Географическое положение: г. Краснодар
Пол: Женский
Re: Уроки
Спокойнее, мамочки, если не хотите загнать ребенка, пусть определится, что надо для будущей жизни, а на что можно немножко плюнуть.
Все задания ваш ребенок не вытяет (я еще 2 года назад была училкой и неплохой классной, знаю о чем говорю)...
Или вытянет, но здоровье вы там с ребенком и положите.
Без фанантизма.
Не тянет черчение - не нужно будет в жизни черчение - пусть папа-инженер начертит... Не успевает выучить все устные - пусть наскачивает рефератов. (как ни стыдно признаваться, многие учителя коллекционируют эту макулатуру, даже не разбиря ЭТО на уроке - зачем им???? наверное сами скачать не могут... И контролеры из департаментов образования тоже от этих рефератов в восторге).
Сильно халтурить е стоит. Необходимый минимум установите на домашм совете и строго его выдерживайте. Ваш профиль никто за Вас не пройдет. По нужним предметам хоть репетитора, хоть смаи разбивайтесь с лепешку.
ВСЕМ УДАЧИ!!!!
З.Ы.Слава Богу, что мой избавился от этого ужаса.
Географическое положение: Практически т...
Пол: Женский
Re: Уроки
Тальяна писал(а) Пнд, 04 Февраль 2008 22:57
К математике и физике нас не подпустили:"Ваши дети это не сдадут!"
Мы учились в обычном общееобразовательном классе.
А если ЕГЭ по математике сделают обязательным?
Вот-вот, а у нас и русский, и литература, и математика ЕГЭ были обязательными! Я русский и лит-ру на пять сдала, а математику еле-еле натянула на тройку. Чему очень рада: если б завалила математику, меня бы не приняли в ВУЗ на филолога. Тупо, но факт.
Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Пол: Женский
Re: Уроки
Если говорить про ЕГЭ, то там хоть плачь хоть смейся... У меня мама- словесник с 30 летним стажем, с высшей категорией, методист и.т.п. А тесты по ЕГЭ (русский, литература) проходит отнюдь не на высший балл Как-то даже "двойки" получались Это к вопросу о целесообразности вышеуказанного новшества. Нравится ЕГЭ только чиновникам-менеджерам из минобразования.Очень уж крупная денежка под этот проект отпущена... увы...
С уроками помогаем. И я и муж. В пределах разумного, конечно. И то, что сами знаем Мы-то оба гуманитарии Что с математикой будем дальше делать-без понятия. Муж уже сейчас в задачках путается (3 класс )Хотя несколькими языками свободно владеет в отличие от меня Так что с переводами как-нибудь управимся
статью никто не читал, а зря.Все там четко объясняется,зачем.
"Этот крайне циничный взгляд на современное общество как-то растолковал мне один мой коллега по университету. Он считает, что все развивается так, как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно. Что же касается творческих личностей, то о них особенно беспокоиться не следует — тот, кто действительно талантлив, так или иначе все равно пробьется. А для тех, кто идет в «отходы», существуют метлы для подметания улиц, заводские конвейеры и т.д. Вы вон в Советском Союзе в свое время напроизводили миллионы «думающих» инженеров, и что? По части своих прямых профессиональных обязанностей они, как правило, ни черта делать не умели, а вместо этого предпочитали размышлять о смысле жизни, о Достоевском...
Мне лично подобная точка зрения крайне несимпатична, но это не значит, что она ошибочна. Хотя в подобной системе никакие таланты никуда не пробьются (их некому будет учить), и тогда люди очень быстро разучатся строить Великую пирамиду.
Надеюсь, понятно, при чем тут ЕГЭ? Когда люди, вместо того, чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправдано: «приказ начальника — закон для подчиненного», а думать при этом было противопоказано. Теперь такой стиль обучения становится всеобщим."
Географическое положение: г. Краснодар
Пол: Женский
Re: Уроки
Сто раз рассказывала - только тут не рассказывала, ну что присаживайтесь, горько ржать будем.
Приходит ко мне как-то коллега-училка (правда филолог, я историк, кто не в курсах).
Ее сестра поступала и сдавала тестом историю. Сделала несколько ошибок - ОДНА ИЗ НИХ:
Вопрос: Кто был первым царем?
Варианты ответов:
1. Ярослав Мудрый
2. Иван 3
3. Иван 4 Грозный
Села тут я и заплакала - ну не знаю я правильного ответа.
А в чем прикол?
1. Ярослав Мудрый - безусловно князь, НО на его усыпальнице каменно высекли: "об успении царя нашего"
2. Ивана 3, женившегося на последней законной византийской царевне, все называли царем, НО не иностранцы (обзывали они его великим герцогом), и не было обряда "венчание на царство"
3. Иван 4 Грозный был венчан на царство, (его звание царя иностранцы даже редко переводили в короля, так и говорили - царь), НО
КАКОЙ ОН ЕЛЫ-ПАЛЫ ПЕРВЫЙ ЦАРЬ?
То есть, если бы мне это абитуриент рассказал словами, я бы умилилась, а как это одной цифирькой объяснить, а?????
Географическое положение: Практически т...
Пол: Женский
Re: Уроки
Ох, Карса, и не говорите. Создаётся впечатление, что некоторые тесты нарочно так муторно сочиняются, чтобы N-ное количество абитуриентов завалить. Когда я поступала в универ, у нас были ЗАРАНЕЕ подготовлены целые группы на вылет. То есть абитуриентов поделили на четыре группы и дали всем разные тесты: одной группе - на поступление, а кому не повезло, достались такие тесты, что их сами преподы не знают как делать. Интересно, каким-таким чудом я поступила?
Сто раз рассказывала - только тут не рассказывала, ну что присаживайтесь, горько ржать будем.
Приходит ко мне как-то коллега-училка (правда филолог, я историк, кто не в курсах).
Ее сестра поступала и сдавала тестом историю. Сделала несколько ошибок - ОДНА ИЗ НИХ:
Вопрос: Кто был первым царем?
Варианты ответов:
1. Ярослав Мудрый
2. Иван 3
3. Иван 4 Грозный
Села тут я и заплакала - ну не знаю я правильного ответа.
А в чем прикол?
1. Ярослав Мудрый - безусловно князь, НО на его усыпальнице каменно высекли: "об успении царя нашего"
2. Ивана 3, женившегося на последней законной византийской царевне, все называли царем, НО не иностранцы (обзывали они его великим герцогом), и не было обряда "венчание на царство"
3. Иван 4 Грозный был венчан на царство, (его звание царя иностранцы даже редко переводили в короля, так и говорили - царь), НО
КАКОЙ ОН ЕЛЫ-ПАЛЫ ПЕРВЫЙ ЦАРЬ?
То есть, если бы мне это абитуриент рассказал словами, я бы умилилась, а как это одной цифирькой объяснить, а?????
Ф ТОПКУ ЕГЭ!!!
Одной цифиркой объяснить так: "№3", т.е. первым русским царём был, конечно, Иван 4 Грозный.
Вопрос простенький. Если в тестах ЕГЭ все вопросы такие, то там и делать нечего. Все поголовно, кроме отпетых лентяев и круглых дураков, должны быть просто отличниками.
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
Любовь Мирская писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 07:50
Ох, Карса, и не говорите. Создаётся впечатление, что некоторые тесты нарочно так муторно сочиняются, чтобы N-ное количество абитуриентов завалить. Когда я поступала в универ, у нас были ЗАРАНЕЕ подготовлены целые группы на вылет. То есть абитуриентов поделили на четыре группы и дали всем разные тесты: одной группе - на поступление, а кому не повезло, достались такие тесты, что их сами преподы не знают как делать. Интересно, каким-таким чудом я поступила?
Вот-вот. Это существовало еще в конце 80-х. Когда я поступала в институт, сдавала физику, все абитуриенты знали о существовании т.наз. "завального варианта" - практически нерешаемых задач. Был большой конкурс и надо было "отсеять" лишних. А лишних определяли, похоже, по внешнему виду Т.е. по аудитории проходил преподаватель со стопкой вариантов, и раздавал их на свое усмотрение, кому какой хотел. Моему однокласснику как раз такой "завальный" вариант и достался, он не поступил, хотя был подготовлен не хуже других...
Любовь Мирская писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 07:50
Ох, Карса, и не говорите. Создаётся впечатление, что некоторые тесты нарочно так муторно сочиняются, чтобы N-ное количество абитуриентов завалить. Когда я поступала в универ, у нас были ЗАРАНЕЕ подготовлены целые группы на вылет. То есть абитуриентов поделили на четыре группы и дали всем разные тесты: одной группе - на поступление, а кому не повезло, достались такие тесты, что их сами преподы не знают как делать. Интересно, каким-таким чудом я поступила?
Вот-вот. Это существовало еще в конце 80-х. Когда я поступала в институт, сдавала физику, все абитуриенты знали о существовании т.наз. "завального варианта" - практически нерешаемых задач. Был большой конкурс и надо было "отсеять" лишних. А лишних определяли, похоже, по внешнему виду Т.е. по аудитории проходил преподаватель со стопкой вариантов, и раздавал их на свое усмотрение, кому какой хотел. Моему однокласснику как раз такой "завальный" вариант и достался, он не поступил, хотя был подготовлен не хуже других...
Завальные варианты существовали и в конце 70-х.
Мне в 1978-м году дали при поступлении в МАИ такой вариант на письменной математике. Я была не комсомолка, таких "неблагонадёжных" тогда не брали в ВУЗ со 2-й формой допуска секретности. Нас, таких, посадили вообще отдельно от прочих, и отдельно же дали варианты.
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
Солана, как Вам удалось избежать комсомола? В нашей школе прием сводился к простым формальностям, даже желания не спрашивали: сегодня принимают достигших "комсомольского возраста" отличников, завтра - хорошистов, послезавтра - троечников с примерным поведением, троечникам с плохим поведением "грозили пальчиком" и тоже принимали чуть позже...
Прочитала статью по ссылке. У меня такое впечатление сложилось еще в то время, когда дочка училась в младших классах, что сейчас детей не учат рассуждать и логически мыслить - все сводится к запоминанию алгоритмов решения тех или иных задач. Сначала я думала, это связано с тем, что у дочки склад ума ближе к гуманитарному, а потом поняла, что это такая система обучения в школе. Помню, как к нам на работу пришла девушка, только что окончившая ВУЗ. Я должна была ей передать дела (пишу техническую документацию), она задает мне вопрос: "Какой алгоритм создания документа?" Может быть, скоро появятся алгоритмы создания музыкальных произведений или литературных?
Солана, как Вам удалось избежать комсомола? В нашей школе прием сводился к простым формальностям, даже желания не спрашивали: сегодня принимают достигших "комсомольского возраста" отличников, завтра - хорошистов, послезавтра - троечников с примерным поведением, троечникам с плохим поведением "грозили пальчиком" и тоже принимали чуть позже...
Не хотела, и не вступила. Так и сказала завучу по воспитательной работе, что в комсомол вступать не буду, потому что этот комсомол - формализм и показуха.
Я очень радикально в ранней юности была настроена . За что и поплатилась. Но не жалею, за всё надо платить.
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
солана писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 10:41
Цветочница писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 10:33
Солана, как Вам удалось избежать комсомола? В нашей школе прием сводился к простым формальностям, даже желания не спрашивали: сегодня принимают достигших "комсомольского возраста" отличников, завтра - хорошистов, послезавтра - троечников с примерным поведением, троечникам с плохим поведением "грозили пальчиком" и тоже принимали чуть позже...
Не хотела, и не вступила. Так и сказала завучу по воспитательной работе, что в комсомол вступать не буду, потому что этот комсомол - формализм и показуха.
Я очень радикально в ранней юности была настроена . За что и поплатилась. Но не жалею, за всё надо платить.
Смелый поступок! В те времена на такое мало кто мог решиться!
Прочитала статью по ссылке. У меня такое впечатление сложилось еще в то время, когда дочка училась в младших классах, что сейчас детей не учат рассуждать и логически мыслить - все сводится к запоминанию алгоритмов решения тех или иных задач.
А я наоборот злилась, что у дочки даже история в школе — не просто запоминание дат, а логические размышления. Только потом поняла, насколько это нужно
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
Gala писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 10:59
Цветочница писал(а) Срд, 06 Февраль 2008 10:33
Прочитала статью по ссылке. У меня такое впечатление сложилось еще в то время, когда дочка училась в младших классах, что сейчас детей не учат рассуждать и логически мыслить - все сводится к запоминанию алгоритмов решения тех или иных задач.
А я наоборот злилась, что у дочки даже история в школе — не просто запоминание дат, а логические размышления. Только потом поняла, насколько это нужно
Это, наверное, от учителя зависит. Дочка на истории все время составляет таблички (дата-событие-итог этого события).
Помогаю учить уроки и старшему и младшему.
Я сильна в точных науках, почему бы и не помочь.
Но и и требую-если я учавствую в уроках,то и учение их идет по моему принципу.
В пятницу мы учим уроки на следующую неделю,на все дни.
Занимаемся одеждой и школьной обувью.
Потом -красота -два выходных!
Пару лет -было не легко.
Теперь все устаканилось и даже если я не контролирую, все сделано-по привычке
Всем советую-попробуйте!
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Уроки
Мы в субботу тоже учимся, 5 уроков. Сделать уроки на неделю вперед, конечно, неплохо было бы, но боюсь за ночь не успеем... Такое впечатление, что ребенку сложно организовать себя, сосредоточиться на уроках. Никто не сталкивался с такой проблемой? Спрашивала у врача - ничего вразумительного не сказал. Ограничивать время выполнения уроков думаю, бесполезно, будет только нервировать ее. Садиться рядышком и следить, чтобы ни на что не отвлекалась - получается, что я ей не доверяю, а она уже в 8-ом классе, не маленькая.
Мне лично подобная точка зрения крайне несимпатична, но это не значит, что она ошибочна. Хотя в подобной системе никакие таланты никуда не пробьются (их некому будет учить), и тогда люди очень быстро разучатся строить Великую пирамиду.
Надеюсь, понятно, при чем тут ЕГЭ? Когда люди, вместо того, чтобы думать самим и учить думать своих детей, пытаются все на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение. В моей молодости экзамены в стиле ЕГЭ проводились только на военной кафедре, что как раз было вполне оправдано: «приказ начальника — закон для подчиненного», а думать при этом было противопоказано. Теперь такой стиль обучения становится всеобщим."
Для меня это понятно и без статьи( прочитала, но не внимательно). Видимо процесс отупения у телевизора удается не всем, надо в школе догонять.