Аще жена, обличенная в волос стрижении иль завивании, иль частом мытье, не покается, да подлежит по правилам епитимии блудодействующих.
Никто из числящихся в клире или мирянин да не чистит зубы три дня после святого причастия, дабы благодать не вычистить. Если же кто учинит сие: на одну седмицу да будет отлучен от общения церковнаго.
Аще кто моется мылом с отдушкой, а не хозяйственным, да будет обвинен в изнеженности и самолюбии, и назначена будет епетимия - 100 земных поклонов. Мыло должно отдать благочестивым, сии правила написавшим, для его последующего изучения и употребл... уничтожения.
Дезодорант - изобретение лукавого, чтобы услаждать носы и возбуждать нечистые помыслы. Человек хорош во всех его проявлениях, как святые говорят (опять тыц ссылочку) и естественного нечего стесняться и предотвращать.
Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: Нужно ли зимой носить шапку?
Всем православным надлежит особо проверять документы свои, во избежание номеров нечистых.
Ежели заметит кто шестерку али две шестерки, али три, то отказатся от докУментов надо ему, заменить шестерки на девятки, перевернув докУменты.
Ежели кто из мирян суевериям не поверит, отлучен да будет, потому как суеверия с годами сложились, традициями стали, а с традициями не должно мирянину простому спорить.
Читающих книги не истинно-православные, смотрящих в ящик бесовский, телевизором зовущийся и дважды-бесовский (суть компьютер и интернет), правило епитимии подвергает: и мы таковым отлучение определяем.
Аще кто ко врачу собирется, помошью небесной гнушаясь, и уповая на человека и дело рук человеческих (суть таблетки, мази, притирания, микстуры, и проч), да будет удержан дома и подвергнут изгнанию бесов.
Ибо следует истинно-православным лечиться только молитвами и святой водой, тщательно число молитв подсчитывая.
Коли не исцелятся от этого - суть исцеления недостойные.
Читающих книги не истинно-православные, смотрящих в ящик бесовский, телевизором зовущийся и дважды-бесовский (суть компьютер и интернет), правило епитимии подвергает: и мы таковым отлучение определяем.
Да простят меня батюшки сего форума и не только
цитата:
Письмо отца Серафимия.
"... Видит Бог - я просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно...."
Уважаемый архимандрит Игнат!
Низко кланяется вам отец Серафимий, настоятель новой Церкви Всех Скорбящих Радости в Чертаново. Слава Господу, дела в нашей обители идут хорошо, обживаем помаленьку с Божьей помощью. Пока более пахнет краской и известью нежели фимиамом, но послушник Настасий сказал, что это всегда так в новых строениях и, даст Бог, выветрится. Молимся чтобы выветрилось. Молимся за здоровье строителей, так скоро сотворивших эти хоромы из стекла и камня - храни Бог турков, финов и стройбат.
Как помните, первого января сего года вы упомянули в своей речи современные технологии служения Господу, повелев мне обосновать в нашем храме Интернет, электрическую почту и домашнюю страницу как это заведено у отца Евлампия в Жулебинской Обители Иоанна Богослова. Через три дни, следуя вашему повелению, я ополовинил кружку пожертвований у входа и поехал по адресу, что вы мне написали. Пресвятая Богородица, там хоромы не хуже наших! А прихожан толпилось и поболе. С Божьей помощью я отсчитал должное количество денег, терпя насмешки кассирш по поводу медяков и серебра. И вот на мое имя выписали Интернет! Видит Бог - я просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно.
Вернувшись в храм, я сразу позвонил отцу Евлампию из Жулебинской Обители в мобило и сообщил радостную весть. Отец Евлампий немедля отправил две депеши из своего Интернета в наш Интернет, но мы их никоим образом не получили, хотя ждали смиренно до пятницы. Тогда я вызвал послушника Настасия, и он сказал, что для Интернета поперед всего нужен компьютер. Пришлось полностью опустошить кружку пожертвований и с Божьей помощью отправиться за компьютером, взяв Настасия с собою для разумения. Уважаемый архимандрит Игнат! Компьютер стоил такую цену, что никоих денег нам не хватило, и пришлось пустить в ход с Божьей помощью мою карту Визу. Мы купили компьютер и к нему в изобилии разных деталей, что указал отрок Настасий. Вернулись в церковь, и Настасий наладил компьютер. На заре я вновь позвонил отцу Евлампию в мобило и тот справил в наш Интернет новую депешу, но мы опять ничего не получили. Послушник Настасий сказал, что надо позвонить в службу Интернет и узнать почему не работает электрическая почта. Назначив ему послушание и далее обживать компьютер, я пошел во двор звонить. Кстати я уже не раз спрашивал Настасия, почему мобило в церкви работает плохо, а под чистым небом хорошо, но он тоже не разумеет. Дозвонился я не сразу, а, дозвонившись, спросил как нам получать электрическую почту в церкви? Видит Бог - меня снова грубо обхамили, сказав что я поп, что у меня глаз нет и еще что-то про «точку Ру», что я не понял. Смиренно стерпел оскорбление, но они уже повесили трубку.
Неприятности продолжались с того дня - с утра снова запил наш звонарь Егор, а послушник Настасий, хоть и умен в мирских делах, но колокольному делу не обучен. Помолившись, я помчался сам в службу Интернет, да так спешно, что меня дважды останавливало ГАИ, но, слава Богу, с просьбой благословить, отпускали. Приехав в службу Интернет, я отбросил смирение и пошел сразу к начальнику. Увидев меня в рясе, начальник оказал радушный прием, всячески меня привечал, поил кофием, дал свою визитку и написал на ней для нашего Интернета много слов не русских и даже не греческих. А услышав мои смиренные жалобы, долго уверял что его работники не хамили, ибо, дескать «поп глаз нет точка Ру» означает на их языке совсем иное. «Глаз нет» - пишется в одно слово и это, якобы, название всей ихней фирмы. «Точкой Ру» они именуют всю Русь, а поп - это протокол. Слыханое ли дело, чтоб на попов протоколы заводить? Не стерпев, я спросил лукаво, каково тогда будет значение слов "Серафим собака", кои были мне брошены давече? Начальник смутился на миг и начал сходу лгать что, дескать, собака это тоже такое слово, точнее буква, и даже знак, что пишется, дескать, знак собаки после имени в адресе, а Серафим - мое имя, а значит адрес, а значит Серафим - собака. И еще много подобной ереси он изрекал. Я не перебивал и слушал смиренно, лишь твердо смотрел ему в глаза, шептал молитву и беспрестанно осенял себя и его крестным знамением. Наконец, сила Господня подействовала - смутился бесстыдник под моим ясным взором, сбился и умолк. Бог ему судья. Вижу в душе его благое стремление загладить вину своих подчиненных, но к чему лгать невесть что, будто я ничего не смыслю? Честно бы покаялся - я бы отпустил грех. Не нравится мне это место, чую что бесовщина, но обосновать не могу.
Подъезжая к церкви, я услыхал издали звон колокола, да такой искусный, что диву дался и съехал в кювет, чуть не задавив человека, что лежал там. Решил я, что Господь сотворил чудо - протрезвил Егора и дал ему невиданное искусство звонаря. Но оказалось, что человек, на коего я чуть не наехал в кювете, это и есть мертвецки пьяный Егор. А звон происходил от того, что послушник Настасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что имеет вид скворешника и именуется Сафувер. И с помощью нашего компьютера играет Савуфер с лазерного диска колокольный звон. Я велел Настасию немедля убрать с колокольни бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал что сам давно крутит колокольный звон через Савуфер и даже ведет службы под фонограмму когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово Савуфер и не нашел. Покрутил в уме так и эдак и явилось мне подозрение, что сие смесь слов «Сатана», «Вельзевул» и «Люцифер». Господи спаси и сохрани!
Перекрестившись и окропив святой водою компьютер и колокольню, я вновь позвал послушника Настасия и велел ему продолжать чинить нам Интернет. Настасий прочел визитку с нерусскими словами, воскликнул вслух «как я сразу не догадался что поп глаз нет!» и уселся за компьютер, не замечая моей укоризны. Отрок потрудился у компьютьера дотемна и все сделал, после чего принес мне бумагу с тремя депешами от отца Евлампия, в которых было "тест", "тест" и "тест". Хоть бы слово Божье употребил. Чую я бесовщину за отцом Евлампием, но обосновать не могу.
Назавтра после обедни послушник Настасий стал делать домашнюю страницу нашей церкви - снимал со стен иконы и укладывал их в ящик, источающий мертвенный зеленый свет. Говорил, мол, сканирую. Я поискал такое слово в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля и нашел только СКАНДОВАТЬ, СКАНЮЧИТЬ и СКАПУТИТЬ. Чую, что дело бесовское, но обосновать не могу.
Возился Настасий дотемна, но у него ничего не спорилось - сказал он, что новая беда с нашим Интернетом и надо ехать снова в ихний «глазнет» разбираться. Все утро он порывался ехать со мною, но я решил уберечь младую душу от греха и не брать отрока в бесовское место.
Уважаемый архимандрит Игнат! Воистину нет слов описать что произошло там! Вышел ко мне волосатый муж, представился админом Александром Недоспасовым и сказал, что начальник говорил ему обо мне и просил всяко оказать содействие. И я, говорит, лично все улажу и покажу. Повел он меня в задние комнаты, где стояло множество компьютеров, подвел к своему компьютеру и в оном я воочию увидел черта!
Черт с рогами и вилами скакал по экрану! Истово перекрестившись, я спросил строго с админа Александра что сие означает, но тот ответил туманно про «нормальный юниксовский скринсейвер». Хотя черта проворно убрал. А затем присел к компьютеру, набрал мое имя нерусскими буквами, поколдовал немного и заявил, наглец, что, дескать, не те у меня права! Я было возмутился такой наглостью, но админ Александр ответствовал что сейчас он мне немедля нужные права выпишет. Сейчас, - сказал он, - я сделаю чмод. Не зная что такое «чмод», и опасаясь новой беды, я склонился над его плечом, чтоб видеть какие кнопки он нажимает. Господи спаси и сохрани, клянусь всем святым, мне не померещилось! Сей волосатый муж набрал мое имя и «chmod 666»...
Немедля проклял я ихний «глазнет» и весь бесовский Интернет! Я бежал оттуда быстрее ветра и до сих пор молюсь чтобы Бог ниспослал мне прощение за то, что видели мои глаза! Я запер послушника Настасия, велев ему поститься и молиться. А компьютер и все его бесовские штуки мы с Егором скинули в речку Чертановку под лед. Держитесь Интернета подальше, архимандрит Игнат, ибо Сатана искушает нас!
Самое главное забыли!
1.1. Пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира всегда делают и говорят истину
1.2. Аще пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира говорят или делают не истину, см. п.п. 1.1.
На работе вдруг увидел, что моя сослуживица общается на этом форуме. Я человек православный, вот и решил тоже зайти и почитать, что сейчас пишут и думают православные. Зашёл, зарегистрировался и вот что увидел:
баба яга пишет:
Цитата:
А мнение православных людей о том, кто как одевается, если только люди не неофиты, довольно ясно-каждый имеет право одеватся как ему удобно. Шапки.....
А давайте прокладки обсудим-прокладки или тампоны...
Цитата:
ржунимагу.....
солана пишет:
Цитата:
Сладенькая никого никогда у нас, конечно, не осуждает! Ни-ни!
NEZP пишет:
Цитата:
Тампоны, однозначно, чего тут думать.
Прокладки - с "крылышками", а это прямое оскорбление нашей религии
Для неофитов и не крепких в вере допускаются прокладки без "крылышек", но это послабление, в этом нужно каяться на исповеди.
Цитата:
Самое главное забыли!
1.1. Пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира всегда делают и говорят истину
1.2. Аще пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира говорят или делают не истину, см. п.п. 1.1.
Наталья Осипова пишет:
Цитата:
А об этом надо у Sweety спрашивать, а то вдруг не так будешь рисовать. Надо то рисовать по-православному. Ну я думаю она тебе сама объяснит.
Священник Димитрий пишет:
Цитата:
"Аще не обрящем в пост мясы и сала - да не ядим. Аще же обрящем - да ядим, дондеже не оскудеют..."
Прочитал и чуть не упал со стула. Но не от того, что стало смешно, о потому, что такого я не ожидал. Это разве по-христиански? Вы считаете, что зубоскалить и издеваться над мнением другого человека, вашей сестры во Христе - нормально? Получается, что если с вами кто-то не согласен, то его можно осмеять всей толпой, унизить? Это тоже нормально?
Чем вы лучше той же Свити? Она "неофит", а вы уже "продвинутые юзеры"? Кто это решает и кто даёт вам право навешивать другим свои ярлыки?
Отец Дмитрий, а ведь вы священник! Вы считаете, что Свити, ваше чадо во Христе, которое вы обязаны уважать и вести ко Христу - это объект для насмешек?
И вообще, кто дал вам всем право судить? Кто дал вам право насмехаться? "Не судите, да не судимы будите ... ибо каким судом судите ..." - вы не читали этих слов в Евангелии? У нас один судия - Бог. "Что ты судишь чужого раба?" спрашивает апостол. Или вы все уже всё знаете? Вы не "неофиты"? Это всё очень легко проверить:
Вы когда-нибудь видели на поле колосья? Как стоит пустой колос? Он гордо возвышается, подняв голову вверх. А как стоит полный колос, в котором много зёрен? Он стоит, наклонив голову вниз!
Так вот, читая все сообщения я увидел, что вы (священник Дмитрий, NEZP, баба яга, солана и т.д.) - колосья, которые гордо подняли голову вверх - так как внутри вас ничего нет! Простите меня, Христа ради, но вы пусты! А вот Свити, почти никак не отвечает на ваши выпады, она смиренно склонила свою голову.
Такие сообщения, которые я процитировал выше - недостойны православного христианина. А чем мы, православные христиане, должны отличаться от всех остальных людей? Мы должны отличаться любовью друг ко другу, "Потому что вы любите друг друга узнают, что вы Мои дети" сказал Христос. Я не вижу в вас любви. А если вы не любите своего ближнего, то не можете любить и Бога, по словам апостола. И получается, что вы просто впустую сострясаете воздух, и флудите на форуме.
Цитата:
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна
Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон.
Пастырей ваших умоляю я ... пасите Божие стадо ... подавая пример стаду.(Это отцу Дмитрию)
Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Можно привести ещё огромное количество цитат, но, как мне кажется, этого достаточно. Если вы знаете все тайны мира, а любви не имеете (что я увидел здесь на форуме) - то вы ничто!
Закончу словами апостола Павла: "... любовь есть исполнение закона".
Один, Вы несколько не в курсе того, как развивались события до этой темы. Хотя, конечно, тема о шапках приняла неожиданный оборот. Девочки, действительно, заигрались. Вовремя остановиться тоже надо уметь.
А причем тут вообще Свити?
Она начала бессмысленную тему, тему продолжили в совершенно другом ключе, почему Вы связываете всё, что здесь говорится, исключительно с одной личностью, это мания преследования?
И как она связана с этими "правилами"?
И, раз Вы не так пусты, как мы, грешные, может, объясните, что в цитатах не так?
А какая разница? Сейчас Свити, вчера, например, Маруся, завтра Василиса. Это будет всегда, пока не научитесь выслушивать друг друга с терпением, со снисхождением. Ведь вы же не всегда много всего знали, когда-то ведь, наверняка, стояли в разговоре и чесали затылок от незнания? Так ведь было со всеми нами. И я перед учебой в семинарии тоже простейших вещей не знал, потом выучился и продолжаю своё богословское развитие.
Только вот никогда у нас небыло того, чтобы мы над несогласием с нашим мнением над кем то смеялись. Или унижали, или говорили о том, что у человека более низкий духовный уровень.
И вообще, а кто решает у кого этот уровень выше или ниже. Вот вы, NEZP, знаете, что у меня в душе? Нет! И я не знаю, что у вас ("чужая душа - потёмки"). Так как нам судить других, если мы не знаем даже таких простых вещей, кто есть кто?
Когда приходили к старцам, то всегда удивлялись тому, что их речь очень проста, как у безграмотных людей, то те слова, которые они говорили, меняли души приходивших так, как будто с посетителями говорил не человек, а сам Господь!!!
Всё великое в простоте. "Там где просто, там и ангелов со сто", говорил прп. Серафим Саровский.
Вы носите брюки - это ваше дело. Вы не одеваете платок, а вместо него носите шляпку? Это тоже ваше личное дело. А вот Свити и ещё много других христианок привыкли жить по-другому, они не имеют на это права? Почему я вижу здесь двойные стандарты? Вам можно, а им нельзя! Это не правильно.
В чём основа нашей веры во Христа? Основа нашей веры и нашей жизни - любовь! Апостол Павел писал:
Цитата:
Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
А у вас очень часто читаю разные высмеивания (не только Свити), подколки (жестокие), нетерпимость.
Вот конкретно о теме про шапки. Что Свити спросила?
Цитата:
Скажите мне пожалуйста, почему современная молодежь сейчас зимой не носят головные уборы. Это новое веяние Запада заставляет ходить с непокрытой головой? Или просто им нечего морозить?
Кто что думает по этому поводу.
Что здесь предосудительного? Если человека интересует эта тема, то ему не всё-равно. Помните слова Патриарха?
Цитата:
Не бойтесь врагов, потому что большее, что они могут сделать – это убить вас. Не бойтесь друзей, потому что большее, что они могут сделать – это предать вас. Бойтесь тех, с чьего молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
Давайте постараемся иметь уважение ко всем, кто имеет своё мнение. Оно не совпадает с нашим? Так это право каждого человека иметь своё собственное мнение. Каждый приходит к Богу своим собственным путём. И ни один человек не пришёл к Богу чьим-то чужим путём, все идём своим.
Вас не интересует кто во что одет? Так не участвуйте в обсуждении. Многих и по сей день интересует этот вопрос. И сколько будет рождаться девочек (православных), столько будет возникать этот вопрос.
Что значит выражение священника "Мир вам"? Это говорил Христос своим ученикам: "... мир Мой даю вам ...". Мир. Мир в душе.
Далее. Карса пишет:
Цитата:
Где ударение Один или одИн, а?
Ударение на первый слог.
Цитата:
Живые, пока еще
Очень хорошо, что живые. А если сами живые, нужно ли духовно уничтожать ближнего? Или у нас как обычно, "мне хорошо, а соседу должно быть плохо"?
NEZP пишет:
Цитата:
И, раз Вы не так пусты, как мы, грешные, может, объясните, что в цитатах не так?
Вот обратите внимание на эту цитату. Явно слышна обида и агрессия. Они порождаются таким грехом как гордыня. Гордыня - противоположность смирению и любви. Там где есть гордыня - нет любви, а где нет любви - нет Бога. Я прошу прощения у вас, уважаемая NEZP, всё это я пишу во-первых, для ответа на ваш вопрос, во-вторых, потому что мне не безразличны мои братья и сестры во Христе.
Очень часто бывает, что человек упирается головой в потолок (образно, имеется в виду духовное развитие) и думает, что он достиг высоты знаний. Но вот когда в жизни у него произойдёт, не дай Бог, беда, тогда он вдруг обнаруживает, что на ним ещё очень много этажей, и что он, зачастую, сидит в подвале. Это всё, естественно, образно. Вот поэтому и пишу, чтобы не допустить той беды, котоорая может произойти.
Простите меня, Христа ради, всё это писал не с осуждением и не с надменностью, а из любви.
Один, да девчонки просто веселились!
Ну посмеялись немножко, про Свити уж и не думали тогда.
Будьте поснисходительней.
Вы тут, пока что, не во всём разобрались, не спешите со своим уставом в чужой монастырь.