Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
По моему это вас циклит на осуждении Православных.
В вашем окружении их никого а Вы столько времени тратите.
Что за зуд такой если и говорить то не о чем.
Я никакой чужой объем занимать не собираюсь.И не лезу в чужой храм с своими правилами.Мне и своего хватает.
Но то что есть отдавать не собираюсь.Вот и все.
А значки - пожалуйста вешайте любые на себя если Вам эта идея нравится.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 09:30
А значки - пожалуйста вешайте любые на себя если Вам эта идея нравится.
Если значок будет висеть на мне, то как православные узнают, что на выставку Гельмана ходить не нужно?
Так что знаки - местам тусовок по интересам!
Вы-то, кстати, свой "значок"-крестик носите?
А то летом, как посмотрю вокруг, ГДЕ православные-то?
Да еще 103 миллиона, что означает каждый первый за исключением людей с черными волосами и смуглой кожей?
Кстати, что мешает православным свой конкурс объявить на подобные знаки для своих учреждений?
Я понимаю, что кресты на куполах церквей есть - это уже вроде как знаки, но есть и другие, наверное, помещения, где нежелательно появление атеистов или инославных?
Кстати, какие это места, не подскажете?
Понятно, что это могут быть православные выставки, фильмы на религиозную тему... А еше?
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 09:30
По моему это вас циклит на осуждении Православных.
В вашем окружении их никого а Вы столько времени тратите.
Что за зуд такой если и говорить то не о чем.
Я никакой чужой объем занимать не собираюсь.И не лезу в чужой храм с своими правилами.Мне и своего хватает.
Но то что есть отдавать не собираюсь.Вот и все.
А значки - пожалуйста вешайте любые на себя если Вам эта идея нравится.
Моя персона тоже скромная. Не хотите говорить про службу в армии? Так что тогда уж и меня обсуждать за непонятный Вам интерес не нужно.
Лезете Вы в "чужой храм", лезете!
Причем, даже этого не замечаете!
Вы ведь одобряете молебен в Менделеево, навязанный ученикам в День знаний, я правильно поняла?
Вы против участия атеистов в обсуждении закона о защите чувств граждан, который бы защищал интересы ВСЕХ групп граждан?
Налицо вообще 282 статья УК РФ, не так ли? Какое уж там "не лезу"...
Кстати, а ЧТО у Вас есть, если не секрет? Неужели кто-то хочет это у Вас отобрать?
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
На этом фото та самая директриса Жукова из Менделеево!
Это фото сделано вчера на "II Форуме православных женщин".
Даже табличка с ее именем вполне читаема...
Так что даже если она спляшет на амвоне ХХС, ей НИЧЕГО не будет!
Ну, может, путевочка на лучший курорт Швейцарии...
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Про молебен я писал по сути лишь то что в этом вопросе сначала разобраться надо а потом уже одобрять или не одобрять.
Чем по видимому и занимаются после заявления родителей.
Читайте внимательней.
Будет решение то или другое - будет тогда что одобрять или не одобрять,
А что касается обсуждения закона атеистами - то я его считаю просто в данном вопросе не компетентным вот и все.
Поэтому какое у них на этот счет мнение- мне абсолютно все равно.
А есть у меня свое чувство веры и свои понятия относительно всего этого на которое атеисты повлиять не в состоянии.
Что касается нарушения 282 статья УК РФ то я думаю Вам проще поискать это где нибудь в другом месте.
Возможно здесь найдете что нибудь.Ну или еще где не знаю.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 11:48
А что касается обсуждения закона атеистами - то я его считаю просто в данном вопросе не компетентным вот и все.
В чем некомпетентными КОНКРЕТНО?
Речь идет о разделе сфер влияния, чтобы у разных групп общества не было претензий друг к другу.
Например, если это светское учреждение, то там не должно быть символов веры разных конфессий и атеистических плакатов.
Символов веры быть не должно, чтобы они верующих других конфессий не оскорбляли, чтобы не было возможности случайно или намеренно надругаться над ними.
Вы же в этом заинтересованы?
А то вдруг кто кофе на иконку прольет, а ему 5 лет тюрьмы?
Не проще ли в таком общественном месте ВООБЩЕ ИСКЛЮЧИТЬ такую возможность, чем заваливать суды нелепыми исками?
Кстати, суды существуют на деньги налогоплательщиков...
Эти деньги можно пустить на пользу людям, а не на межконфессиональные дрязги, не так ли?
Какая такая компетентность требуется, чтобы понять это?
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 11:48
Про молебен я писал по сути лишь то что в этом вопросе сначала разобраться надо а потом уже одобрять или не одобрять.
.................................. http://topsecretz.net/blog/jude/358.html
Для СЕБЯ я уже разобралась в этом вопросе и могу "одобрять или не одобрять".
Так как одобрять там нечего, то мое мнение ОЧЕВИДНО.
Религией евреев я не интересовалась, так что понятия не имею, есть ли у них в их Библии то, о чем Вы пишете.
Верить Вашим словам с разбегу, естественно, не стану.
Единственное, что я четко вижу - это противоречия в Ваших убеждениях.
С одной стороны Вы явно не любите евреев, если не сказать точнее, но грубее...
С другой стороны - Иисус Христос-то родился в еврейской семье! Стало быть, кто он по национальности?
Вам вообще не кажется, что евреи СПЕЦИАЛЬНО православие русским подкинули в свое время?
А Вы и повелись!
Теперь вот брат идет на брата, раскол в обществе, а евреи вагонами деньги на Запад возят...
Вспомните Абрамовича, Березовского, когда очередную свечку ставить будете: пока Вы молитесь они еще на несколько десятков тысяч долларов богаче станут...
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Ну хорошо конечно что Вы так быстро разбираетесь во всем.
А вот суд или органы какие видать не такие шустрые.
Наверное все таки квалификации не хватает.
Я то собственно говоря просто помочь Вам хотел.Все таки на одном форуме общаемся. Чисто так сказать от души заметив как Вы озабочены плохой работай наших правоохранительных органов не видящих кому бы 282 статью УК РФ прилепить.
Смотрю Вы как то даже в моих высказываниях быстро что то такое усмотрели.
" Вы против участия атеистов в обсуждении закона о защите чувств граждан, который бы защищал интересы ВСЕХ групп граждан?
Налицо вообще 282 статья УК РФ, не так ли? "
Видите какая у Вас активная гражданская позиция. Всегда так сказать начеку и законы хорошо знаете.
А тут вдруг ссылка попалась какая то с не совсем понятными и нехорошими на мой взгляд высказываниями - вот и послал Вам как специалисту по 282 УК
Но видать ошибся и нет там никаких нарушений.Получилось не смог помочь вам проявить бдительность.
Верить моим словам в данном случае действительно не нужно потому что по теме евреев у меня еще ни одного слова не было высказано на форуме. Вот первый раз пишу раз уж Вы начали Трудно верить тому чего нет.Может конечно у атеистов возможно такое но тут я не специалист
А так я ведь просто ссылку дал Так что и это не мои слова а каких то злых и заносчивых дядек презирающих гоев
Что хоть за гои такие не знаете случайно ?
Вдруг думаю это и про вас в том числе а тут Вы их сразу раз и как специалист по 282 под суд отдадите
И государству польза и Вам зачет
В евреях я тоже ничего не понимаю как и Вы. Не знаю даже к стыду своему кто они такие.Нация какая Народ или что то еще.
В интернете разное пишут.
Так что на счет моей не любви к ним явно ошибаетесь Нигде у меня этого не было Перепутали с кем то
"С другой стороны - Иисус Христос-то родился в еврейской семье! Стало быть, кто он по национальности? "
Вот честно скажу до конца то же еще не разобрался.
Давно это все было. Где то даже видел книжку что не еврей.
Если попадется еще где в интернете - ссылку пришлю.
Да и сами евреи порой не совсем понимают кто из них кто
Например Фрейд вдруг решил что Моисей и не еврей совсем а египтянин
Вот какая не задача Под конец жизни и обнаружить такое
Вроде сильно переживал
Абрамовичу и Березовскому свечку ставить не буду
у кого Уважуха к ним - тот пусть и ставит.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Riona писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 11:26
На этом фото та самая директриса Жукова из Менделеево!
Это фото сделано вчера на "II Форуме православных женщин".
Даже табличка с ее именем вполне читаема...
Так что даже если она спляшет на амвоне ХХС, ей НИЧЕГО не будет!
Ну, может, путевочка на лучший курорт Швейцарии...
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Вот это вообще очень здорово и правильно что Православные женщины могут теперь так собираться и обсуждать все что является важным для возрождения в России Веры и нравственности.
Это как раз и есть те люди которые могут так же сказать свое слово в определении того что есть чувство верующего человека и всего что с этим связано.
А еще есть сейчас и Союз Православных женщин который доже получил международный статус.
Россия вообще не мыслима без Православия.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Прошу прощения за некоторый возможный офф топ но это та ссылка по вопросу национальности Христа о которой я говорил выше и обещал найти.
Скажу сразу что у меня нет достаточных знаний чтоб судить насколько верно все то о чем говорится в книге.
Поэтому ничего не комментирую и пусть каждый сам составит свое мнение.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
У евреев национальность наследуется по национальности матери.
Неважно, кто отец, какая у него национальность - рожденные еврейкой ВСЕ евреи.
Такой подход до сих пор к определению национальности в Израиле...
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Планы РПЦ на ближайшее будущее. Обратите внимание, что церковь собирается еще более усиливать свое влияние на территориях ВНЕ своих приходов.
При таком раскладе знаки точно помогли бы избежать многих недоразумений, ИМХО...
"Комиссия по вопросам богословия:
1.богословское осмысление творения мира и человека;
2.соотношение науки и веры;
3.издание материалов, облегчающих понимание текстов Священного Писания, используемых в богослужении.
Комиссия по вопросам церковного управления и механизмов осуществления соборности в Церкви:
1.процедура и критерии избрания кандидатов во епископы;
2.границы приходов и членство в приходе.
Комиссия по вопросам церковного права:
1.о границах применения современных технологий для подтверждения чудесных явлений и почитаемых событий;
2.кодификация источников церковного права;
3.упорядочение практики совершения браков (в частности повторных);
4.принципы интерпретации канонов;
5.церковно-судебная практика;
6.отношение к кремации;
7.дисциплина поста.
Комиссия по вопросам богослужения и церковного искусства:
1.общецерковное богослужебное предание и местные богослужебные обычаи;
2.богослужения в памятные исторические даты;
3.Причащение и совершение приходских треб;
4.богослужебный репертуар церковных хоров с точки зрения истории и современной практики;
5.молитва об умерших некрещеных младенцах;
6.выработка норм в области вопроса о церковной архитектуре (строительстве и реставрации), иконописи, церковном пении и колокольном звоне.
Комиссия по вопросам приходской жизни и приходской практики:
1.приходская практика требоисполнения и пожертвования за требы;
2.духовничество и духовническая практика в современных условиях, епитимийная практика, соотношение икономии и акривии, разработка руководства к совершению исповеди для священников;
3.об образе жизни, внешнем виде и поведении священно- и церковнослужителей;
4.организация епархиальной и приходской жизни церковной диаспоры Московского Патриархата в дальнем зарубежье;
5.совершенствование организации приходской финансовой системы.
Комиссия по вопросам организации церковной миссии:
1.современное миссионерское служение в среде нехристиан;
2.миссионерские задачи зарубежных приходов Русской Православной Церкви;
3.миссия в социальных, образовательных и исправительных учреждениях;
4.развитие Миссионерской концепции Русской Православной Церкви.
Комиссия по вопросам организации жизни монастырей и монашества:
1.юридические аспекты поступления в монастырь и ухода из него;
2.случаи оставления монастыря: канонические и дисциплинарные прещения, виды епитимий, сложение сана и лишение монашества; возможность вступления в брак, вопрос возможности причащения оставивших монашество, условия возвращения в монастырь;
3.положение о монастырях и монашестве (доработка проекта с учетом отзывов, поступивших во время общецерковной дискуссии 2012 года);
4.внутренний устав монастырей;
5.священнослужение монахов в женских монастырях и на приходах;
6.практика откровения помыслов в монастырях, духовное руководство монашествующими и мирянами в монастырях;
7.случаи оставления монашества.
Комиссия по вопросам духовного образования и религиозного просвещения:
1.введение ОПК, преподавание религии в системе общего светского образования, подготовка соответствующих учебных пособий и педагогических кадров;
2.обобщение имеющегося опыта и методов работы в сфере катехизации с целью создания практических рекомендаций;
3.о взаимоотношении религиозного и светского образования;
4.выработка мер по более эффективному использованию в Церкви священнослужителей, обладающих фундаментальной богословской подготовкой;
5.миряне в области религиозного просвещения.
Комиссия по вопросам организации церковной социальной деятельности и благотворительности:
1.создание концепции социальной и благотворительной деятельности Русской Православной Церкви;
2.поддержка семьи, материнства и детства;
3.разработка подходов к осуществлению церковной заботы о престарелых, инвалидах, детях-сиротах, малоимущих;
4.Церковь и медицина.
Комиссия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества:
1.взаимодействие Церкви и культуры;
2.Церковь и экономика;
3.вопросы биоэтики;
4.взаимодействие Церкви и Вооруженных сил, правоохранительных органов, государственной системы исполнения наказаний;
5.вопросы глобализации: международные отношения, проблемы политической, экономической и культурной глобализации, включая феномен мировых финансовых кризисов;
6.выработка церковной позиции в отношении идентификации предполагаемых останков Царской семьи, найденных под Екатеринбургом.
Комиссия по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления:
1.богословский и канонический анализ современных расколов;
2.вопрос о церковном поминовении лиц, находящихся в расколе;
3.икономия и акривия в признании таинств, совершаемых в раскольнических сообществах;
4.проблематика миссии в условиях церковного раскола на Украине.
Комиссия по вопросам отношения к инославию и другим религиям:
1.концепция участия Русской Православной Церкви в межрелигиозных и межхристианских организациях, в многосторонних и двусторонних диалогах с инославными церквами;
2.сотрудничество с инославными в вопросах диаконии и образования;
3.молитвы за живых и усопших инославных христиан;
4.допустимые формы общения представителей Церкви с инославными;
5.вопрос смешанных браков;
6.разработка концепции Русской Православной Церкви в отношении других религий.
Комиссия по вопросам информационной деятельности Церкви и отношений со СМИ:
1.перспективы создания Кодекса этического поведения в блогах и социальных сетях;
2.формирование механизма координации реакции церковных СМИ на острые общественные вопросы.