни. Грех - это не слова, это поступки.
2 Марина: Относительно исповеди. Покаяние - это не констатация плохого поступка, не только сожаление о содеянном. Покаяние переводится как разворот на 180 градусов, то есть не слезы являются его проявлением, а отказ от поступка, в котором человек кается. Если на исповеди говорить о тех поступках, от которых не имеешь намерения и решения раз и навсегда отказаться, то это не покаяние, а просто лицемерие. А я такого решения не приняла.
Знаете, я не считаю, что супружеские отношения - это сфера самых больших человеческих грехов, поэтому их я там не очень-то и выискиваю.
2Домашняя: Я с Вами отчасти согласна. Но если вы внимательно прочитаете мои посты, я несколько раз акцентировала внимание на том, что "если желание непреодолимое" или "если есть реальная возможность мужа ввести в еще больший грех".
Географическое положение: Россия, Москв...
Пол: Женский
Re: SEX
Irkin писал(а) Вск, 08 Апреля 2007 15:58
2
2 Марина: Относительно исповеди. Покаяние - это не констатация плохого поступка, не только сожаление о содеянном. Покаяние переводится как разворот на 180 градусов, то есть не слезы являются его проявлением, а отказ от поступка, в котором человек кается. Если на исповеди говорить о тех поступках, от которых не имеешь намерения и решения раз и навсегда отказаться, то это не покаяние, а просто лицемерие. А я такого решения не приняла.
Вы меня всерьез напугали.
Я конечно обсужу данную тему со священником, но... Искренне полагала, что исповедовать надо все грехи, кот. за собой замечаешь, даже в том случае, когда не чувствуешь по их совершению НИЧЕГО, кроме легкого сожаления... Ведь имею "сердце окамененное".. И прошу у Господа "слез умиления и покаяния". Если не исповедоваться в том, в чем не чувствуешь четкого отказа от повторения содеянного, то, мне и каяться будет мало в чем... Такая уж я бесчувствення. Но мной движет надежда, что Господь призрит и на мое стремление, и практика показывает, что некоторые грехи "уходят" потихоньку, хоть и не рвала я на себе волосы, повторяя их вновь и вновь...
Я честно обескуражена.. Может, я все неправильно понимаю?.
здравствуйте! вернее, Христос Воскресе! случайно забрела в глобальной сети на этот форум и на эту тему. вот хочется высказаться по этому вопросу. знаете, если предположить, что муж может захотеть что-либо для вас неприемлимое в интимных отношениях, как например, анальный секс, то извините, вы не знали за кого выходили замуж??? пусть он даже и невоцерковленный. но любой нормальный мужчина не будет насильно заставлять женщину, а уж тем более ту, которую любит, делать её то, что она не хочет? я в небольшом шоке, честно... неужели выходя замуж, можно быть настолько неуверенной в человеке и все время ждать и бояться того, что у него возникнут какие-нибудь "страшные сексуальные фантазии"?? до свадьбы со своим будущим мужем, мы много говорили о всяких таких щекотливых ситуациях. лично я, если собиралась строить серьезные отношения с человеком всегда интересовалась у него по таким вопросам - а что тут такого? если видишь, что он других понятий, то и зачем что-либо начинать? и еще - а почему бы не доставить мужу удовольствие и сделать что-нибудь интересное или то, что он хочет? е ведь, если он хочет, у него все время будет сидеть это в голове( такие уж мужчины) , а от этого столько проблем может появиться. нет уж, извините, а я хочу, чтобы в лице своей любимой жены муж получал от меня все, что ему необходимо и не чувствовал себя каким-то обделенным и ущербным, ведь за это он меня и отблагодарит потом...
я слышала одно такое выражение священника, которому был задан подобный вопрос: "Мне все равно, что вы делаете в постели, главное - чтобы вы любили друг друга". Любовь тут понимается в том смысле, как она раскрыта в 1Кор:13. Удовольствие от физических отношений - всего лишь дополнение к близким духовным и эмоциональным отношениям, поэтому вот так судить "это можно, а это нельзя" не имеет смысла. Да, существуют определенные рамки, за которые, по-моему мнению, выходить вредно для отношений. Мы лично с мужем до свадьбы эти рамки обговорили.
Я абсолютно согласна с этим священником!!! и с автором этих строк!!
Про различные варианты нетрадиционной близости говориться в контексте грех в одном руководству к исповеди. Наверное елси эти границы приступать, то радость от данного общения будет ложной что ли. Конечно превый совет, это совет семейный и как поступать в той или иной ситуации должны решать только супруги. Но консультация со священником всеж не помишает, что случайно грех не прохлопать
" Касаясь интимных супружеских отношений, нельзя давать общих и обязательных советов, кроме одного, сформулированнаго ап. Павлом% "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена" (1 Кор. 7,4). Мужчина должен помнить вторую половину этой формулы, а не только требовать выполнения первой. Лучше вначале уступить инициативу жене, чем допускать даже тень насилия над её психикой и телом. Освящая брак и супружеское ложе ( "брак честен и ложе нескверно, ложе их ненаветно" - великая ектения на обручение), Церковь учит миру и воздержанности в супружеских отношениях. Благословляя брак, Церковь осуждает и вменяет грех. Так же и благословляя брак, Церковь осуждает сосредоточенность взаимных интересов супругов исключительно на плотских отношениях. Когда в браке преобладает секс, тогда под его покровом скрывается разврат; когда муж, предварительно поругавшись с женой, требует её тело или мирится с нею только для того, чтобы обладать им, тогда и в браке совершается половой грех.