Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Срд, 05 Декабрь 2012 16:11
Ну уж Вы так написали восторжено что мол "Люди с большой буквы","Респект и уважуха" и т д так я и подумал что вам приятно было бы пример с них взять.
Ну нет так нет. Свой опыт конечно надежней. Согласен.
Вам же приятно, что патриарх говорит, наверное. Вы же пример с него не берете? Надеюсь.
785261 писал(а) Срд, 05 Декабрь 2012 16:11
Что касается меня - то я не злой совсем. Коней не бью и глазами называя кого то гадами не сверкаю.Это Вам должно быть после Невзорова с Доренко так показалось.
Я что-то писала про то что вы гад? Может вам показалось?
785261 писал(а) Срд, 05 Декабрь 2012 16:11
Ну да Может просто потому что уважуху Вашу к ним не разделяю потому что считаю что не за что.
Они говорятся о том, что происходит на сегодняшний день. Не многие сейчас решаются говорить открыто.
Говорят интересно и не косноязычно. С юмором. На то они и журналисты. Сейчас не так много интересных журналистов, мастеров своего дела.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Александр Невзоров
Cоветский и российский репортёр, телеведущий, депутат Государственной Думы РФ четырёх созывов. Публицист, мастер и наставник Высокой Школы воспитания лошади Nevzorov Haute Ecole, режиссер-постановщик, ученый-ипполог, анатом, автор книг и статей, эксперт по древним мундштукам, специалист по древнему лошадиному «железу» и старинным иппологическим и анатомическим изданиям.
Биография Александра Невзорова
Родился 3 августа 1958 года в Санкт-Петербурге. Окончил школу с углубленным изучением французского языка, поступил в Литературный институт. Невзоров сменил множество профессий: был послушником в монастыре, пел партию баса в церковном хоре, работал хранителем в музее, грузчиком, каскадером, литературным секретарем, репортером, сценаристом.
Как репортер и как солдат был участником войн в Югославии, Приднестровье, Карабахе, Прибалтике, Ираке и Чечне, одним из первых, вместе с генералом Рохлиным вошел в Грозный. О чеченской войне Невзоровым сняты документальный фильм «Ад» (1995) и художественная лента «Чистилище» (1997). Невзоров был одним из организаторов ГКЧП в 1991 году, штурмовал Останкино, в 1993 году защищал Белый Дом. Участвовал в известных событиях в Вецмилгрависе, в разгроме и сожжении первых прибалтийских таможен, в штурме здания МВД Латвии; укрывал на территории России беглых Рижских и Вильнюсских омоновцев. Создал серию репортажей «Наши» о советских и российских солдатах в горячих точках (Вильнюс, Приднестровье, Нагорный Карабах и др.). Был дважды ранен, один раз контужен. Трижды становился добровольным заложником террористов в обмен на освобождение людей. Кавалер орденов «За личное мужество», медалей «Защитнику Приднестровья», «За укрепление боевого содружества», «Участнику боевых действий в Чечне», казачьего креста «За оборону Приднестровья» и пр.
Четырежды (с 1993 года) выдвигался в Государственную Думу как независимый депутат, работал в Комитете по конституционному законодательству и государственному строительству (в связи с отменой выборов по одномандатным округам не стал участвовать в выборах 2007 года, отказавшись примкнуть к какой-либо партии).
В 1994-1998 года был консультантом-аналитиком Б. Березовского, консультантом правительства РФ. Автор книги «Поле чести» (1995) о современной российской политике.
23 декабря 1987 года и просуществовала шесть лет информационная программа Ленинградского телевидения «600 секунд», шеф-редактором и ведущим которой стал Александр Невзоров. Передача стала культовой и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый рейтинговый телепроект.
На протяжении 10 лет Невзоров был главным редактором на Ленинградском, а
позже на Санкт-Петербургском телевидении. В начале 1990-х основал независимую телекомпанию (НТК) «600». В 1995--1999 гг. был ведущим телепередач «Дикое поле», «Дни» и «Невзоров».
В 2000-х годах стал известен как мастер и основатель Высокой Школы воспитания лошадей Nevzorov Haute Ecole.
Режиссер фильмов «Лошадиная Энциклопедия Александра Невзорова», (десятисерийный, 2004), «Лошадиная Энциклопедия Александра Невзорова» (двухсерийный, 2005), «Методика. Основные принципы» (2006), «Правдивая история лошади от начала времен до современности» (2008), «Лошадь Распятая и Воскресшая» (2008), «Lectio Equaria Palaestra» (2010).
Автор книг «Лошадиная Энциклопедия»(2005), «Трактат о Школьной посадке» (2008), «Конский спорт: секреты мастерства» (2008), «Трактат о работе в руках» (2010), перевода и постраничных комментариев к «Наставлению Королю в искусстве верховой езды, написанное мессиром Антуаном де Плювинелем» (2008).
Невзоров академик Международной Славянской академии наук, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, советник Губернатора Санкт-Петербурга, советник Генерального директора Первого канала, действительный член Санкт-Петербургского отделения Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов.
Курирует анатомические экспозиции в музее Военно-медицинской Академии имени С.М. Кирова и научно-просветительскую выставку «Мертвые учат живых».
Знает французский и лакотский языки, в совершенстве владеет латынью.
***
Александр Невзоров живет Санкт-Петербурге с семьей и лошадьми. Супруга Лидия верный соратник, ученый-ипполог, научный редактор и консультант, фотограф.
Невзоровы воспитывают сына Александра Александровича Невзорова.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Да На это должно быть способны лишь те немногие и отважные герои которым посчастливилось работать плечом к плечу с таким замечательным патриотом болеющим за Россию как г-н Беоезовский.
Александр Глебович один из этой славной плеяды.
Другим просто не дано. Что правда - то правда.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Я то же не знаю причем Но Вы меня спросили про мою персону - я Вам и ответил.
А прошлое Доренко и Невзорова, их окружение, эволюция взглядов и жизненный путь позволяет лучше понять этих людей.
Они пока еще довольно публичные Пытаются высказываться на темы важные для форума.
Поэтому интерес к ним вполне понятен и оправдан.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Что же говорят Доренко и Невзоров сейчас - то это как раз никакого значение я не имеет. Т к они работая на Бориса Абрамовича просто транслируют то что ему надо и обрабатывают простачков формируя общественное мнение.
В их положении нанятых работников в общем то и "Не должно сметь свое суждение иметь"
Иначе Борис Абрамович рассердиться может и нанять других.
Он платит ему и выбирать кому быть ретранслятором .
Связь их с Березовским давняя и не для кого не секрет.
Где то даже в интернете расценки были Если поищите - найдете.
Да и сейчас готов финансировать обоих.
Правда фигуры они уже не новые и изрядно поднадоевшие но что поделать. Борис Абрамович и сам уж не тот. Как говорят его друзья американцы "И труба пониже и дым пожиже" Вот опять же Абрамовичу суд проиграл Стало быть и за бугром уже не в таком фаворе.
Но тем не менее дым пока еще идет и находятся простачки готовые принять это все за что то стоящее.
А его ретрансляторов за "Людей с большой буквы " и оказать им "Респект и уважуху"
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Мне все равно, платит или нет им Березовский или кто другой.
Что Вы так на этом зациклились?
Главное, что они говорят то, с чем я согласна.
Вот что Вы имеете против того, что Доренко говорит, что сначала нужно сформулировать понятие "верующий", а потом принимать законы?
Или когда он говорит о том, что непонятно, какой единицей измерения глубины оскорбления следует пользоваться?
Это же все очень существенно для справедливого выбора наказания!
А почему Вы исключаете оскорбление чувств атеистов?
Это тоже нужно учесть, тем более, что их гораздо больше.
Вы же не заинтересованы в повторении того, что было в начале прошлого века?
Так не будите лихо, пока тихо...
Атеисты не лезут на амвоны излагать теорию Дарвина? Нет!
А почему попы залезли на сцену светского Дома Метролога в Менделеево?
Чем их поступок отличается от поступка пусек в данном случае?
Это тоже были ряженые мужчины, потому что на них были платья, которые используются как спецодежда в ритуальных религиозных учреждениях...
Почему девчонкам поставили в вину ДАЖЕ их наряды, а в этом случае атеисты должны помалкивать?
Неувязочки какие-то получаются, однако...
Вот эти противоречия и следует разрешить с помощью введения точных определений, ясных и справедливых законов ДЛЯ ВСЕХ, ИМХО...
Может, и знаки могут помочь снять много недоразумений: влез - сам виноват и никаких-то тебе компенсаций якобы оскорбления...
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Я не против правильных формулировок Но формулировать их должны сами верующие а уж никак не Доренко или Невзоров.
Это то же самое как я не будучи физиком пытался диктовать им что такое синхрофазатрон.
А если ему будет что то непонятно - то разъяснения он получит в том законе который будет принят.
И знаки различные и так есть везде и каждый прекрасно понимает где церковь а где Лесби клуб.
Кто не хочет - не заблудится.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 05:56
Я не против правильных формулировок Но формулировать их должны сами верующие а уж никак не Доренко или Невзоров.
Это то же самое как я не будучи физиком пытался диктовать им что такое синхрофазатрон.
А если ему будет что то непонятно - то разъяснения он получит в том законе который будет принят.
И знаки различные и так есть везде и каждый прекрасно понимает где церковь а где Лесби клуб.
Кто не хочет - не заблудится.
Это как это САМИ ВЕРУЮЩИЕ?!
Вы представляете, ЧТО они захотят по этому закону?!
ВСЕ должны иметь право обсуждать этот закон!
ДИКТОВАТЬ - вообще не имеется ввиду! Только ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
Причем, ДОГОВАРИВАТЬСЯ на равных!
Исходя из того, что одни группы людей по интересам ничуть не хуже других групп! НИКАКОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ!
Если Вы не физик - не ходите в НИИ по физике.
Атеисты и инославные не должны посещать ХХС, например.
Вот это должно быть нормально!
Те общественные заведения, которые ИМЕЮТ ПРАВО посещать ВСЕ, независимо от их вероисповедания должны быть зонами, СВОБОДНЫМИ от ЛЮБЫХ ВЕРОВАНИЙ или НЕВЕРИЯ, ИМХО!
Если уж РПЦ хочет взять реванш, то она обязана учесть ошибки прошлого и "откусить" от общественного пирога ровно столько, сколько сможет прожевать!
Иначе недолго и подавиться!
Со знаками было бы надежнее, потому что проигнорировавший их четко будет знать - он нарушитель!
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Как это я могу договариаться на равных об определении того что есть синхрафазатрон с физиками если это вообще не моя тема и меня не касается.
Может еще Доренко будет физические или химические термины определять чтоб себя на равных почувствовать?
Атеисты конечно не обязаны храмы посещать Но если полезли сами - то ведите себя в соответствии с установленными там правилами а что не знаете - спросите сначала.
А ошибки прошлого я думаю верующие люди уже учли и не позволят никому со стороны в свои внутренние дела вмешиваться.
Вот и будет тогда все нормально.
Каждому свое.
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
Ну а если кто считает что ему что либо не понятно и с дополнительными знаками надежней - всегда может повесить на себя любой знак какой понравится
Это законами не запрещено и специального разрешения не надо
Никаких проблем
Re: Знак, которым можно было бы обозначать то, что может
785261 писал(а) Чтв, 06 Декабрь 2012 07:53
Как это я могу договариаться на равных об определении того что есть синхрафазатрон с физиками если это вообще не моя тема и меня не касается.
Может еще Доренко будет физические или химические термины определять чтоб себя на равных почувствовать?
Атеисты конечно не обязаны храмы посещать Но если полезли сами - то ведите себя в соответствии с установленными там правилами а что не знаете - спросите сначала.
А ошибки прошлого я думаю верующие люди уже учли и не позволят никому со стороны в свои внутренние дела вмешиваться.
Вот и будет тогда все нормально.
Каждому свое.
Так, теперь Вас зациклит на синхрофазотроне?
Вы просто путаете зеленое с горячим или как-то так!
Физики тоже не лезут к Вам с вопросом, например, "А почему "Символ веры" написан не в стихах, а в прозе?"
Физики хотят, чтобы попы не приходили в школы, где учатся дети разных конфессий и дети атеистов! Только и всего!
Православные, сделав "работу над ошибками", хотят наделать еще больших ошибок?!
Почему Вы считаете, что как газ, можете теперь занять весь предоставленный объем свободы?
Почему Вы считаете, что у Вас это получится?
На нашей планете более 7 миллиардов человек, православных (по подсчетам Кураева) 220 миллионов - всего-ничего!
Причем, число православных в России - 103 миллиона!
Ау-у-у! В моем окружении - НИКОГО!
Пара знакомых было заинтересовались: одна поработала бухгалтером в церкви, другая попела в церковном хоре...
Теперь обе даже в Пасху не посещают церковь...
Так что 103 миллиона - это не сосчитанные, а ПРИПИСАННЫЕ, желаемые миллионы.
Так что "позволят" могут говорить только сильные и МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, а все остальные - только ПРОСИТЬ о благоприятных для себя условиях, ИМХО...