Простите что вклиниваюсь в вашу интересную беседу. Но если бы все так было легко: пропил курс антидепрессантов и вылечился навсегда, то сейчас бы и страдающих алкоголизмом бы и не было. сколько людей и обеспеченных и искренно желающих вылечиться мучаются и так и погибают от этого недуга. У нас была некая знакомая-кандидат медицинских наук, очень грамотный врач, ездила читала лекции заграницей еще в те времена. И что она только не делала, и как она своего мужа только не лечила, какими только препаратами, которые просто людям даже не доступны были в то время, вылечить она его так и не смогла. Факт.
Обычно шизофреники спиваются безвозвратно. Только два года назад, создали нейролептики, которые более-менее поддерживают шизофреника в норме.
Мысли то нашли в мозге или нет, может надо в другом месте поискать
В каком другом?
Мысль результат мышления. Если у человека повредиться лобная часть головы, то мышление деградирует, следовательно мысли будут тупые.
Железная логика
У вас то вообще ни логики, ни знаний и постоянный смех без причины.
Черепномозгава травма деградирует человека. И его мысли. Например, препарат атаракс вылечивает навязчивые мысли.
Мышление познавательная (когнитивная) деятельность, при которой субъект оперирует различными видами обобщений, включая образы, понятия и категории.
Процесс мышления связан с формированием суждений в результате ассоциации между понятиями, решением задач, абстрактным творчеством и т.п. Поэтому различают следующие виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, а также интуитивное, творческое, теоретическое и практическое, реалистическое и аутическое (связанное с уходом от действительности во внутренние переживания), непроизвольное и произвольное в зависимости от контроля со стороны сознания. Такое разделение отражает длительный процесс развития мышления в ходе природной и социальной эволюции, а также на протяжении человеческой жизни.
Мышление наглядно-действенное характеризуется тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, опробования свойств объектов. У ребенка это первая ступень развития мышления.
Мышление наглядно-образное связано с представлением ситуаций и изменений в них. С помощью этого мышления наиболее полно воссоздается все многообразие различных фактических характеристик предмета. Этот вид является одним из этапов развития мышления в онтогенезе (процессе индивидуального развития).
Мышление словесно-логическое использует понятия и логические конструкции, формирует различные виды обобщений. Основой для его работы являются языковые средства. Этот вид мышления представляет собой наиболее поздний этап филогенетического (исторического) и онтогенетического развития мышления.
Основой творческой деятельности человека является творческое мышление, в результате которого создаются субъективно новые продукты и новообразования в самой познавательной деятельности. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов. Важной составляющей в процессе творчества является интуитивное мышление, которое характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов и минимальной осознанностью.
Практическое мышление связано с непосредственной деятельностью, в процессе которой происходит постановка целей, выработка планов, проектов, часто в условиях дефицита времени. Теоретическое мышление отличается от практического тем, что оно направлено на открытие законов, скрытых свойств объектов. Его примером может служить фундаментальное исследование в науке. Таким образом, благодаря развитию мышления в результате выполнения сложных когнитивных процессов, оперирующих образами во внутренней картине мира, человек способен строить и перестраивать его обобщенную модель.
Для процессов мышления наиболее значимой является программирующая функция речи, которая выражается в построении различных смысловых схем, в том числе речевого высказывания.
В психологии в структуре процесса мышления на первых этапах выделяют формирование понятий. Понятие одна из логических форм мышления, в которой отражаются общие и существенные свойства и отношения вещей и явлений. Понятия могут быть конкретными и абстрактными. Усвоение понятий происходит постепенно, начиная с детства.
Процесс мышления при решении различных задач разворачивается в несколько этапов: на первом изучаются условия задачи, на втором создается общий план предполагаемого действия, на третьем выбирается тактика ее решения, включая выбор того или иного конкретного метода осуществления необходимых действий, на четвертом этапе найденное решение сопоставляется с исходными данными, и в случае, если оно с ними не согласуется, умственная деятельность продолжается.
С позиции теории функциональных систем П.К. Анохина (1970) основные этапы мыслительного процесса могут быть сопоставлены с этапами структуры поведенческого акта. Направленность процесса мышления определяется доминирующей мотивацией субъекта.
Афферентный синтез выбирает зону поиска решения проблемы. Поступающая информация анализируется и сопоставляется со знаниями, извлекаемыми из памяти, содержание которых определяется доминирующей мотивацией. На этапе принятия решения происходит выбор наиболее вероятной гипотезы для ее последующей проверки и доказательств. В акцепторе результатов действия, в соответствии с принятой гипотезой, формируются представления о том, что прежде всего следует подтвердить, доказать или опровергнуть.
Эфферентный синтез содержит замыслы доказательств и проверок. Выполнение конкретного доказательства, которое подтверждает справедливость выдвинутого предположения, эквивалентно осуществлению реального действия. В случае неудачи активизируется ориентировочно-исследовательск я деятельность субъекта. Она приводит к изменению содержания акцептора результатов, а также эфферентного синтеза. Возникают новые замыслы, идеи, и, возможно, используются иные доказательства.
В изучении мыслительной деятельности в психофизиологии имеется два относительно независимых подхода. В основе первого лежит регистрация физиологических показателей в ходе умственной деятельности, второй подход базируется на выявлении таких показателей, которые статистически достоверно связаны с успешной познавательной деятельностью, например коэффициентом интеллекта.
Одним из основных методов регистрации физиологических процессов в мозге является ЭЭГ. При умственной деятельности происходит перестройка частотно-амплитудных параметров электроэнцефалограммы, охватывающая все основные ритмические диапазоны. Использование картирования на основе многоканальной записи ЭЭГ дало возможность определить корреляционные связи между различными отведениями ЭЭГ во время решения мыслительных задач. В результате удалось выявить специализацию отдельных областей мозга в процессах мышления. Височно-теменная область представляет собой мозговой субстрат образного мышления, а лобные отделы коры связаны с абстрактно-вербальным мышлением. Эти зоны обнаружили наибольшее число связей с другими участками, поэтому их считают фокусами взаимодействия, в которых осуществляется синтез информации.
С помощью метода вживленных электродов проводилось изучение импульсной активности нейронов глубоких структур и отдельных зон коры мозга в процессе мыслительной деятельности. Было установлено, что смысловая значимость стимула может кодироваться частотой разряда нейронов некоторых структур мозга. Конкретные виды мыслительной деятельности оказались связаны с устойчивой пространственно-временной картиной импульсной активности нейронов в определенных областях мозга.
Успешно используется метод измерения скорости локального мозгового кровотока. Он основан на определении скорости вымывания изотопов кислорода или изотопной глюкозы, что связано с активизацией метаболизма работающих областей мозга. Этим методом установили связь возникновения стимулнезависимых мыслей с уровнем активизации префронтальной коры, что указывает на ее роль в обеспечении волевого контроля.
Важной стороной исследования стадий обработки информации стала регистрация амплитудно-временных характеристик компонентов вызванного потенциала (ВП) и событийно связанного потенциала (ССП) на основе ЭЭГ. Это реакции разных зон коры головного мозга на внешние стимулы и события. В составе этих реакций выделяют ранние и более поздние компоненты. Были выявлены особые колебания, которые являются психофизиологическими коррелятами процессов ожидания, обучения, принятия решения. Эти показатели исследуются и в связи с индивидуальными различиями и коррелируют к показателям интеллекта. Действительно, фактор скорости в работе с информацией исключительно важен для эффективности умственной деятельности.
Интеллект (понимание, постижение) определяется как относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. В психологических концепциях его отождествляют с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с эффективностью индивидуального подхода к ситуации. В современном представлении в основе этих способностей лежат различия в работе высшей нервной деятельности человека.
Важный вклад в разработку теории индивидуальных интеллектуальных способностей был сделан американским исследователем Г. Айзенком. Он описал три разновидности интеллекта: биологический, психометрический и социальный в зависимости от влияния тех или иных факторов.
Биологический интеллект генетически детерминированная биологическая база когнитивного функционирования и всех его индивидуальных различий.
Психометрический интеллект интеллект, зависящий как от биологического интеллекта, так и от социальных факторов: измеряется тестами интеллекта.
Социальный интеллект интеллектуальные способности, проявляющиеся в повседневной жизни; зависит от психометрического интеллекта, от личных особенностей, обучения, социоэкономического статуса.
Справочник невропатолога и психиатра Под ред. Гращенков, Н.И.Снежневский, А.В.
НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ - чувства, мысли, влечения, страхи, воспоминания, движения, возникающие у больного помимо его желания, но при сознании их болезненности и критическом отношении к ним. Навязчивые состояния делят на две группы: навязчивости, не сопровождающимся аффективными расстройствами и навязчивости, сопровождающиеся мучительным, тягостным аффективным содержанием.
К навязчивостям, не сопровождающимся аффективными расстройствами, относится навязчивое мудрствование, навязчивое воспоминание забытых терминов, формулировок, а также навязчивый счет. Отношение к таким навязчивостям самих больных достаточно индифферентное.
К навязчивостям с тягостным аффективным содержанием относят навязчивые сомнения, воспоминания, представления, влечения, действия, страхи, навязчивое чувство антипатии, навязчивое опасение в отношении выполнения привычных поступков.
Навязчивые сомнения -назойливо возникающая неуверенность в правильности совершаемых и совершенных действий вопреки логике и разуму. Навязчивые сомнения, правильно ли написан тот или иной документ, выключены ли электроприборы, заперта ли дверь, несмотря на неоднократную проверку совершенного действия, являются примерами этого вида навязчивости.
2. Навязчивые воспоминания - назойливое воспоминание какого-либо печального или неприятного для больного события, несмотря на старания не думать о нем.
3. Навязчивые представления- появление неправдоподобных представлении и принятие их за действительность, несмотря на их абсурдный характер. Примером навязчивых представлении может служить убежденность больного, что похороненный родственник был в действительности живой, причем больной мучительно представляет и переживает муки умершего в могиле и т. п.
4. Навязчивые влечения- влечение к совершению того или иного жестокого или крайне опасного действия, сопровождаемое чувством ужаса, смятения и невозможностью освободиться от него. Больного, например, охватывает желание броситься под проходящий поезд или толкнуть под него близкого человека, убить крайне жестоким образом своих детей, жену и т. п.
5. Навязчивые действия - движения, совершаемые против желания больных, несмотря на усилия, прилагаемые, чтобы сдержать их. Одни из навязчивых действий отвлекают больных до тех пор, пока они не будут реализованы, другие не замечаются самими больными; для того чтобы они не производились, больные должны следить за собой.
6. Навязчивые страхи, или фобии. К ним относится навязчивый и бессмысленный страх высоты, больших улиц, выступлений, больших скоплений народа, внезапной смерти, страх наступления страхов (фобия фобий). У одного больного могут наблюдаться различные страхи. действиями, имеющими значение заклинаний, которые производятся с целью защиты от того или иного мнимого несчастья, вопреки разуму. Больной не может пройти под аркой, так как в этом случае с родными может случиться беда, перед началом какого-либо важного дела больной должен дважды щелкнуть пальцами, чтобы исключить возможный неуспех, и т. д.
7. Навязчивое чувство антипатии, а также хульные и кощунственные мысли: ничем не оправданная, отгоняемая больным от себя антипатия к близкому человеку, циничные, недостойные мысли и представления в отношении уважаемых людей, у религиозных лиц -в отношении святых или служителей культа.
8. Навязчивые опасения в отношении выполнения привычных поступков, действий и т. д.; боязнь растеряться при публичном выступлении, произнести не то слово, боязнь бессонницы и т. д.
Навязчивые состояния могут наблюдаться при психопатии, неврозе навязчивых состояний, эпидемическом энцефалите.
Лечение. Показания к госпитализации различны, в зависимости от необходимости стационарного лечения основного заболевания, от степени выраженности навязчивых состояний. Лечение навязчивостей проводится разными методами, в зависимости от их природы. Наиболее эффективно лечение либриумом (см. Психофармакология. Невроз навязчивых состояний).
да. Можете спросить у любого невролога и психиатра в поликлинике, как они лечат навязчивые мысли и чувства. Или зайдите в любую клинику неврозов. Там вам объяснят многое.
А могут провить чувства любви, чтоб я любил ближних своих, а то так и прёт к ним ненависть какаято.
Надо выяснить причину ненавести. Возможно вы по каким-то причинам переутомляетесь, мало спите, поэтому раздражаетесь на близких. Возможно у вас гормональные проблемы, что тоже вызывает чувство раздражения. Возможно у вас гипаксия.
Гипоксия -- состояние кислородного голодания как всего организма в целом, так и отдельных органов и тканей, вызванное различными факторами: задержкой дыхания, болезненными состояниями, малым содержанием кислорода в атмосфере. Вследствие гипоксии в жизненно важных органах развиваются необратимые изменения. Наиболее чувствительными к кислородной недостаточности являются центральная нервная система (возникает злоба и раздражительность), мышца сердца, ткани почек, печени. Может вызывать появление необъяснимого чувства эйфории, приводит к головокружениям, низкому мышечному тонусу.
Причин может быть много. Вплоть до шизофрении.
От причины зависит лечение.
Накачать голову кислородом и я стану всех любить.
Слушайте у вас там таблетки от смерти не завалялось случайно. Закачал голову кислородом выпил таблетку от смерти и ты в раю.
Накачать голову кислородом и я стану всех любить.
Слушайте у вас там таблетки от смерти не завалялось случайно. Закачал голову кислородом выпил таблетку от смерти и ты в раю.
Причем тут таблетка от смерти?
.
[Обновления: Чт, 31 Март 2016 17:05] от Модератора
Ни кто с ними не спорит, и как вы говорите не нуждаемся и ихних доказательствах. Ну а с русским языком ни чего поделать не могу, не придумали ещё такой таблетки чтоб я без ошибок писал.
Ни кто с ними не спорит, и как вы говорите не нуждаемся и ихних доказательствах.
Это вы не нуждаетесь, пока. А вот людям нейрофизиология жизни спасает и здоровье поддерживает. Врачи нейрохирурги спасают множество детских жизней.
Ваша цель в жизни слишком примитивна сидеть в церкви и тихо ненавидит своих домашних, науку, медицину, врачей и пр.. И лелеять свою безграмматную гордыню. Да уж церковь делает людей лучше
Виктор Г писал(а) Срд, 03 Июль 2013 16:53
Ну а с русским языком ни чего поделать не могу, не придумали ещё такой таблетки чтоб я без ошибок писал.
Таблетка от безграмматность,называется, русский язык в школе.
Нет всё гораздо проще, не надо прикрывать упорное неверие наукой, врачами и указывать пальцом на людей малогроматных мол я не такая как эти не образованные, я сама бог и мне ни чего не нужно,зачем открывать дверь и впускать в своё сердце...