А у нас во всех школах города - суббота учебный день. То, что детей нагружают чересчур - это правда. Хотя и не во всех школах. Но общаясь и с детьми и с родителями и с учителями, я часто вижу, что в школе нет качественной работы на уроках, а потом все задается на дом. Часто отправляют к нам в библиотеку по принципу "принеси не знаю, что". И часто эти "творческие" задания за детей пишут мамы и даже бабушки. Они сидят в читальном зале, работают с книгами, ищут в Интернете, оформляют работу за ребенка. Потому что задание было дано по теме не соответствующей возрасту ученика. Вообще ребенок по идее должен быть заинтересован в самой творческой работе, в исследовании, поиске. Что бы не дать второкласснице, которая обожает кошек, написать про возможности их дрессировки, так нет же, заворопятят "Биоценоз тропического леса" (актуально, особенно в степях забайкалья!). Но мама подключит научное мышление и первое место обеспечено.
Географическое положение: Практически т...
Пол: Женский
Re: Уроки
Как же везёт тем школьникам, у которых суббота - выходной, а в пятницу за вечер и ночь они успевают сделать все уроки на след. неделю... И почему у нас была такая дурацкая школа, где каждый день по шесть уроков, да ещё и вечерами надо было по три-четыре часа тратить на домашку?
Нет, всё-таки я умная, что вместо математики, химии и физики сидела и читала французских реалистов.
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
Сибирочка писал(а) Чтв, 07 Февраль 2008 00:54
Но общаясь и с детьми и с родителями и с учителями, я часто вижу, что в школе нет качественной работы на уроках, а потом все задается на дом. Часто отправляют к нам в библиотеку по принципу "принеси не знаю, что". И часто эти "творческие" задания за детей пишут мамы и даже бабушки. Они сидят в читальном зале, работают с книгами, ищут в Интернете, оформляют работу за ребенка. Потому что задание было дано по теме не соответствующей возрасту ученика. Вообще ребенок по идее должен быть заинтересован в самой творческой работе, в исследовании, поиске. Что бы не дать второкласснице, которая обожает кошек, написать про возможности их дрессировки, так нет же, заворопятят "Биоценоз тропического леса" (актуально, особенно в степях забайкалья!). Но мама подключит научное мышление и первое место обеспечено.
Полностью согласна. Недавно дочке задают по немецкому (второй язык, первый-английский) ответить на вопросы по биографии Гете и Шиллера - потратили весь вечер, еле нашли в Интернете малоизвестные факты биографии Стали переводить, выяснилось, что ребенок толком не знает, как правильно поставить глагол в прошедшем времени.. Спрашиваю "Учительница объясняла?" - "Нет" Зато ввели новый учебник "Мосты" - немецкий на основе английского. По моему мнению, извините, просто бред Такое впечатление, что на детях отрабатывают различные методики и смотрят, что из этого эксперимента получится. К счастью, такое не по всем предметам. ПОка только с языками...
так нет же, заворопят "Биоценоз тропического леса" (актуально, особенно в степях забайкалья!). Но мама подключит научное мышление и первое место обеспечено.
"БЛАГОДАРНОСТЬ
ученице 4класса
за активное участие
В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"