Географическое положение: Санкт Петербу...
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
Что касается осуждения пастырей Церкви, бойтесь его. Если великому наказанию подвергаются оскорбители слуг земного царя, то Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает. Один Бог силен поднять его, — говорит св. Апостол Павел (Рим. 14, 4),
Наш суд, как грешных людей, неправилен. Наказанию подвергнутся оскорбители служителей Царя Небесного, которых Сам Дух Святой поставил пасти Церковь Господа Бога! Где нет уважения к священному сану, там нет уважения и к религии. Безнравственные враги общественного порядка всех времен ни о чем так не заботились, как ослабить клеветой и злословием уважение к священному сану.Если видите, что священник согрешает, оставьте суд Господу, вспомнив слова Спасителя: все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (Мф. 23, 3).
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
Десятина - дело добровольное. Бабки-пенсионерки копейки в храм носят, и что? Никто никого не принуждает и налог обязательный не вводит. Если у человека есть возможность, то он и не только деньгами помощь храму оказать может (например, помочь убраться после службы, елку рождественскую нарядить, или еще чего).
Т.к. я на инвалидности у меня пенсия 4000, плус зарпрлата 3200, инвалидам много не платят, от церкви помощи тоже днем с огнем не с ищешь. Какую десятину я должна платить???
Чисто арифметически - 720 рублей.
720 р. в церковь, около 2000 за кварплату, плюс таблетки и потом можно умереть голодной смертью.
Еленушка, так ведь десятина тем и отличается от гос. налога тем, что она отдается для Церкви, значит Богу. А где ж вера? Может, платили бы десятину, тогда и не жили бы в нищете, в долг и по талонам. Может и рассчитываемся за это. Да поменьше бы выискивать - куда наши (считайте не наши, Бог нам дает столько, сколько нам полезно) деньги идут. Пожертвовали - а потом осуждаем, вона как батьки на машинах_то, хотя у самих-то у нас машин нет. Когда жертвуем на свечи - не надо смотреть догорела ли моя свеча. Не сняла ли ее с подсвечника какая-нибудь тетя. Или пожертвовали на Литургию на записочку - и ждем, прочтет ли ее диакон. А если не прочтет, то разбираться начинаем. Все. Пожертвовали и Господь Сам управится.
А вот интересоваться, куда наши гос. налоги уходят, - нужно. Вот этим надо заниматься (хотя я не буду). Вот эти- то деньги и должны работать на нас, а не на верхи.Зная способности форумчан обижаться по всяким поводам (я из них же) заранее прошу прощения, если кого-то обидела.
Елена, Господь все вернет с торицей.
Ольга Евгеньевна писал(а) Сбт, 02 Февраль 2008 16:38
Бабки-пенсионерки копейки в храм носят, и что?
Ни чего, я-то не бабка, я молодая мне по мимо того что кушать хочется, еще и одеваться красиво хочется, как ни как за муж как и всем нормальным девушкам тоже хочеться, что бы привлечь внимание противоположного пола, надо хорошо выглядеть, а не ходить как бабка, для этого средства нужны.
Т.к. я на инвалидности у меня пенсия 4000, плус зарпрлата 3200, инвалидам много не платят, от церкви помощи тоже днем с огнем не с ищешь. Какую десятину я должна платить???
Чисто арифметически - 720 рублей.
720 р. в церковь, около 2000 за кварплату, плюс таблетки и потом можно умереть голодной смертью.
Еленушка, так ведь десятина тем и отличается от гос. налога тем, что она отдается для Церкви, значит Богу. А где ж вера? Может, платили бы десятину, тогда и не жили бы в нищете, в долг и по талонам.
Можно подумать, буду я плотить десятину, лет эдак около пяти, а потом мне вдруг правительство пеньсию, тысячь до 30 поднимет (прям таки из своего кармана достанут и дадут) , если не умру от истощения до этого момента.
Т.к. я на инвалидности у меня пенсия 4000, плус зарпрлата 3200, инвалидам много не платят, от церкви помощи тоже днем с огнем не с ищешь. Какую десятину я должна платить???
Чисто арифметически - 720 рублей.
720 р. в церковь, около 2000 за кварплату, плюс таблетки и потом можно умереть голодной смертью.
Еленушка, так ведь десятина тем и отличается от гос. налога тем, что она отдается для Церкви, значит Богу. А где ж вера? Может, платили бы десятину, тогда и не жили бы в нищете, в долг и по талонам.
Можно подумать, буду я плотить десятину, лет эдак около пяти, а потом мне вдруг правительство пеньсию, тысячь до 30 поднимет (прям таки из своего кармана достанут и дадут) , если не умру от истощения до этого момента.
О том что десятина прокатит где-нибудь в других странах с нормальной экономикой и нормальным соц.пакетом, но не у нас в России. И о том, что если кто-то платит эту десятину, то пусть и платит ее молча, а не кречит на каждом углу, вот я плочу и все должны плотить тоже, не зависимо от того какое положение у человека в социуме.
Елена, опять не о том. Вы говорите платить десятину ЦЕРКВИ, а пенсию хотите большую получать от государства. Разве десятина только материальна, только денежна? Богу - богово, кесарю - кесерево.
О том что десятина прокатит где-нибудь в других странах с нормальной экономикой и нормальным соц.пакетом, но не у нас в России. И о том, что если кто-то платит эту десятину, то пусть и платит ее молча, а не кречит на каждом углу, вот я плочу и все должны плотить тоже, не зависимо от того какое положение у человека в социуме.
Вот! Теперь понятно! Вот, собственно, это и надо было сразу написАть.
А про доходы-расходы : это тоже, конечно, проблема, но наверное для другой темы?
Ведь милостыню каждый, само-собой, подаёт по своим возможностям. И все знают про лепту вдовицы ...
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
*Елена писал(а) Сбт, 02 Февраль 2008 17:16
Ольга Евгеньевна писал(а) Сбт, 02 Февраль 2008 16:38
Бабки-пенсионерки копейки в храм носят, и что?
Ни чего, я-то не бабка, я молодая мне по мимо того что кушать хочется, еще и одеваться красиво хочется, как ни как за муж как и всем нормальным девушкам тоже хочеться, что бы привлечь внимание противоположного пола, надо хорошо выглядеть, а не ходить как бабка, для этого средства нужны.
Не хотите денег давать - не давайте. Как будто кто-то у Вас эти деньги насильно отбирает.
Я не пойму, в чем проблема-то? В том, что бабкам лекарства не нужны или в том, что на сэкономленные копейки Вы себе наряд купить сможете? Вдова две лепты принесла, по нашему гроши сущие, и это все, что было у нее, а Христос ее за это приношение выше всех поставил. Она выгоды не искала, а от сердца действовала. Это мы - существа неблагодарные, а за Господом - не заржавеет (если кто верит в воздаяние в будущей жизни).
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
NEZP писал(а) Сбт, 02 Февраль 2008 17:22
Платить Церкви - не = платить Богу
Цитата:
Может, платили бы десятину, тогда и не жили бы в нищете, в долг и по талонам.
А "может быть", и жили бы - в истории не бывает сослагательного наклонения. А голодающие и бедные люди были и во времена поголовной десятины.
С тем, что "отдал-забудь" - согласна.
Про голодающих: это, видимо, неискоренимо, ведь даже Христос сказал о том, что нищих всегда будем рядом иметь (когда Иуда расстроился, что женщина драгоценное мирро на Спасителя вылила, а не нищим деньги раздала).
Кстати, NEZP, а у Вас ведь доходы еще меньше заявленных Еленой, так Вы относите себя к категории нуждающихся в материальной помощи со стороны церкви?
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
*Елена писал(а) Сбт, 02 Февраль 2008 17:35
О том что десятина прокатит где-нибудь в других странах с нормальной экономикой и нормальным соц.пакетом, но не у нас в России. И о том, что если кто-то платит эту десятину, то пусть и платит ее молча, а не кречит на каждом углу, вот я плочу и все должны плотить тоже, не зависимо от того какое положение у человека в социуме.
По поводу того, что кто-то кричит на каждом углу - здесь форум, та самая площадь, на которой люди собираются и вполне анонимно делятся мнением и жизненным опытом. Наверное, надо бы молча предоставить форум тем, кто попрекает церковь расходами. Я не заметила, что кто-то в обсуждении обязал всех десятину платить (десять заповедей не обсуждаем - они, возможно, тоже для людей с другим социальным, семейным и т.д. статусом). Милостыня и десятина все же разные вещи. Записки, свечи, которые мы в храме покупаем - это тоже в десятину входит. А десятину призывали и священники платить, например О. Стеняев, и диакон А. Кураев, но опять же - призывали, а не настаивали.
Записки, свечи, которые мы в храме покупаем - это тоже в десятину входит.
Кураев пишет, что НЕ ВХОДИТ!
А про тех, кто покупает свечки не в Церкви, а у "уличных спекулянтов" (так он называет магазины), говорит, что они "согрешают".
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
Возможно, я по поводу свечек и записок ошиблась, хотя мне казалось, что Кураев, когда объяснял, почему за свечки церковь деньги берет, говорил о том, что раньше люди воск, хлебы, масло сами приносили в церковь, так как они это и производили. Значит, я неправильно поняла.
А по поводу ОПК я что-то не поняла. Ведь там речь идет конечно об обязательном предмете, но не для всех: атеисты в этот час смогут изучать основы этики, мусульмане, буддисты и иудеи - основы своей культуры. Так что и здесь все добровольно, но в пределах изучения хотя бы каких-то нравственных норм.
Ольга Евгеньевна писал(а) Вск, 03 Февраль 2008 14:22
Возможно, я по поводу свечек и записок ошиблась, хотя мне казалось, что Кураев, когда объяснял, почему за свечки церковь деньги берет, говорил о том, что раньше люди воск, хлебы, масло сами приносили в церковь, так как они это и производили. Значит, я неправильно поняла.
А по поводу ОПК я что-то не поняла. Ведь там речь идет конечно об обязательном предмете, но не для всех: атеисты в этот час смогут изучать основы этики, мусульмане, буддисты и иудеи - основы своей культуры. Так что и здесь все добровольно, но в пределах изучения хотя бы каких-то нравственных норм.
А зачем писать здесь об ОПК?
Есть же специальная тема. Там уже много чего порешали и понаписали. Зачем начинать в чужой теме и как бы сначала?