Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: Опять про "дороговизну веры"
С одной стороны лепта про бедную вдову и малый дар от сердца, Христис выгоняет из Храма торговцев, а с другой стороны служителям храма надо не заботится о хлебе насущном, а спокойно делать свою работу. А если кушать нечего, плюс крыва и стены храма падают, то забота о прихожанах отходит на второе место. Короче, если хотим священников постоянно в наше распоряжение, "благословите на прогулку пойти", то как минимум должны предоставить им нормальные условия для существования.
Скорее, это Вы меня не поняли: я всего лишь дала понять, что тема аскезы и зависти к теме, в которой мы пишем вряд ли относится...
Хотя, если у Вас есть иное мнение, то изложите его: вникну с удовольствием!
Кстати, а что такое зависть в Вашем понимании? Почему Вы желаете приписать ее мне? Равно, как и аскезу...
Только лишь потому, что я написала, что понятие о нормальной жизни у всех разное?
Скорее, это Вы меня не поняли: я всего лишь дала понять, что тема аскезы и зависти к теме, в которой мы пишем вряд ли относится...
Хотя, если у Вас есть иное мнение, то изложите его: вникну с удовольствием!
Ну и не надо тогда писать про "Мерседесы" и прочие материальные блага, и про "жаль". Пишите про десятину. Это по теме будет.
А если кушать нечего, плюс крыва и стены храма падают, то забота о прихожанах отходит на второе место. Короче, если хотим священников постоянно в наше распоряжение, "благословите на прогулку пойти", то как минимум должны предоставить им нормальные условия для существования.
Вот я и посожалела, что понятие у людей о "нормальной жизни" разное!
Кстати, а почему нельзя писать про "Мерседесы" и тому подобные излишества на православном сайте?
Или истинным проявлением скромности служит неупоминание о них?
А если кушать нечего, плюс крыва и стены храма падают, то забота о прихожанах отходит на второе место. Короче, если хотим священников постоянно в наше распоряжение, "благословите на прогулку пойти", то как минимум должны предоставить им нормальные условия для существования.
Вот я и посожалела, что понятие у людей о "нормальной жизни" разное!
Разное, разное...
Пока земля еще вертится,
Пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому
Чего у него нет:
Умному дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег...
И не забудь про меня.
Пока земля еще вертится, -
Господи, твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти
Навластвоваться всласть.
Дай передышку щедрому
Хоть до исхода дня,
Каину дай раскаянье...
И не забудь про меня.
Я знаю - ты все умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю.
Как верит каждое ухо
Тихим речам твоим,
Как веруем и мы сами,
Не ведая, что творим.
Господи, мой боже,
Зеленоглазый мой!
Пока земля еще вертится,
И это ей странно самой,
Пока еще хватает
Времени и огня,
Дай же ты всем понемногу...
И не забудь про меня.
Географическое положение: Нижний Тагил
Пол: Мужской
Re: Опять про "дороговизну веры"
Цитата:
Кстати, а почему нельзя писать про "Мерседесы" и тому подобные излишества на православном сайте?
Да можно. Главное с точной статистикой количества духовенства и количеством "мерсов" на 1 попа. У нас в Тагиле ни одного мерседеса нет. Благочинный на УАЗе рассекает.
Шел по пустыне мудрец на встречу ему караван. Попросил мудрец хлеба и воды. На что ответил управляющий караваном, визирь, мудрый человек, я дам тебе, богаства сколько захочеш.
Дай мне столько золота сколько поместиться в эту тюбетейку.
И все, что сыпали в тюбетейку помещелось но она оставалась пуста.
Спросил визирь секрет тюбитейки. Мудрец ответил тюбетейка - это наши желания, они бесконечны, а для жизни мне нужны хлеб и вода.
Спросите у покойного Булата Окуджавы.
Этот "набор слов" - его "Молитва Франсуа Вийона".
Знаю.
"Спросите у покойного" - это нормальный оборот речи для православной?
Но больше-то всё равно спросить некого!
Он же автор текста!
Ну написала бы я :" Спросите у Булата Окуджавы."(Если честно, то сначала так и написАла.) А Вы бы тогда спросили:" Как его спросить, если он помер?..." И понеслось...
Какая разница-то?
Ладно, проехали.
Пока, пожалуй, уйду отсюда, во избежание ненужного развития темы "об отношении православных к покойникам".