Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
В Священном Писании, написанным Духом Святым, содержатся свидетельства о том, что носителем жизни является мужское семя. Первые слова Нового Завета: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..." и т.д. означают, что мужчина через женщину рождает детей. Эти слова Евангелия служили причиной недоумения для наших современников и даже шуток со стороны атеистов, ведь в современном понятии рождает женщина. Но древние лучше знали богооткровенную тайну зарождения человеческой жизни.
Автор Архимандрит Рафаил Карелин
В Священном Писании, написанным Духом Святым, содержатся свидетельства о том, что носителем жизни является мужское семя. Первые слова Нового Завета: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..." и т.д. означают, что мужчина через женщину рождает детей. Эти слова Евангелия служили причиной недоумения для наших современников и даже шуток со стороны атеистов, ведь в современном понятии рождает женщина. Но древние лучше знали богооткровенную тайну зарождения человеческой жизни.
Автор Архимандрит Рафаил Карелин
"Х-хромосома атакует
Немецкие ученые во главе с Каримом Найерния (Karim Nayernia) профессором британского университета Ньюкасла, сумели вырастить из стволовых клеток костного мозга мыши клетки, вырабатывающие сперму. Искусственной спермой оплодотворили яйцеклетки, из которых родились семь мышат. Несмотря на то, что у них оказались серьезные проблемы со здоровьем, и они сдохли через пять месяцев после появления на свет, начало процессу, как говорится, было положено. С мышей профессор Найерния, в отличие от австралийцев, уже перешел на людей. Ему удалось вырастить из стволовых клеток, взятых из костного мозга мужчины-донора, клетки, вырабатывающие сперму. Работа находится на ранней стадии и будет закончена не раньше, чем через 5 лет. Но уже сейчас ясно, что в случае успеха, то есть получения «работоспособной» спермы, можно будет помочь десяткам миллионов бесплодных мужчин иметь детей.
Карим Найерния утверждает, будто то же самое можно делать и со стволовыми клетками, взятыми из костного мозга... женщин. То есть теоретически получение «женской» спермы и зачатие без мужчин вполне возможно. «Проблема только в том, - говорит ученый, - насколько женская сперма функциональна». Пока, правда, на пути Найернии возникли препятствия: у полученных переходных клеток не хватает генов, которые позволили бы сперме созреть до нормального конечного состояния. Но поскольку исследования не стоят на месте, можно предполагать, что рано или поздно «женская» сперма окажется работоспособной. Слабым утешением для представителей сильного, что в данном случае звучит как насмешка, пола может служить только то, что А значит, необходимость в мужчинах для продолжения рода отпадет. В «женской» сперме все равно не будет Y-хромосом, необходимых для рождения мальчиков. Так что мы вплотную подошли к миру без мужчин."
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Спасибо за информацию, Риона.
Этак еще немного, и возможно, будет изобретена возможность рождения детей без женщин. Ведь процесс такой направленности не ограничится только возможностью исключения мужчины из цепочки воспроизводства.
Оплодотворение без мужчин, рождение без женщин, воспитание без родителей... Чувствуете, чем пахнет?
Спасибо за информацию, Риона.
Этак еще немного, и возможно, будет изобретена возможность рождения детей без женщин. Ведь процесс такой направленности не ограничится только возможностью исключения мужчины из цепочки воспроизводства.
Оплодотворение без мужчин, рождение без женщин, воспитание без родителей... Чувствуете, чем пахнет?
Пахнет тем что так скоро вместо людей землю будут населять одни какие нибудь киборги.
Это примерно то же самое - что пластмассовая картошка.
Людей впоследствии эти киборги могут вообще упразднить за ненадобностью. Как нечто не современное и устаревшее.
Вот к чему ведет досужий ум без Бога в душе и голове.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Леность одолевает. Надо поломать себя, а потом, видя, что ничто не берет, претерпеть это состояние. Даст Господь утешение и движение, оживет душа. Попробуйте такое дело сделать, которое требовало бы труда и жертвы... и, может быть, заиграет душа.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Воздух похож на Бога. Он всегда рядом, и его не видно. То, насколько он нужен, узнаешь, когда его не хватает.
Солнце похоже на Бога. Оно может и греть, и сжигать. На его огненный диск нельзя смотреть без боли. Все живое тянется к нему. Все живое пьет его силу.
Море похоже на Бога. Когда оно прозрачно и ласково, это похоже на нежность Большого к маленькому. Когда оно бушует и пенится -- с ним нельзя спорить.
На Бога похож мужчина. Когда он кормит семью и готов за нее драться. И еще когда он скуп на слова и улыбается редко.
На Бога похожа женщина. Когда она кормит грудью и ночью встает на плач. Когда она растворяется в детях и отвыкает думать о себе. Так много всего в мире похоже на Бога. Откуда взялись атеисты?
Воздух похож на Бога. Он всегда рядом, и его не видно. То, насколько он нужен, узнаешь, когда его не хватает.
Солнце похоже на Бога. Оно может и греть, и сжигать. На его огненный диск нельзя смотреть без боли. Все живое тянется к нему. Все живое пьет его силу.
Море похоже на Бога. Когда оно прозрачно и ласково, это похоже на нежность Большого к маленькому. Когда оно бушует и пенится -- с ним нельзя спорить.
На Бога похож мужчина. Когда он кормит семью и готов за нее драться. И еще когда он скуп на слова и улыбается редко.
На Бога похожа женщина. Когда она кормит грудью и ночью встает на плач. Когда она растворяется в детях и отвыкает думать о себе. Так много всего в мире похоже на Бога. Откуда взялись атеисты?
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Притча о двух сыновьях
Люди смотрят на внешность, а Бог смотрит на сердце, на внутреннюю сущность человека.
И нужно сказать, что часто эта внутренняя сущность сильно отличается от наружности, от внешнего образа поведения.
О наружности мы очень заботимся и прилагаем усилия, чтобы казаться перед людьми хорошими, добрыми и праведными, однако наше истинное внутреннее состояние далеко не всегда соответствует тому благоприятному впечатлению, которое производит наша внешность, наше наружное поведение.
Пример такого несоответствия можно видеть в Евангельской притче о двух сыновьях.
У одного человека было два сына, и он, подойдя к первому, просил его поработать в домашнем винограднике.
Сын сначала сказал: не хочу, однако после, раскаявшись, пошел. Отец обратился к другому сыну, и тот сказал: да, я пойду, но не сдержал слова и не пошел.
И на вопрос, кто же из этих двух сыновей исполнил волю отца, Евангелие отвечает, что исполнил ее первый сын, несмотря на то, что первоначально он столь резко или даже грубо отказался слушать отца.
Напрямую эта притча Христа относилась к фарисеям, которые, подобно второму сыну, по внешности казались людям праведными, однако по Божию суду были поставлены ниже явных грешников -- мытарей и блудниц.
Но имеет она отношение и ко всем нам, и отношение самое непосредственное. Дело в том, что и у нас, как некогда у фарисеев, часто наблюдается вопиющее несоответствие наружности с внутренним состоянием.
Все мы, церковные люди, подобно второму сыну, говорим «да» нашему Небесному Отцу -- говорим внешними делами: тем, что ходим в храм, читаем утреннее и вечернее правило, исповедуемся и причащаемся, соблюдаем посты.
На эти внешние дела мы обращаем все наше внимание, и если нам удается хоть как-то их исполнять, то мы считаем, что этого для нас достаточно и что мы «исполнили волю отца».
На внутреннее же состояние нашей души мы, как правило, обращаем внимание гораздо меньше.
Между тем Царствие Божие, по Евангельскому слову, прежде всего должно быть внутри нас, -- оно состоит в том, чтобы Господь пришел в нашу душу и обитал в ней.
И если этого нет, то нужно опасаться, как бы к нам не отнеслись известные слова Христа о фарисеях: эти люди чтут Меня только на словах, сердце же их далеко отстоит от Меня.
Чтобы избежать такой беды, нам нужно внимательно смотреть внутрь себя, в свою душу -- что там происходит?
Ибо если в ней живут страсти -- зависть, осуждение, озлобление, нежелание примириться, гордость, жадность и тому подобное, -- то внешние дела нам мало помогут.
В этом случае на весах Божия суда мы можем оказаться ниже явных грешников, пьяниц и блудниц, ибо Бог смотрит прежде всего на внутреннее, а не на внешнее.
К сказанному следует добавить, что притча о двух сыновьях учит нас еще и смирению, -- ибо нет и не может быть никаких гарантий, что непременно войдем в Царствие Божие за внешние дела благочестия -- за то, что ходим в храм, соблюдаем посты, даже помогаем людям и тому подобное.
Без правильного внутреннего устроения все внешние дела немногого стоят. И потому нам следует всегда смиряться и считать себя хуже всех людей, даже явных грешников.
Нужно говорить себе так: хотя я хожу в храм, соблюдаю посты и прочее, а эти люди не ходят и не соблюдают, однако это только внешнее различие, а по своему внутреннему состоянию -- кто знает, -- может быть, я окажусь перед Богом хуже их?
А если я хуже, то и спасения должен ожидать не как полагающейся мне награды за труды, а как милости Божией, которой я недостоин...
И поистине, глубоко недостойны мы милости Божией, недостойны Рая Божия, куда зовет нас Господь.
Однако хотя и недостойны, но стремиться туда войти все равно нужно.
Мы должны постараться исправить себя, чтобы получить от Бога милость и быть с любимым Господом.
Старец Паисий Афонский говорит, что нам нужно просить для себя самое последнее место в Раю.
При этом даже и такого места мы должны считать себя недостойными и просить его только для того, чтобы Христос не огорчался, видя, что мы попали в ад, после всего, что Он для нас сделал.
Вот как смиренно нужно о себе думать.
Слава Богу, братия и сестры, что Он призвал нас в Свою Церковь, ввел, по слову Писания, в Свои чертоги. Слава Богу, что мы ходим в храм, молимся, соблюдаем посты, исповедуемся и причащаемся, -- за все это мы должны благодарить Господа до конца наших дней.
Но должны мы также всегда помнить и о том, что одного внешнего еще недостаточно, что внешнему благочестию непременно должно соответствовать истинное внутреннее устроение души, о том, что Царствие Божие прежде всего должно обретаться внутри нас. Аминь.
Источник цитаты .logoslovo.ru
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Исповедь -- требование Церкви, чтобы помочь человеку увидеть свою тень.
Исповедь -- требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть душевные раны, которые он прикрывает видимостью здоровья.
Исповедь -- требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть свою немощь, которую он скрывает под маской силы.
Исповедь -- требование Церкви, чтобы помочь человеку вскрыть зловонный гнойник своей души, который он искусно заглушает внешним благоуханием.
Исповедь -- требование Церкви, чтобы человек, вообразивший себя прекрасным рыцарем, увидел себя тем карликом-горбуном, каким он предстает наедине с Богом.
Никто не идет к врачу, чтобы похвалиться своим здоровьем, но чтобы показать свои язвы.
Никто не идет к духовнику, чтобы похвалиться своей праведностью, но, чтобы показать опасную трещину на своей праведности.
Человек, идущий в лечебницу, оставляет гордыню за ее порогом; человек, приходящий на исповедь, оставляет гордыню за порогом церкви. Счастье для него, если, возвращаясь обратно, он забудет о ней. Дай Боже, чтобы, выходя, он вместо костыля гордыни оперся бы на костыль смирения.
Автор святитель Николай Сербский
Я знаю случай, когда человек ходил к психотерапевту, но это не помогало. Тогда он решил сходить в церковь на исповедь. Жизнь после этого у него стала налаживаться и проблемы уходить.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Монах шел и думал кто такой Бог и в чем его сущность.
А на берегу играл ребенок, он набирал в ковшик морскую воду и выливал ее в ведерко. Мимо проходил монах из соседнего монастыря. Он остановился и спросил у ребенка:
«Что ты делаешь, дитя мое?»
«Здравствуйте, святой отец, -- ответил ребенок. -- Я пытаюсь перелить море в это ведерко».
На лице монаха появилась мудрая улыбка.
«Мое милое дитя, -- сказал он. -- Ты должен понять, что нельзя перелить бескрайнее море в маленькое ведерко».
Ребенок посмотрел на монаха невинным взором и ответил:
«Наверно, вы правы. Но тогда и вы должны понять, что ваш разум не может вместить всего Бога».
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)
Re: Это очень точно сказано!
Олена писал(а) Срд, 29 Июнь 2011 03:17
-Геронда, какое место в духовной жизни занимает здравый смысл?
- Какой здравый смысл? Мирской? Такой здравый смысл не занимает в жизни духовной никакого места. В духовной жизни через окно к тебе входят Ангелы и святые, ты видишь их, беседуешь с ними, потом они от тебя уходят. Если же ты захочешь исследовать такие события с помощью здравого смысла, то ничего не получится. К несчастью, в нашу эпоху умножившихся знаний доверие одному лишь здравому смыслу сдвинуло веру с её оснований и наполнило души людей сомнениями и вопросительными знаками. А потому мы лишили себя и чудес - ведь чудо переживается опытом, а не изъясняется посредством здравого смысла. Наоборот, вера в Бога привлекает на землю Божественную силу и опрокидывает все человеческие умозаключения. Вера совершает чудеса, воскрешает мертвых и оставляет науку стоять с разинутым от удивления ртом. Если смотреть со стороны,все явления духовной жизни кажутся лишенными здравого смысла. . .
Блаженной памяти Старец Паисий Святогорец , СЛОВА, т. 1, стр. 249-250.
вот и ответ на то почему нужно любить своих врагов.
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Открыто являясь тем, кто ищет Его всем сердцем, и скрываясь от тех, кто всем сердцем бежит от Него, Бог регулирует человеческое знание о Себе. Он дает знаки, видимые для ищущих Его и невидимые для равнодушных к Нему. Тем, кто хочет видеть, Он дает достаточно света. Тем, кто видеть не хочет, Он дает достаточно тьмы.
Автор Блез Паскаль
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Однажды атеист спросил верующего сослуживца: «А что, если в конце вашей жизни после смерти не окажется такого рая, о котором вы проповедуете?»
На вопрос атеиста верующий ответил: «А что, если в конце земного пути, за гробом окажется тот вечный ад, который вы, атеисты, отрицаете?»
«Я надеюсь, что это никогда не случится!» -- сказал атеист.
«Вы надеетесь? -- переспросил его верующий и добавил: -- Вот в этом-то и вся разница между вашими убеждениями и моими.
Вы живете ни на чем не основываясь, ложными надеждами, а я живу верою, основанной на исторических фактах, на непреложных обетованиях Божиих, на духовном опыте верующих людей всех веков, на моем личном опыте и на бесчисленных свидетельствах всей вселенной и на свидетельствах окружающей нас земной природы, которые говорят каждому здравомыслящему человеку красноречивее слов и всех научных теорий, что если есть создание, значит, есть и Создатель».
Автор Архиепископ Иоанн Шаховской
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Он всеведущ? И как терпит это? Почему не пресечет страдания невинных людей, дав нам пример справедливости?
Надо прежде всего задать вопрос: имеем ли мы право переносить на Творца такие вот свойства надзирателя? Потому что мы были бы тогда не людьми, не образом и подобием Божиим -- мы были бы детским садом, марионетками. Нам очень хочется, чтобы наверху сидел большой господин, который бы все время наблюдал за нами и при малейшем нарушении тут же карал виновных и поощрял невинных. Этого нет. Этого не должно быть. Человек, по замыслу, является соучастником божественного творения. Библия называет это словом «завет». «Завет» -- это церковно-славянское слово, по-русски оно означает «союз». Союз может быть с каким-то мало-мальски равноправным существом. Но если это существо -- заводная кукла, то какой же может быть с ним союз? Если его жестко запрограммировали на добро, если ему не дали возможность выбирать между добром и злом, тогда что же это за выбор? Это вроде тех «выборов», которые были у нас долгое время.
0
Автор протоиерей Александр Мень /
С сайта http://www.inpearls.ru/
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Можно ли понять, почему Господь допускает страдания невинных детей, или это остается тайной?
Дело в том, что, когда мы говорим о невинных, мы подразумеваем какую-то юридическую категорию. Потому что на суде кого-то приговаривают справедливо, а кого-то несправедливо. Жизнь -- это не суд в таком юридическом смысле. Мы все связаны, глубоко связаны и поэтому несем ответственность. Если человек страдает, скажем, алкоголизмом и потом у него рождается больное дитя, дитя это невинно. Но ведь мы все связаны! Богом установлена закономерность: мы все отвечаем друг за друга, и часто наше зло может перекинуться на других. Так устроено. И это устроено не случайно, потому что перекидывается и добро. Солидарность между людьми, связь между людьми -- это великий дар. Мы можем передавать друг другу биение нашего сердца, наши мысли, наши чувства, мы можем делиться всем тем, что у нас есть. Люди передают друг другу через рождение черты лица и характера, передают какие-то идеи. Добро передается, но, увы, и зло. Раз законы эти действуют, то действует и зло. Часто оно попадает вслепую, вовсе не на того, кто это породил. Так что человек, сознательно понимающий этот закон, будет стараться всегда поступать ответственно.
0
Автор протоиерей Александр Мень
С сайта http://www.inpearls.ru/
Географическое положение: Краснодарски...
Пол: Женский
Все претензии к модератору - в личку.
Re: Это очень точно сказано!
Взрослая дочь пришла к матери и спросила у нее совета: -- Мамочка, я так люблю своего мужа. Но недавно я встретила другого человека, и теперь все мои мысли лишь о нем. Я не хочу изменять мужу даже в мыслях, но у меня нет сил вырвать грешное чувство к другому из души. Что мне делать? На эти слова мать ответила дочери: -- Доченька, наши чувства -- это цветы, которые растут в нашей душе. В твоей душе сейчас два цветка. Один из них -- неяркий, но такой нежный и благородный цветок любви к мужу, который ты сама посадила. Он будет цвести всю твою жизнь и принесет радостные плоды, если ты будешь поливать его. Другой цветок -- яркий, но ядовитый цветок страсти, который вырос без спроса в твоей душе, и как сорняк крадет все силы у первого цветка. При этом он недолговечен и бесплоден, как ни поливай. Доченька, не в твоих силах вырвать второй цветок из души. Он есть. Но ты всегда имеешь выбор. Ты всегда можешь выбрать, какой цветок поливать, а какой нет. Если ты будешь поливать только первый, то второй скоро завянет и перестанет отравлять тебе душу...
С сайта http://www.inpearls.ru/