Вы полагаете, что за несколько часов до смерти он был бодр с таким-то диагнозом?
И если он был не в коме, то почему к умирающему, пусть даже уже и крещенному женой, не пригласили священника: пусть бы пообщался с новообращенным.
Цитата:
Вам не кажется, что Вы видите то, что хотите видеть?
А, может, наоборот: Вы видите то, что хочется видеть Вам?
Вы полагаете, что за несколько часов до смерти он был бодр с таким-то диагнозом?
Я не врач, как и Вы. И что было за несколько часов до смерти мы можем только предполагать.
Во-вторых, я не встретила этих "нескольких часов", речь шла о "незадолго до смерти". А "незадолго" - очень растяжимое понятие.
Цитата:
И если он был не в коме, то почему к умирающему, пусть даже уже и крещенному женой, не пригласили священника: пусть бы пообщался с новообращенным.
Вы считаете, что в Париже так просто найти православного священника к умирающему?
Пожалуйста - Окуджава был настолько плох, что звать священника было уже поздно, цитата "из его жены".
Вы представляете себя женщину, бегающую по Парижу в поисках священника для умирающего мужа?
К тому же мирянин может крестить в ситуациях, угрожающих смертью, так что расхождения с православной практикой тут нет.
Цитата:
А, может, наоборот: Вы видите то, что хочется видеть Вам?
Ну, если Вы мне покажете материал, в котором говорится, что Окуджаву крестили в коме (МК и иже с ними исключаются по понятной причине), тогда я это признаю
Ну не такое уж и растяжимое, если даже священника не было надежды дождаться!
Вы хоть раз видели умирающего человека?
Вы бы решились оставить его и искать священника (даже на "привезти" нужно время, и немалое, Париж - не деревня)?
К тому же если возможно крещение мирянином.
Девушки, правда, может пора закругляться на эту тему? Анечка, Вы же видите, никакие аргументы на Розу все равно не действуют. Это как дрова в огонь подкладывать. Чем больше Вы пытаетесь ей обьяснить, тем сильнее она пытается Вас опровергнуть.