Я подарила ему рубашку и кожаный клатч (большой кошелёк). О подарке не жалеем ни я ни он. А ввиду того что он сам не любитель шопиться то подарок получился идеальным. Есть такой интернет магазин « МодныйМен » называется, загляните туда, одежда реально классная.
А мне кажется что отличным вариантом подарка может стать подарочный сертификат. Всегда есть трудности с выбором подарка мужчине, ведь всегда непонятно что им нужно. Ну а так отличный подарок.
[Обновления: Пт, 30 Январь 2015 07:29] от Модератора
Ну носки это слишком мелко дарить) Я вот решила подарить подушку ортопедическую или матрас, еще не решила до конца. На сайте Matras.ru прочитала что ортопедическая подушка позволяет уменьшить нагрузку на мышцы шеи, а матрас влияет больше на осанку и позвоночник. Кто что посоветует что купить?
Привет, полностью соглашусь с тем, что можно подарить все, что угодно. У меня знакомая дарила недорогой телефон с хорошей камерой . Подарок понравился очень.
[Обновления: Сб, 03 Январь 2015 11:13] от Модератора
Наверное, было бы более правильно спросить у второй половинки, что не хватает. Я со своим любимым человеком сходила в театр, а в качестве подарка преподнесла ему шорты для плавания , учитывая, что скоро лето и мы собираемся отправиться отдыхать. Можете поступить точно таким же образом.
Но ведь священник тоже человек, и наверняка у него есть увлечения, хобби, ему что-то нравится или не нравится. Подарите мужу то, что ему давно хотелось бы. Постарайтесь выведать))