... Просто я его не люблю. А для церкви это не аргумент.
Просто церковь смотрит на все аргументы, а не выборочно. Вы где были когда замуж выходили? Вопрос в том, что нужно ответственность нести за свои поступки, но не всем это цикаво, видимо.
NEZP,Вы затронули очень непростой вопрос.Если человек не может по каким-то причинам в данный момент изменить свою жизнь-почему он не должен каяться? Хотя и знает, что этот вопрос не решится какое-то время по причинам,не зависящим от него.Я читала,что как раз наоборот,даже если знаешь,что и дальше будешь грешить или,как бы понятнее обьяснить,не сможешь быстро все исправить,надо каяться в грехе до тех пор,пока не отойдет от тебя грех.И знающие люди говорят,что отходит. А так получается-кто-то пьет,например,и расскаивается в этом,приходит на исповедь,а где уверенность,что опять не сорвется??? Так пусть и не кается,правда? Может,и в Храм такому человеку не для чего?Только Господь может нас судить,поэтому каждый человек держит ответ перед ним самостоятельно.Не думаю,что открою истину,если напомню классический пример-иногда и самый горький пьяница выше перед Богом,чем человек,исполняющий все буква закона.Но не исполняющий самую главную заповедь-первую.
Ну, милмоя, одно дело ошибаться, а другое - упорствовать в собственном грехе, оправдывая себя.
Принцип простой: "ты либо крестик сними, либо трусы надень"(с)
Одно дело, когда человек, искренне желающий не грешить после покаяния, "срывается", а другое, когда идет на исповедь с абсолютной уверенностью, что ничего в своем греховном поведении исправлять не намерен.
"Сотворите же достойный плод покаяния" [Мф. 3,8] Обычное чувство вины - это не раскаяние. Греческое слово (метанойя -- «покаяние») означает «перемена ума». Это когда человек категорически не приемлет своего состояния и пытается от него избавиться, принося "плод". Да, не у всех получается, к сожалению.
А если пришел-ушел, зная, что разводиться не буду, с мужем не помирюсь, хочу сожительствовать... какая-то профанация таинства исповеди.
viktoria64 писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 17:41
NEZP,Вы затронули очень непростой вопрос.Если человек не может по каким-то причинам в данный момент изменить свою жизнь-почему он не должен каяться? Хотя и знает, что этот вопрос не решится какое-то время по причинам,не зависящим от него.Я читала,что как раз наоборот,даже если знаешь,что и дальше будешь грешить или,как бы понятнее обьяснить,не сможешь быстро все исправить,надо каяться в грехе до тех пор,пока не отойдет от тебя грех.И знающие люди говорят,что отходит. А так получается-кто-то пьет,например,и расскаивается в этом,приходит на исповедь,а где уверенность,что опять не сорвется??? Так пусть и не кается,правда? Может,и в Храм такому человеку не для чего?Только Господь может нас судить,поэтому каждый человек держит ответ перед ним самостоятельно.Не думаю,что открою истину,если напомню классический пример-иногда и самый горький пьяница выше перед Богом,чем человек,исполняющий все буква закона.Но не исполняющий самую главную заповедь-первую.
См. выше. Кто перед Богом первый, кто последний, знает только Бог. А идти на исповедь с явным намерением продолжать свой грех - это, в конце концов, лицемерие.
Автор, к чему вы сами себя истязаете? Ну, отлучили и отлучили. Наладите свою личную жизнь, пойдете да покаетесь. Не вижу причин для посыпания головы пеплом. Что за неистовая потребность в воспитателях?
Вы не понимаете.Допустим,она разведется. Потом встанет вопрос о законном браке.Но на это все нужно время.Все это время как ей быть-она же понимает,что так нехорошо,просто такие решения принимаются небыстро.Не знаю,такого слова,наверно нет,извините.Дело в другом-так как она понимает,что эта ситуация нехороша,то она,мне кажется,имеет право каяться,хотя и знает,что ее вопрос решится не очень быстро.А по вашему получатся,что она должна покаяться,когда разведется и зарегистрируется,задним числом так сказать.Ну и смысл?если ее сейчас совесть мучит.Нет,чтобы не передергивал никто я не считаю,что не надо каяться за прошлые грехи,я конкретно к этой ситуации.А про ошибки я писала не Вам,а предыдущему автору на фразу о том,что типа,куда раньше смотрела.
Дело в другом-так как она понимает,что эта ситуация нехороша,то она,мне кажется,имеет право каяться,хотя и знает,что ее вопрос решится не очень быстро.
А это покаяние? С продолжающимся грехом?
Скорее, мучает совесть.
viktoria64 писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 18:10
А по вашему получатся,что она должна покаяться,когда разведется и зарегистрируется,задним числом так сказать.
"По-нашему" получается, что она должна оставить греховную связь, если хочет церковного общения.
Иначе все могут нести в храм свой букет болячек, успокаивая себя, что каюсь я сейчас, а исправлюсь как-нибудь потом. Когда обстоятельства будут, когда выборы пройдут, когда кто-то на горе свистнет...
Я могу понять женщину, которая ошиблась. По-женски могу. Но не могу понять человека, который хочет и рыбку съесть, и на елочку залезть. И участвовать в жизни Церкви, и упорно блудить одновременно.
У меня была знакомая, православная, ездила на исповедь, в Сергиев Посад. Заодно несла там послушание, шила крестильные рубашки. Будучи дважды вдовой, с 3 детьми, вела абсолютно мирской образ жизни. Исповедалась она как-то батюшки о том, что вступает в половые отношения. (Правда про лесбийские склонности промолчала.) Он её давай пугать отлучением, так она ему сказала: «Чего это я, в 35 лет, женщина в самом соку, должна нести монашеские послушания». Батюшка настоял на отлучении, тогда она отказалась шить крестильные рубашки и батюшка её обратно прилучил.
Так что, автор, все решается без самоуничижения.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Меня хотели отлучить от церкви
*Елена писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 18:04
Автор, к чему вы сами себя истязаете? Ну, отлучили и отлучили. Наладите свою личную жизнь, пойдете да покаетесь. Не вижу причин для посыпания головы пеплом. Что за неистовая потребность в воспитателях?
*Елена, с чего Вы взяли, что отлучили? Даже при желании отлучить от церкви ( а это крайняя мера, когда уже ничего больше не помогло), это дело не 5 минут.
Тем более автор темы просто задала вопрос, может ли она после того, как ее отказались исповедовать и пригрозили, пусть даже и отлучением, участвовать в службах и принимать участие в паломничествах.
А насчет посыпания главы пеплом - так Вы и для себя не видите необходимости в исповеди, что же теперь христианам с Вас пример брать?
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Меня хотели отлучить от церкви
*Елена писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 18:34
У меня была знакомая, православная, ездила на исповедь, в Сергиев Посад. Заодно несла там послушание, шила крестильные рубашки. Будучи дважды вдовой, с 3 детьми, вела абсолютно мирской образ жизни. Исповедалась она как-то батюшки о том, что вступает в половые отношения. (Правда про лесбийские склонности промолчала.) Он её давай пугать отлучением, так она ему сказала: «Чего это я, в 35 лет, женщина в самом соку, должна нести монашеские послушания». Батюшка настоял на отлучении, тогда она отказалась шить крестильные рубашки и батюшка её обратно прилучил.
Так что, автор, все решается без самоуничижения.
Что-то случаев таких исключительных, как отлучение от церкви, уже не один... что-то вы путаете, *Елена. Священник своей властью может отлучить от причастия, а не от церкви. Для того, чтобы отлучить от церкви, нужен как минимум епископ. И дело это небыстрое. Чтобы после отлучения к церкви присоединить - тоже не 5 минут требуется. Так что можете эти сказки рассказывать тому, кто ничего об этом не знает. Либо проверяйе факты и уточняйте термины перед тем как что-то выдать на всеобщее обозрение.
Ну и в этом случае "все решается без самоуничижения" - собственно ничего не решилось. Даже если допустить, что все приблизительно так и было, (в чем я лично сомневаюсь) то не решилось вообще ничего. И эта милая дама "в самом соку" осталась при своих грехах, еще усугубляя их, дерзая подходить к причастию, не оставив своего греха. (А смысл тогда подходить к Чаше? Чтобы потом еще большее осуждение на себя навлечь?) И священник этот, если его мотивом было только наличие послушницы на рубашечках (что опять же сомнительно, не так уж сложно послушницу найти), тоже для своей души ничего не приобрел. Сомнительная история, сомнительная.
У меня была знакомая, православная, ездила на исповедь, в Сергиев Посад. Заодно несла там послушание, шила крестильные рубашки. Будучи дважды вдовой, с 3 детьми, вела абсолютно мирской образ жизни. Исповедалась она как-то батюшки о том, что вступает в половые отношения. (Правда про лесбийские склонности промолчала.) Он её давай пугать отлучением, так она ему сказала: «Чего это я, в 35 лет, женщина в самом соку, должна нести монашеские послушания». Батюшка настоял на отлучении, тогда она отказалась шить крестильные рубашки и батюшка её обратно прилучил.
Так что, автор, все решается без самоуничижения.
Что-то случаев таких исключительных, как отлучение от церкви, уже не один... что-то вы путаете, *Елена. Священник своей властью может отлучить от причастия, а не от церкви. Для того, чтобы отлучить от церкви, нужен как минимум епископ. И дело это небыстрое. Чтобы после отлучения к церкви присоединить - тоже не 5 минут требуется. Так что можете эти сказки рассказывать тому, кто ничего об этом не знает. Либо проверяйе факты и уточняйте термины перед тем как что-то выдать на всеобщее обозрение.
Ну и в этом случае "все решается без самоуничижения" - собственно ничего не решилось. Даже если допустить, что все приблизительно так и было, (в чем я лично сомневаюсь) то не решилось вообще ничего. И эта милая дама "в самом соку" осталась при своих грехах, еще усугубляя их, дерзая подходить к причастию, не оставив своего греха. (А смысл тогда подходить к Чаше? Чтобы потом еще большее осуждение на себя навлечь?) И священник этот, если его мотивом было только наличие послушницы на рубашечках (что опять же сомнительно, не так уж сложно послушницу найти), тоже для своей души ничего не приобрел. Сомнительная история, сомнительная.
Да от причастия, конечно же, ну что вы ей богу, к словам цепляетесь. Там не только в рубашках дело было, спонсор она богатый.
И я о том же. Ну ошиблась, ну прыгнула с крыши, и шо? А разбилась. За все надо отвечать в этой жизни. Если все нормальна, что в церковь то пришла? Значит есть вопросы. У нас в храм приводят ребенка, он бесноватый и покручен... За что? Священник правильно сказал, если хочешь решить проблему, то нужно смотреть на все в взаимосвязи и вернутся в объективную реальность. А реальность страшная вещь, поэтому нужно соблюдать определенные правила поведения. Если не хочешь, то шо тебе в храме делать? Потусоватся красиво? Храм не театр.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Меня хотели отлучить от церкви
*Елена писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 19:58
svmum писал(а) Сбт, 28 Январь 2012 19:52
У нас в храм приводят ребенка, он бесноватый и покручен... За что? Священник правильно сказал,
Астахова на этого священника не хватает. Совсем обалдели...
Разве может такая церковь спасти?!
Тут от церви спасаться надо.
Вне церкви нет спасения. И при чем тут Астахов? Разве чьи то права нарушены? Кого-то выгнали, оскорбили?
Очень часто дети страдают из-за грехов родителей. И нередко перестают страдать после того, как родители покаются.
Не всегда можно утверждать, что какой-то недуг у ребенка связан с грехами родителей, но порой взаимосвязь очевидна, и нужно быть слепым, чтобы ее не увидеть.