И если двое искренне раскаиваются, исповедуются, причащаются, ведут себя в целом достойно, зарегистрировали брак, то и отказать им в венчании, полагаю, не стоит.
Венчание в случае второго брака будет несколько иным. Не стОит скрывать этот факт, венчать будут по чину венчания для второбрачных.
Roza150 писал(а) Пнд, 13 Февраль 2012 06:01
Послание Апостола Павла вспомнить не могу, как не могут люди вспомнить то, чего не знают. Пока ещё не знакома с трудами этого великого человека и со многими другими и вообще, в церкви я новичок.
Извините, упустила этот момент
Я потом найду, специально, для ознакомления
Географическое положение: Краснодарски...
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Меня хотели отлучить от церкви
*Елена писал(а) Сбт, 18 Февраль 2012 07:40
Как православные могут что-то говорить о душе, если они не знают что это такое и где она находится?
Душа - это то, без чего тело становится трупом. Где она находится после этого понятно? В живом человеке - в теле, у умершего, вне тела.
Так чтоо православные знают, что такое душа и где она находится.
А вот у Вас, похоже, нет совсем никаких обоснований для того чтобы назвать ложным утверждение о том, что мозг - орган позволяющий душе (находящейся в теле) оперировать мыслями.
Как православные могут что-то говорить о душе, если они не знают что это такое и где она находится?
Душа - это то, без чего тело становится трупом. Где она находится после этого понятно? В живом человеке - в теле, у умершего, вне тела.
А вот у Вас, похоже, нет совсем никаких обоснований для того чтобы назвать ложным утверждение о том, что мозг - орган позволяющий душе (находящейся в теле) оперировать мыслями.
Олёна задает простой вопрос, необходимый для обоснования Вашей точки зрения.
Вы не можете на него ответить.
Вывод: ответа Вы не знаете.
Перехода на личности с её стороны не было.
Олёна задает простой вопрос, необходимый для обоснования Вашей точки зрения.
Вы не можете на него ответить.
Вывод: ответа Вы не знаете.