Отправить по e-mail 

: Задушевные беседы » ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 17:34
ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 16:15
Я вот всё не могу понять. Если человек ушел в монастырь, то он там КАРЬЕРУ делать должен или Богу угождать? Кому там обидно, кого несправедливо наказали? У них было послушание: быть на определенных должностях. Если им переменили должности, то это наказание? Да даже если туалеты поставят мыть, это всё равно служение в монастыре. Если скажут не служить, а быть на покое, что с того? Анафеме их что ли придали и молиться Господу запретили или запретили душу свою спасать? Просто служители церкви получили новые места, новые "должности".
Наказание - это когда дело обернется так, что их осудят. Вот тут уже можно будет говорить о наказании.

Наказание - не наказание, а епископу мыть туалеты ради спасения души точно не понравится! Laughing
Ему и решать, определили ему послушание или наказали! Laughing




Понравится или нет, посчитает наказанием или благом - это важно только для него самого. Не понравится, обидится, значит, есть над чем в себе поработать - гордыню усмирить. Smile

Вс, 14 Ноябрь 2010 17:46

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 17:29
ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 16:05
Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 08:56
"

Вот это правосудие!!! Всем головы снести: и заявителям, и ответчикам! Shocked
Разобрались, так разобрались! Laughing



Правосудие?! Shocked Это с каких пор епископ вершит правосудие в государстве?
Что касается дел церковных, то на мой взгляд епископ поступил правильно. Всех действующих лиц приосадил до окончательного выяснения дел. Это один из вождей нашего государства был так скор на реакцию и клал голову под паровоз. Smile Епископу торопливость не в помощь.
А там уже, дождавшись именно ПРАВОСУДИЯ, дело и решится.


Laughing Laughing Laughing
Я к светскому-то правосудию не имею никакого отношения, а стало быть о ЦЕРКОВНОМ правосудии могу только догадываться! Laughing
Может быть, вот это хотя бы Вам о чем-то расскажет? КАК вершится суд в современной РПЦ:
"В Москве состоялся первый церковный суд
18.05.2010, 23:53 ....




Не, я всё же не могу понять... Вы о чем? Какой церковный суд, если (цитирую): "Сегодня, 13 ноября, Владимирская епархия издала распоряжение(распоряжение, а не решение суда), касающееся Боголюбовского монастыря, а также школы в Михалях, где сейчас проживают дети, пожаловавшиеся на жестокое обращение в монастыре. Распоряжение, подписанное архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием, благословляет ряд решений, принятых "с целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации"?
При чем тут правосудие? Neutral Был церковный суд по делу об этом монастыре? Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось...

Вс, 14 Ноябрь 2010 18:06

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 18:06

Не, я всё же не могу понять... Вы о чем? Какой церковный суд, если (цитирую): "Сегодня, 13 ноября, Владимирская епархия издала распоряжение(распоряжение, а не решение суда), касающееся Боголюбовского монастыря, а также школы в Михалях, где сейчас проживают дети, пожаловавшиеся на жестокое обращение в монастыре. Распоряжение, подписанное архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием, благословляет ряд решений, принятых "с целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации"?
При чем тут правосудие? Neutral Был церковный суд по делу об этом монастыре? Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось...

А насколько хорошо Вы разбираетесь в церковном правосудии? Neutral
Я вот хорошо поняла, что заседание суда в приведенном мною сообщении ( не насчет Боголюбовского монастыря Exclamation ) было ЗАКРЫТЫМ.
Прессе тогда также не сообщили о том, КОГО СУДИЛИ, ЗА ЧТО и каким НАКАЗАНИЯМ ПОДВЕРГЛИСЬ ОСУЖДЕННЫЕ.
Вы можете при ТАКОМ РАСКЛАДЕ на 100% исключить, что никакого церковного суда не было? Я - нет! Confused

Опять же в светском суде существует определенный порядок исполнения наказаний - это целая система тюрем, колоний, поселений...
Я понятия не имею, как исполняются решения церковного суда, есть ли у РПЦ подобная система исполнения наказаний.
Вы можете с уверенностью заявить, что распоряжение архиепископа Евлогия не базируется на решении церковного суда? Я - нет! Confused

Сами знаете, что в условиях ОФИЦИАЛЬНОЙ СКРЫТНОСТИ и НЕДОГОВОРЕННОСТИ можно только предположения делать.
А я уж тут точно НИ ПРИ ЧЕМ!

Вы же тоже просто предполагаете, что "Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось".
А я и вовсе подала новость В ТОЧНОСТИ, как ее изложили в прессе, цитатой, без всяких предположений.

Лично мне все равно был суд, не было суда: важно, что головы слетели еще до всяких светских судов, несмотря на явный ущерб имиджу РПЦ...

Что, в свою очередь, заставляет вспомнить, что дыма без огня не бывает, и опять же, подбрасывает дровишек в огонь критики РПЦ...

А светского суда ждем-с, у нас же договоренность. Smile
Просто машина следствия и правосудия менее маневренна, чем церковная: там же экспертизы, допросы...
Не то что прийти в монастырь посмотреть вокруг и быстро побеседовать с монахинями, которые в своих рассказах не связаны уголовной ответственностью за ложь.

Вс, 14 Ноябрь 2010 20:25

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 20:25
ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 18:06

Не, я всё же не могу понять... Вы о чем? Какой церковный суд, если (цитирую): "Сегодня, 13 ноября, Владимирская епархия издала распоряжение(распоряжение, а не решение суда), касающееся Боголюбовского монастыря, а также школы в Михалях, где сейчас проживают дети, пожаловавшиеся на жестокое обращение в монастыре. Распоряжение, подписанное архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием, благословляет ряд решений, принятых "с целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации"?
При чем тут правосудие? Neutral Был церковный суд по делу об этом монастыре? Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось...

А насколько хорошо Вы разбираетесь в церковном правосудии? Neutral
Я вот хорошо поняла, что заседание суда в приведенном мною сообщении ( не насчет Боголюбовского монастыря Exclamation ) было ЗАКРЫТЫМ.




Мне и не надо разбираться в церковном правосудии, чтобы знать, состоялся церковный суд или нет. Заседание суда может быть закрытым, но то, что он состоялся и что он решил, можно прочитать в инете.
Знакомьтесь с протоколами, Патриархии не жалко. Laughing
"17 мая 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла под председательством митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора в трапезных палатах Храма Христа Спасителя состоялось первое в истории Русской Православной Церкви заседание Общецерковного суда Московского Патриархата.

Перед началом заседания судьи приняли присягу перед крестом и Евангелием.

Обращаясь к участникам заседания, председатель Общецерковного суда, в частности, призвал следовать словам Его Святейшества, сказанным в ходе Архиерейского совещания 2 февраля 2010 года: «Авторитет пастырей и архипастырей ослабляется несправедливыми действиями, а не их исправлением. По долгу Патриаршего служения скажу: произвола в жизни Церкви быть не должно. Никакой личный конфликт не должен приводить к необоснованным репрессиям клирика, или наоборот, личные симпатии -- к тому, что нарушитель церковного порядка будет освобождаться от ответственности».

Также владыка Исидор напомнил, что со времени своего создания Общецерковный суд регулярно осуществлял консультативные функции в отношении епархиальных церковных судов.

По благословению Святейшего Патриарха Кирилла делопроизводство к заседанию и во время заседания суда, на котором рассматривалось четыре дела, осуществлялось Управлением делами Московской Патриархии.

Согласно Положению о Церковном суде Русской Православной Церкви, решения, принятые на заседании Общецерковного суда, направлены на утверждение Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

Положение и состав Общецерковного суда приняты на Архиерейском Соборе в июне 2008 года. Председателем суда избран митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор; членами суда являются митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий, архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий, архиепископ Полоцкий и Глубокский Феодосий, епископ Дмитровский Александр (секретарь суда).

Патриархия.ru

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своей резолюцией утвердил решения, принятые на заседании Общецерковного суда 17 мая 2010 года.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-01-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, судьи архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 10.15 по 11.45,

в соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 17.07.2009 г.,

рассмотрев апелляционную жалобу запрещенного клирика Воронежской епархии священника Андрея Васильевича Шереметова на решение епархиального суда Воронежской епархии от 06.05.2009 г. о его извержении из сана,

РЕШИЛ

1. Признать необоснованным утверждение священника А.В. Шереметова о том, что решение епархиального церковного суда Воронежской епархии от 06.05.2009 г. о его извержении из сана было принято на основании тех же церковных правонарушений, которые ранее стали причиной запрещения его в служении указом управляющего Воронежской епархией митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия.

2. Признать доказанным совершение священником А.В. Шереметовым в период с 14.05.2007 г. большей части церковных правонарушений, установленных епархиальным церковным судом Воронежской епархии.

3. Оставить решение епархиального церковного суда Воронежской епархии об извержении из сана священника А.В. Шереметова в силе.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-02-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 12.00 по 12.45,

в соответствии с частью 1 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 02.10.2009 г.,

рассмотрев дело о запрещении в священнослужении клирика Хабаровской епархии священника Валерия Владимировича Паташенко, переданное в Общецерковный суд для окончательного решения архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком,

РЕШИЛ

1. Признавая искренность раскаяния священника В.В. Паташенко в совершенных церковных правонарушениях, снять со священника В.В. Паташенко наложенное на него епископом Хабаровским и Приамурским Марком запрещение в священнослужении. Одновременно напомнить священнику В.В. Паташенко, что право служения на территориях епархий Русской Православной Церкви, в том числе Хабаровской и Биробиджанской, может быть ему предоставлено лишь правящими архиереями.

2. Представить на благоусмотрение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла мнение епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа относительно нецелесообразности дальнейшего прохождения служения священником В.В. Паташенко в с. Ленинское Еврейского автономного округа и относительно канонического подчинения местной общины.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-03-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 14.00 по 15.15,

в соответствии с пунктом 3 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 30.09.2009 г.,

рассмотрев в порядке надзора решение епархиального церковного суда Ростовской-на-Дону епархии от 01.07.2009 г. о признании клирика епархии протоиерея А.В. Тимченко виновным в нарушении правила святых Апостолов 27-го в ходе инцидента 22.05.2009 г. на территории Введенского прихода г. Ростова-на-Дону,

РЕШИЛ

1. Признать, что в ходе исследования дела по обвинению протоиерея А.В. Тимченко в церковном правонарушении епархиальный церковный суд Ростовской-на-Дону епархии уклонился от процедуры, предусмотренной пунктами 4 и 5 статьи 13 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви, поскольку не принял во внимание показания свидетелей, готовых подтвердить невиновность обвиняемого лица, а также оставил без внимания некоторые документы, свидетельствующие о том же.

В связи с этим отменить решение епархиального церковного суда Ростовской-на-Дону епархии от 01.07.2009 г., касающееся протоиерея А.В. Тимченко, и прекратить производство по делу.

2. Признать косвенную ответственность протоиерея А.В. Тимченко за публикацию в сети Интернет статей, содержащих оскорбительное описание действий архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона в рассмотрении судебного дела протоиерея А.В. Тимченко. Поставить указанное на вид протоиерею А.В. Тимченко.

3. Поручить архиепископу Владимирскому и Суздальскому Евлогию в течение месяца после вступления в силу данных решений провести встречу архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона и протоиерея А.В. Тимченко для разрешения служебной ситуации последнего и, при необходимости, проведения примирительной процедуры в целях урегулирования возможных разногласий.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-04-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 16.00 по 18.00,

в соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 28 и пунктом 2 статьи 34 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 18.08.2009 г.,

рассмотрев в первой инстанции заявление клирика Псковской епархии протоиерея П.А. Адельгейма от 13.04.2009 г. о церковных правонарушениях:

* настоятеля храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии священника С.И. Иванова -- в виде составления и подписания недействительного протокола Приходского собрания от 14.03.2008 г., а также незаконного исключения из состава приходского собрания храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии ряда членов, в том числе протоиерея П.А. Адельгейма;
* управляющего Псковской епархией митрополита Псковского и Великолукского Евсевия в виде утверждения упомянутого недействительного протокола;

РЕШИЛ

1. Считать установленным факт подписания священником С.И. Ивановым недействительного протокола Приходского собрания местной православной религиозной организации Прихода храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви от 14.03.2008 г. о внесении изменений (дополнений) в устав Прихода, следствием чего стало нарушение порядка и строя церковной жизни.

Признать смягчающим обстоятельством незнание священником С.И. Ивановым Устава Русской Православной Церкви, Устава прихода, наличия в ЕГРЮЛ списка учредителей Прихода.

Поставить на вид случившееся священнику С.И. Иванову и указать на необходимость получения церковно-правовых и правовых знаний, нужных для несения послушания настоятеля прихода.

2. Признать не доказанным тот факт, что митрополит Псковский и Великолукский Евсевий на момент утверждения протокола Приходского собрания храма святых Жен-мироносиц от 14.03.2008 г. знал о том, что в данном протоколе содержатся недостоверные сведения о проведении собрания.

Вместе с тем, признать, что управляющим Псковской епархией был утвержден заведомо недействительный протокол, поскольку последний не был подписан, как это предусмотрено Уставом Русской Православной Церкви и Уставом прихода, пятью членами Приходского собрания, избранными в установленном порядке.

Поставить на вид случившееся управляющему Псковской епархией.

3. Обязать Псковское епархиальное управление в течение двух месяцев по вступлении в силу данного решения внести необходимые коррективы во исправление правовой ситуации в приходе храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви.

Просить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возложить контроль над исполнением данного решения на Управление делами Московской Патриархии.

4. Признать, что вопрос о составе членов приходского собрания МПРО прихода храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви не относится к компетенции Общецерковного суда и должен быть решен уполномоченными органами исполнительной власти Русской Православной Церкви после предоставления сторонами необходимых документов.

Просить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла передать данный вопрос на рассмотрение Управления делами Московской Патриархии.

5. Настоятельно рекомендовать митрополиту Псковскому и Великолукскому Евсевию и протоиерею П.А. Адельгейму, следуя духу Евангельской любви, лично встретиться для взаимного прощения и примирения, и впредь не выносить на публичное обсуждение обоюдные упреки, разрешая возникающие разногласия в духе богозаповеданного мира, а в случае затруднительности -- обращаясь в установленном порядке к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси."

Пн, 15 Ноябрь 2010 12:12

Отправить личное сообщение этому участнику

aloyona_inaja в настоящее время не в онлайне  aloyona_inaja

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Февраль 2010
Сообщений: 119


Географическое положение: Россия
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:12
Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 20:25
ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 18:06

Не, я всё же не могу понять... Вы о чем? Какой церковный суд, если (цитирую): "Сегодня, 13 ноября, Владимирская епархия издала распоряжение(распоряжение, а не решение суда), касающееся Боголюбовского монастыря, а также школы в Михалях, где сейчас проживают дети, пожаловавшиеся на жестокое обращение в монастыре. Распоряжение, подписанное архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием, благословляет ряд решений, принятых "с целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации"?
При чем тут правосудие? Neutral Был церковный суд по делу об этом монастыре? Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось...

А насколько хорошо Вы разбираетесь в церковном правосудии? Neutral
Я вот хорошо поняла, что заседание суда в приведенном мною сообщении ( не насчет Боголюбовского монастыря Exclamation ) было ЗАКРЫТЫМ.




Мне и не надо разбираться в церковном правосудии, чтобы знать, состоялся церковный суд или нет. Заседание суда может быть закрытым, но то, что он состоялся и что он решил, можно прочитать в инете.
Знакомьтесь с протоколами, Патриархии не жалко. Laughing
"17 мая 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла под председательством митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора в трапезных палатах Храма Христа Спасителя состоялось первое в истории Русской Православной Церкви заседание Общецерковного суда Московского Патриархата.

Перед началом заседания судьи приняли присягу перед крестом и Евангелием.

Обращаясь к участникам заседания, председатель Общецерковного суда, в частности, призвал следовать словам Его Святейшества, сказанным в ходе Архиерейского совещания 2 февраля 2010 года: «Авторитет пастырей и архипастырей ослабляется несправедливыми действиями, а не их исправлением. По долгу Патриаршего служения скажу: произвола в жизни Церкви быть не должно. Никакой личный конфликт не должен приводить к необоснованным репрессиям клирика, или наоборот, личные симпатии -- к тому, что нарушитель церковного порядка будет освобождаться от ответственности».

Также владыка Исидор напомнил, что со времени своего создания Общецерковный суд регулярно осуществлял консультативные функции в отношении епархиальных церковных судов.

По благословению Святейшего Патриарха Кирилла делопроизводство к заседанию и во время заседания суда, на котором рассматривалось четыре дела, осуществлялось Управлением делами Московской Патриархии.

Согласно Положению о Церковном суде Русской Православной Церкви, решения, принятые на заседании Общецерковного суда, направлены на утверждение Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

Положение и состав Общецерковного суда приняты на Архиерейском Соборе в июне 2008 года. Председателем суда избран митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор; членами суда являются митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий, архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий, архиепископ Полоцкий и Глубокский Феодосий, епископ Дмитровский Александр (секретарь суда).

Патриархия.ru

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своей резолюцией утвердил решения, принятые на заседании Общецерковного суда 17 мая 2010 года.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-01-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, судьи архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 10.15 по 11.45,

в соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 17.07.2009 г.,

рассмотрев апелляционную жалобу запрещенного клирика Воронежской епархии священника Андрея Васильевича Шереметова на решение епархиального суда Воронежской епархии от 06.05.2009 г. о его извержении из сана,

РЕШИЛ

1. Признать необоснованным утверждение священника А.В. Шереметова о том, что решение епархиального церковного суда Воронежской епархии от 06.05.2009 г. о его извержении из сана было принято на основании тех же церковных правонарушений, которые ранее стали причиной запрещения его в служении указом управляющего Воронежской епархией митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия.

2. Признать доказанным совершение священником А.В. Шереметовым в период с 14.05.2007 г. большей части церковных правонарушений, установленных епархиальным церковным судом Воронежской епархии.

3. Оставить решение епархиального церковного суда Воронежской епархии об извержении из сана священника А.В. Шереметова в силе.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-02-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 12.00 по 12.45,

в соответствии с частью 1 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 02.10.2009 г.,

рассмотрев дело о запрещении в священнослужении клирика Хабаровской епархии священника Валерия Владимировича Паташенко, переданное в Общецерковный суд для окончательного решения архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком,

РЕШИЛ

1. Признавая искренность раскаяния священника В.В. Паташенко в совершенных церковных правонарушениях, снять со священника В.В. Паташенко наложенное на него епископом Хабаровским и Приамурским Марком запрещение в священнослужении. Одновременно напомнить священнику В.В. Паташенко, что право служения на территориях епархий Русской Православной Церкви, в том числе Хабаровской и Биробиджанской, может быть ему предоставлено лишь правящими архиереями.

2. Представить на благоусмотрение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла мнение епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа относительно нецелесообразности дальнейшего прохождения служения священником В.В. Паташенко в с. Ленинское Еврейского автономного округа и относительно канонического подчинения местной общины.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-03-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 14.00 по 15.15,

в соответствии с пунктом 3 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 30.09.2009 г.,

рассмотрев в порядке надзора решение епархиального церковного суда Ростовской-на-Дону епархии от 01.07.2009 г. о признании клирика епархии протоиерея А.В. Тимченко виновным в нарушении правила святых Апостолов 27-го в ходе инцидента 22.05.2009 г. на территории Введенского прихода г. Ростова-на-Дону,

РЕШИЛ

1. Признать, что в ходе исследования дела по обвинению протоиерея А.В. Тимченко в церковном правонарушении епархиальный церковный суд Ростовской-на-Дону епархии уклонился от процедуры, предусмотренной пунктами 4 и 5 статьи 13 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви, поскольку не принял во внимание показания свидетелей, готовых подтвердить невиновность обвиняемого лица, а также оставил без внимания некоторые документы, свидетельствующие о том же.

В связи с этим отменить решение епархиального церковного суда Ростовской-на-Дону епархии от 01.07.2009 г., касающееся протоиерея А.В. Тимченко, и прекратить производство по делу.

2. Признать косвенную ответственность протоиерея А.В. Тимченко за публикацию в сети Интернет статей, содержащих оскорбительное описание действий архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона в рассмотрении судебного дела протоиерея А.В. Тимченко. Поставить указанное на вид протоиерею А.В. Тимченко.

3. Поручить архиепископу Владимирскому и Суздальскому Евлогию в течение месяца после вступления в силу данных решений провести встречу архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона и протоиерея А.В. Тимченко для разрешения служебной ситуации последнего и, при необходимости, проведения примирительной процедуры в целях урегулирования возможных разногласий.



Решение Общецерковного суда по делу № 01-04-2010

Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, заместителя председателя митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,

заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 мая 2010 года с 16.00 по 18.00,

в соответствии с частью 4 пункта 1 статьи 28 и пунктом 2 статьи 34 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 18.08.2009 г.,

рассмотрев в первой инстанции заявление клирика Псковской епархии протоиерея П.А. Адельгейма от 13.04.2009 г. о церковных правонарушениях:

* настоятеля храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии священника С.И. Иванова -- в виде составления и подписания недействительного протокола Приходского собрания от 14.03.2008 г., а также незаконного исключения из состава приходского собрания храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии ряда членов, в том числе протоиерея П.А. Адельгейма;
* управляющего Псковской епархией митрополита Псковского и Великолукского Евсевия в виде утверждения упомянутого недействительного протокола;

РЕШИЛ

1. Считать установленным факт подписания священником С.И. Ивановым недействительного протокола Приходского собрания местной православной религиозной организации Прихода храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви от 14.03.2008 г. о внесении изменений (дополнений) в устав Прихода, следствием чего стало нарушение порядка и строя церковной жизни.

Признать смягчающим обстоятельством незнание священником С.И. Ивановым Устава Русской Православной Церкви, Устава прихода, наличия в ЕГРЮЛ списка учредителей Прихода.

Поставить на вид случившееся священнику С.И. Иванову и указать на необходимость получения церковно-правовых и правовых знаний, нужных для несения послушания настоятеля прихода.

2. Признать не доказанным тот факт, что митрополит Псковский и Великолукский Евсевий на момент утверждения протокола Приходского собрания храма святых Жен-мироносиц от 14.03.2008 г. знал о том, что в данном протоколе содержатся недостоверные сведения о проведении собрания.

Вместе с тем, признать, что управляющим Псковской епархией был утвержден заведомо недействительный протокол, поскольку последний не был подписан, как это предусмотрено Уставом Русской Православной Церкви и Уставом прихода, пятью членами Приходского собрания, избранными в установленном порядке.

Поставить на вид случившееся управляющему Псковской епархией.

3. Обязать Псковское епархиальное управление в течение двух месяцев по вступлении в силу данного решения внести необходимые коррективы во исправление правовой ситуации в приходе храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви.

Просить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возложить контроль над исполнением данного решения на Управление делами Московской Патриархии.

4. Признать, что вопрос о составе членов приходского собрания МПРО прихода храма святых Жен-мироносиц Псковской епархии Русской Православной Церкви не относится к компетенции Общецерковного суда и должен быть решен уполномоченными органами исполнительной власти Русской Православной Церкви после предоставления сторонами необходимых документов.

Просить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла передать данный вопрос на рассмотрение Управления делами Московской Патриархии.

5. Настоятельно рекомендовать митрополиту Псковскому и Великолукскому Евсевию и протоиерею П.А. Адельгейму, следуя духу Евангельской любви, лично встретиться для взаимного прощения и примирения, и впредь не выносить на публичное обсуждение обоюдные упреки, разрешая возникающие разногласия в духе богозаповеданного мира, а в случае затруднительности -- обращаясь в установленном порядке к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси."

Сейчас всё дело потихоньку замнут, виновных покроют, чтобы было всё тихо да гладко.

Пн, 15 Ноябрь 2010 12:31

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Riona писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 20:25
ЛС2005 писал(а) Вск, 14 Ноябрь 2010 18:06

Не, я всё же не могу понять... Вы о чем? Какой церковный суд, если (цитирую): "Сегодня, 13 ноября, Владимирская епархия издала распоряжение(распоряжение, а не решение суда), касающееся Боголюбовского монастыря, а также школы в Михалях, где сейчас проживают дети, пожаловавшиеся на жестокое обращение в монастыре. Распоряжение, подписанное архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием, благословляет ряд решений, принятых "с целью оздоровления атмосферы, принимая во внимание личностный аспект сложившейся конфликтной ситуации"?
При чем тут правосудие? Neutral Был церковный суд по делу об этом монастыре? Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось...


Вы можете при ТАКОМ РАСКЛАДЕ на 100% исключить, что никакого церковного суда не было? Я - нет! Confused

....
Вы можете с уверенностью заявить, что распоряжение архиепископа Евлогия не базируется на решении церковного суда? Я - нет! Confused


Вы же тоже просто предполагаете, что "Ни церковное, ни светское правосудие в этой ситуации ещё вроде не применялось".
А я и вовсе подала новость В ТОЧНОСТИ, как ее изложили в прессе, цитатой, без всяких предположений.




Laughing Ну да. неплохо... Т.е.Вы, базируясь на цитате прессы о том, что было РАСПОРЯЖЕНИЕ, уже сделали выводы, что был церковный суд. Интересно ,а почему моё предположение, базирующееся на том, что нет информации на сайте http://www.patriarchia.ru о суде по делу Боголюбовского монастыря (хотя все решения суда там освещаются), что суда ещё не было, так раскритиковалось?
Просто ВСЕХ участников скандала присадили до времени. Будет суд, будет решения суда, будут и результаты.
Давайте не будем строить предположения. Просто дождемся РЕШЕНИЙ СУДА и церковного, и светского.
Хотя, Вы же писали, что церковный суд Вас мало волнует. Поэтому и не волнуйтесь понапрасну. Laughing

Пн, 15 Ноябрь 2010 12:32

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

aloyona_inaja писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:31

Сейчас всё дело потихоньку замнут, виновных покроют, чтобы было всё тихо да гладко.


Я представляю, как Вам горько это. Crying or Very Sad Думаю ,что утешение сможете найти только в чтении Святых отцов, в стяжании покаяния и смирения. Отриньте гордыню и самость. Всё от этих грехов. И неверие в добро, и подозрение ближнего в обмане тоже оттуда же. Wink

Пн, 15 Ноябрь 2010 12:43

Отправить личное сообщение этому участнику

aloyona_inaja в настоящее время не в онлайне  aloyona_inaja

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Февраль 2010
Сообщений: 119


Географическое положение: Россия
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:43
aloyona_inaja писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:31

Сейчас всё дело потихоньку замнут, виновных покроют, чтобы было всё тихо да гладко.


Я представляю, как Вам горько это. Crying or Very Sad Думаю ,что утешение сможете найти только в чтении Святых отцов, в стяжании покаяния и смирения. Отриньте гордыню и самость. Всё от этих грехов. И неверие в добро, и подозрение ближнего в обмане тоже оттуда же. Wink

Мне не горько, это вы себе вообразили в своей фантазии.А то что я не верю этой версии, на это есть свои несколько причин.Просто РПЦ не хочет разглашать информацию правдивую.А власти и РПЦ сейчас заодно.

Пн, 15 Ноябрь 2010 12:56

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

aloyona_inaja писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:56
ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:43
aloyona_inaja писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:31

Сейчас всё дело потихоньку замнут, виновных покроют, чтобы было всё тихо да гладко.


Я представляю, как Вам горько это. Crying or Very Sad Думаю ,что утешение сможете найти только в чтении Святых отцов, в стяжании покаяния и смирения. Отриньте гордыню и самость. Всё от этих грехов. И неверие в добро, и подозрение ближнего в обмане тоже оттуда же. Wink

Мне не горько, это вы себе вообразили в своей фантазии.А то что я не верю этой версии, на это есть свои несколько причин.Просто РПЦ не хочет разглашать информацию правдивую.А власти и РПЦ сейчас заодно.


Да ну?! Значит вам не горько от того, что в РПЦ, к которой Вы принадлежите, такие проблемы??!! И не горько, что не накажут виновных людей? Мдя.. Какое равнодушие... Neutral
Ну то, что мои фантазии не чета Вашим, я уже поняла. Laughing

Пн, 15 Ноябрь 2010 13:07

Отправить личное сообщение этому участнику

Tanishka в настоящее время не в онлайне  Tanishka

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Декабрь 2009
Сообщений: 75


Географическое положение: МОСКВА
Пол: Женский


Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Цитата:
А власти и РПЦ сейчас заодно

Ага,вместе бизнес делать легче. Laughing

Пн, 15 Ноябрь 2010 13:08

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 12:32
Laughing Ну да. неплохо... Т.е.Вы, базируясь на цитате прессы о том, что было РАСПОРЯЖЕНИЕ, уже сделали выводы, что был церковный суд. Интересно ,а почему моё предположение, базирующееся на том, что нет информации на сайте http://www.patriarchia.ru о суде по делу Боголюбовского монастыря (хотя все решения суда там освещаются), что суда ещё не было, так раскритиковалось?
Просто ВСЕХ участников скандала присадили до времени. Будет суд, будет решения суда, будут и результаты.
Давайте не будем строить предположения. Просто дождемся РЕШЕНИЙ СУДА и церковного, и светского.
Хотя, Вы же писали, что церковный суд Вас мало волнует. Поэтому и не волнуйтесь понапрасну. Laughing

ГДЕ это я сделала вывод, что был церковный суд по Боголюбовскому монастырю?!
Прочитайте внимательнее: Вы написали, что правосудие еще не сказало своего слова, а я написала, что есть еще и церковное правосудие.
И пример привела, где была дата суда: вот, мол, существует теперь церковный суд, а, стало быть, и церковное правосудие.
Только и всего!
Даже подчеркнула, что это сообщение о суде, который не относился к обсуждаемому конфликту.
То есть, просто как доказательство существования церковного правосудия и все!

А вот из закрытости того церковного суда уже предположила, что мы можем и не знать, был суд или нет по Боголюбовскому монастырю.
Не хотите строить предположения - не стройте! А я могу делать, что хочу, когда получаю повод: пусть РПЦ не пишет простыни, где тонет всякий смысл, ИМХО!
Что тут туману нагонять? Завели уголовные дела? Завели! А их так просто не размножают! Значит, было достаточно фактов в ходе доследственного разбирательства!
Снесли головы правым и виноватым? Снесли! Значит, знают уже, кто виновен, а кто сор из избы вынес, за что у РПЦ тоже не медальки полагаются!

Как у нас, в России, уголовные дела на ментов рассматривают? Neutral
Почитайте в Интернете! Laughing
Практически все будущие менты-уголовники накануне следствий и судов оказываются УВОЛЕННЫМИ из рядов непорочной доблестной российской милиции! Laughing
Прекрасный, многократно оправдавший себя на практике метод отмежевания от преступных поступков коллег!

Так что все, милые Вашему сердцу выводы, Вы сделали сами! А предположение - это ДАЛЕКО не вывод! Confused



[Обновления: Пн, 15 Ноябрь 2010 18:29]

Пн, 15 Ноябрь 2010 18:26

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Я просто никак не пойму. Вроде взрослый, здравомыслящий человек и вдруг треп на уровне бульварной газетенки... Laughing Терпения что ли не хватает, чтобы дождаться официальных документов, решений судов (и церковного, и светского)? Ведь и вес слов другой будет.

Но на самом деле, всё плохо, с какой стороны ни посмотри, кто бы виноват ни оказался. Виноват настоятель - уголовка, жуть... Виноваты недоброжелатели настоятеля - тоже кошмар... Какие-то интриги мадридского двора в РПЦ и подростки, лживые до мозга костей.

Пн, 15 Ноябрь 2010 20:12

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 20:12
Я просто никак не пойму. Вроде взрослый, здравомыслящий человек и вдруг треп на уровне бульварной газетенки... Laughing Терпения что ли не хватает, чтобы дождаться официальных документов, решений судов (и церковного, и светского)? Ведь и вес слов другой будет.

Но на самом деле, всё плохо, с какой стороны ни посмотри, кто бы виноват ни оказался. Виноват настоятель - уголовка, жуть... Виноваты недоброжелатели настоятеля - тоже кошмар... Какие-то интриги мадридского двора в РПЦ и подростки, лживые до мозга костей.

Мы уже дождались снятия голов руководителей монастыря.Головы, как известно, за просто так не снимают.
Мало? Ну Вы и кровожадны! Laughing
А по-моему, УЖЕ НЕПЛОХО! Тем более, что трудников мирских туда больше пускать не будут, даже взрослых, не говоря уже о детях!
Даже в Суздале школа стала мирской ВРОДЕ бы! Laughing
Я даже не понимаю, что мог бы добавить в такой ситуации церковный суд? Neutral

И Вы уж скажите, каким шрифтом мне написать, что жду я решения светского суда, жду! Laughing Не раз уже писала об этом!
Можно подумать, я тут смакую подробности пыток, охаю и ахаю! Confused
Так что это Вам неплохо бы успокоиться, потому как пока выходит, что облажавшимся и наказанным выходит монастырь: уж простите мне мой французский! Laughing

Пн, 15 Ноябрь 2010 22:43

Отправить личное сообщение этому участнику

ЛС2005

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Август 2007
Сообщений: 1621


Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Riona писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 22:43
ЛС2005 писал(а) Пнд, 15 Ноябрь 2010 20:12
Я просто никак не пойму. Вроде взрослый, здравомыслящий человек и вдруг треп на уровне бульварной газетенки... Laughing Терпения что ли не хватает, чтобы дождаться официальных документов, решений судов (и церковного, и светского)? Ведь и вес слов другой будет.

Но на самом деле, всё плохо, с какой стороны ни посмотри, кто бы виноват ни оказался. Виноват настоятель - уголовка, жуть... Виноваты недоброжелатели настоятеля - тоже кошмар... Какие-то интриги мадридского двора в РПЦ и подростки, лживые до мозга костей.

Мы уже дождались снятия голов руководителей монастыря.Головы, как известно, за просто так не снимают.
Мало? Ну Вы и кровожадны! Laughing
А по-моему, УЖЕ НЕПЛОХО! Тем более, что трудников мирских туда больше пускать не будут, даже взрослых, не говоря уже о детях!
Даже в Суздале школа стала мирской ВРОДЕ бы! Laughing
Я даже не понимаю, что мог бы добавить в такой ситуации церковный суд? Neutral

И Вы уж скажите, каким шрифтом мне написать, что жду я решения светского суда, жду! Laughing Не раз уже писала об этом!
Можно подумать, я тут смакую подробности пыток, охаю и ахаю! Confused
Так что это Вам неплохо бы успокоиться, потому как пока выходит, что облажавшимся и наказанным выходит монастырь: уж простите мне мой французский! Laughing


Да Вы успокойтесь, не волнуйтесь так, а то французский уже в ход пошел. Smile Ближе мысли, ближе мысли... Вы всё о церковном правосудии тут толковали. И почему-то решили, что распоряжение архиепископа продиктовано судом церковным. Не было ещё церковного суда. Толковали о закрытых процессах и почему-то решили, что и решения, и протоколы этих процессов тоже закрытые ,примеры приводили из какой-то газетки. Я Вам рассказала, где найти инфу о церковных судах и их решениях. Вы чей-то проигнорировали и Вас куда-то в очередной раз понесло с предположениями. Neutral Французский хорош, а уж как русскими-то словами жонглировать умеете! Вообще всем циркачам на зависть. Laughing Аудитория, правда, уже подустала, но я ж понимаю, что артист в ударе. Так что ждем-с очередного выступления.

[Обновления: Вт, 16 Ноябрь 2010 00:48]

Вт, 16 Ноябрь 2010 00:47

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ЛС2005 писал(а) Втр, 16 Ноябрь 2010 00:47
Не было ещё церковного суда. Толковали о закрытых процессах и почему-то решили, что и решения, и протоколы этих процессов тоже закрытые ,примеры приводили из какой-то газетки. Я Вам рассказала, где найти инфу о церковных судах и их решениях. Вы чей-то проигнорировали и Вас куда-то в очередной раз понесло с предположениями. Neutral Французский хорош, а уж как русскими-то словами жонглировать умеете! Вообще всем циркачам на зависть. Laughing Аудитория, правда, уже подустала, но я ж понимаю, что артист в ударе. Так что ждем-с очередного выступления.

Зато у Вас какая завидная осведомленность о церковных судах и их решениях! Laughing
А проигнорировала я потому, что чтение церковных судебных решений, которые не относятся к обсуждаемой теме насилия над детьми в монастыре, мне не нужно.
В мире, знаете ли, много чего есть более полезного и интересного почитать! Но если вдруг будет решение по Боголюбовскому монастырю - прочту непременно!
Так что можете спать спокойно, с чувством исполненного долга! Тем более, если подустали! Laughing
Главное, чтобы во сне Вам не снилось, как я жонглирую словами! В больших дозах многое вредно, а я-то уж тем более! Laughing

[Обновления: Вт, 16 Ноябрь 2010 01:55]

Вт, 16 Ноябрь 2010 01:48

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Жить в России становится все веселее и веселее! Laughing

"У россиян могут отобрать паспорта

YTPO.ru, 18 ноя 2010, 11:45

В России в скором времени могут отменить общегражданские паспорта. Как пишет «КоммерсантЪ», правительство существенно либерализовало процедуру регистрации граждан по месту пребывания. Фактически, отмечает газета, речь идет о разрушении привычного любому гражданину института прописки, доставшегося России в наследство от СССР.

На днях на сайте правительства было опубликовано постановление от 11 ноября 2010 года №885, вводящие обещанный ранее уведомительный принцип регистрации граждан. Согласно пункту 9 «Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ», гражданам дается право «уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме».

Сделать это можно «с использованием информационно-телекоммуникацио �ных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему „Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"».

В действительности это означает решение проблемы прописки на все территории России, в том числе и в Москве. После уведомления по почте или через сеть ФМС соответствующий орган должен в течение трех суток (или 24 часов, если речь идет о регистрации несовершеннолетнего) по предъявлению удостоверяющего личность документа и документа, дающего основания для вселения в помещение, либо поставить гражданину в паспорт штамп о временной регистрации, либо выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Стоит отметить, что для регистрации теперь не нужно даже присутствия собственника жилья Exclamation , в котором регистрируется гражданин. Собственник получит уведомление от ФМС о том, что на его площади появился новый жилец Laughing , в ответ на которое может потребовать отказать ему в регистрации. Для самостоятельного аннулирования регистрации нужно всего лишь написать заявление в свободной форме.

Как отмечает «КоммерсантЪ», все вышесказанное фактически будет означать исчезновение института прописки в его нынешнем виде. Причем, как отмечают в ФМС, временная регистрация вообще может оказаться временной мерой. «Мы должны создать прозрачные, не такие забюрократизированные правила регистрации, единые для всей страны, а не так, как это было до недавних пор. Тогда и мобильность населения повысится», -- рассказал газете глава пресс-службы ФМС Константин Полторанин.

По его словам, в будущем в стране и вовсе могут исчезнуть общегражданские паспорта. Полторанин сообщил, что дискуссии по этому вопросу уже имели место."

Петр Кучер из Боголюбовского монастыря, наверное, будет отмечать это как праздник!
Гастарбайтеры, наверное, из понравившегося жилья в России смогут вывозить на свалку хозяев целыми семьями, чтобы некому было заявить отмену их регистрации...

Квартирку хотите продать? А как же довесочек в виде небольшой (десятка два-три человек) восточной семьи, о которых вы ни сном, ни духом?

За все эти маленькие неудобства - отсутствие паспорта с тремя шестерками на радость Кучеру! Laughing

Да, и заметьте, насколько более заботливы нынешние правители! Сталин только колхозникам не выдавал паспорта, а тут их не станет у всех! Exclamation
И правда, зачем стаду паспорта? Neutral
С него и так можно стричь все, что нужно барам и пастырям, а это - главное!




[Обновления: Чт, 18 Ноябрь 2010 17:42]

Чт, 18 Ноябрь 2010 17:37

Отправить личное сообщение этому участнику

ВолГа

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Февраль 2008
Сообщений: 55


Географическое положение: Приволжский о...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

аха...
вы не прочитали, что вместо паспортов какие то карточки предполагаются электронные... Shocked

Вот честно говря, отвлекаясь от кодов и всего подобного...
у нас тупо взламывают все элетронные документы, все базы данных рано или поздно продаются, так и электронные паспорта рано или поздно будут подвержены изменению (по желанию криминала), словно внешность в какой нибудь компьютерной игре. Confused
Вот только не пойму, а причем тут экуменизм и РПЦ. вряд ли церковь "за" все это безобразие.

Чт, 18 Ноябрь 2010 23:30

Отправить личное сообщение этому участнику

Riona в настоящее время не в онлайне  Riona

Мне тут нравится

Зарегистрирован:Июнь 2008
Сообщений: 1313


Географическое положение: Moscow
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

ВолГа писал(а) Чтв, 18 Ноябрь 2010 23:30
аха...
вы не прочитали, что вместо паспортов какие то карточки предполагаются электронные... Shocked

Вот честно говря, отвлекаясь от кодов и всего подобного...
у нас тупо взламывают все элетронные документы, все базы данных рано или поздно продаются, так и электронные паспорта рано или поздно будут подвержены изменению (по желанию криминала), словно внешность в какой нибудь компьютерной игре. Confused
Вот только не пойму, а причем тут экуменизм и РПЦ. вряд ли церковь "за" все это безобразие.

Про карточки я пока ничего не читала. Да, с карточками можно народ еще больше обирать: у нас нет хорошей защищенности от злоупотреблений с ними.

Экуменизм и РПЦ, надеюсь, ни при чем.
А вот Петр Кучер должен быть рад, если паспорта с тремя 6-ми отменят. Кучер в этой теме к месту - он ярый противник экуменизма.

Вы играете в компьютерные игры? Я сейчас играю а Two Worlds II, которая вышла в этом месяце. Там нужно создавать внешность персонажа, да.
Но потом я, как правило, уже не меняю ее.


Пт, 19 Ноябрь 2010 00:00

Отправить личное сообщение этому участнику

ВолГа

Немного написал(а)

Зарегистрирован:Февраль 2008
Сообщений: 55


Географическое положение: Приволжский о...
Пол: Женский

Re: ЭКУМЕНИЗМ.

Если он против паспорта, вряд ли он будет за карточки, скорее всего будет более жесткая реакция, там еще больше "противопоказаний"
(я в теме, потому что родственницу с трудом заставили взять паспорт, о чем она до сих пор сокрушается, а уж про карточки, банкоматы и т.п. я вообще молчу)
Это отдельная тема Sad

(я играла в игры с созданием облика персонажа) Smile
и да, обычно не меняла его впоследствии

[Обновления: Пт, 19 Ноябрь 2010 00:46]

Пт, 19 Ноябрь 2010 00:42

Отправить личное сообщение этому участнику
Страниц (4): [ «    1  2  3  4]
Переход к форуму:
  
Создать новую тему
Отправить ответ