Хотелось бы добавить для размышления:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1Кор.9:20-22)
Географическое положение: Новосибирск
Пол: Мужской
Re: о нашем православии
NEZP писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 14:05
Хотелось бы добавить для размышления:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1Кор.9:20-22)
манагеров по продажам первым делом обучают, что при разговоре с потенциальным заказчиком нужно разговаривать на его языке.
Алексей из Новосиба писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 11:20
NEZP писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 14:05
Хотелось бы добавить для размышления:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1Кор.9:20-22)
манагеров по продажам первым делом обучают, что при разговоре с потенциальным заказчиком нужно разговаривать на его языке.
Логично: на чужом языке он либо ничего не поймет, либо поймет неверно
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: о нашем православии
{Ну не нравятся им священники на джипах и исповеди по телефону.}
Лично я - за то, чтобы батюшек пересадить на САМЫЕ ЛУЧШИЕ автомобили!
Я тоже. Пересадить - это одно. А когда сами садятся на свои собственные джипы, да еще вываливаются из них в пьяном виде - это другое. Вобщем, история именно так звучала "Чел в рясе выпал из джипа". Имеется ввиду с водительского сиденья. И люди не хотят на это глаза закрывать. Не потому даже, что они ищут недочеты и наблюдают за каждым шагом священства. Просто священники для них - это люди не от мира сего и что-то вроде безгрешных ангелов и учителей. Ну шок, когда видишь, как учительница курит под лестницей! Так и тут.
Я не от одного человека такое мнение слышала. Или только на меня вываливаются такие истории?
Географическое положение: Брянская обла...
Пол: Женский
Re: о нашем православии
Услышала я мнение о нашем православии - чтобы люди потянулись к церкви, церкви надо приблизиться к людям. Как пример - строить стадионы, организовывать спортивные секции, факультативы. Организовывать молодежь, другими словами...
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: о нашем православии
Татьяна Д писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 11:44
Услышала я мнение о нашем православии - чтобы люди потянулись к церкви, церкви надо приблизиться к людям. Как пример - строить стадионы, организовывать спортивные секции, факультативы. Организовывать молодежь, другими словами...
Правда? Это наверное только вам такая идея пришла?
А где на это все деньги брать? Думаете, государство даст?
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: о нашем православии
Кроме того, знаю несколько таких активных батюшек, которые своими силами стараются делать всякие вечера для общения молодежи. Рок концерты устраивают, спорт-лагеря... Но от этого те люди, которые посещают не становятся намно ближе к Церкви. Вот именно, что относятся часто к этому посредственно. Им не важно часто, что организатор священник. Вот вчера был на одном из таких вечеров авторской песни. Участники - студенты семинарии, теологического факультета и института культуры... Жуть просто. Оккультизм, песенки про астрал, про то, что машины научили человека, что Бога нету... Организатор - замечательный батюшка, который эту же молодежь и в детские лагеря вожатыми устраивает, и пытается к церкви приобщить... И походы делает с ними.
У нас проблема не только в том, что многие священники для людей недоступны и церковь недоступна, а в том, что к церкви отношение только как к социальному институту. Свое значение и понимание в обществе она не имеет. Туда идут поплакаться, когда плохо, свечку поставить, чтобы "все хорошо" было... И все. Ах, да, теперь еще и как в развлекательный кружек для молодежи.
Только не подумайте, что я против внешней активности Церкви. Я - за. Но Люди неблагодарны часто, и не понимают этой деятельности.
Географическое положение: Новосибирск
Пол: Мужской
Re: о нашем православии
Везет Вам , в нашей деревне такое редкость.
Для преподавания в школе, т.е. в гос.учреждении, минимум - необходимо светское образование, позволяющее это делать. Не говоря уже обо всех других барьерах, чинимых чинушами на федеральном и местном уровнях.
Я обеими руками за преподавание ЗБ, ОПК в школе. Но к сожалению те, кто преподают эти предметы сейчас в школах своим преподаванием рискуют отвратить детишек от веры еще дальше, чем оно есть сейчас.
Причем, увы, такая же ситуация прослеживается и на уровне НПО-СПО и в ВУЗах. Исключения настолько редки, что о них почти не слышно...
Я не считаю, что наше христианское общество больно. На счет болезни, это Ваше личное мнение. А на счет "терпимости" и "толерантности": я как-то стояла на Пасху в храме, а за моей спионой стояли три совершенно пьяных парня, которые раскачивались, то и дело толкали меня в спину. Но это ерунда, главное - я все время боялась, что сейчас они подожгут случайно мои волосы (стояли со свечами). Поскольку была толкучка, я не могла уйти в другое место. Так и стояла, а они хихикали и отпускали пьяные реплики. Наверное, я должна была радоваться, что вот, хоть пьяные, но пришли! Ну как же им что-то высказать, отпугну, бедненьких. У нас потому в стране развелось столько хамов, что слово молодым боятся сказать - как бы не потерять их драгоценное доверие!
Ну, давайте теперь в тему клинические случаи вписывать, пьяных да больных. Конечно, в том, что людей отталкивают многие проявления нашей "православности" - виноваты исключительно наблюдающие .
В том, что идут туда, где на них не шипят, где их выслушают и хотя бы создадут видимость, что им рады. Что не бросаются в храмы, где всем на всех плевать.
Кстати, можно следать замечание так, что это не будет выглядеть отталкивающе.
Кристина писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 02:11
Если уж Вы сравниваете Церковь с магазином, то я тоже напишу необычное сравнение: К ТЕБЕ приходит знакомиться молодой человек и говорят: "НУ! Ты не модная, неинтересная! Ты сначала волосы покрась, одежду от Lacoste купи, а потом я буду с тобой знакомится. А так, ты мутная какая-то".
Что-то таких единицы. Обычно приходит и говорит: Знаешь, мне плохо, у меня горе, я окончательно запутался. Может, ты мне объяснишь, что тут происходит? Я не понимаю, почему у тебя творится то-то и то-то, мне интересно/я пытаюсь тебя понять (нужное подчеркнуть). Если молодой человек при этом наступит на ногу или удивится, почему я не одета в макси-пояс а-ля мини-юбка, ему можно просто объяснить, а на что-то на первых порах не обратить внимания, сделав скидку на его немощь.
Если воспринимать любое вторжение, пусть даже на первый взгляд с враждебным оттенком, в штыки, и считать, что человек с подобным мнением может катиться туда, откуда пришел, потому что мы видим его грешником или уродом, то мы уйдем не далее околоправославной оккультности. Будь у Анании подобный взгляд на вещи - мы бы, скорее всего, не получили апостола Павла
Я не говорю о хуле и сознательном непринятии Христа. Но, если человек зашел в храм, значит, его это как минимум интересует. И мы обязаны показать ему то, что он ищет: евангельскую любовь, братство и милосердие. А у Вас, простите, получается, что "не понравилось - сам дурак".
Кристина писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 02:23
Да, дело не в юбках, а в отношении к веками установленным правилам.
Правила должны на чем-то основываться, получать подтверждение если не в Писании, то в церковной истории точно. Если они устарели, и, главное, выдуманы или основаны на безграмотности - их вполне можно поменять. Церковь постоянно претерпевает изменения, как живой организм, устаревают даже вполне нужные и жизненные правила церковной жизни. Вы можете сейчас продать все свое имущество и отдать деньги Церкви? А в первые века подобное было естественным. Более того, вспоминаем, что случилось с супругами, утаившими часть денег
Те же брюки - теперь на столько же женская одежда, как и юбки.
Покрывать голову по ап. Павлу должны только замужние женщины, потому что "жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов."(Кор.11:7) Если сейчас в храмах поголовная безграмотность и женщины носят какие-то полупрозрачные шарфики, считая, что они покрывают голову потому что так надо (Если мы так слушаем слова апостола, то почему не заворачиваемся во что-то типа мофория? ), и надевают платочки даже на пятилетних девочек - это их проблемы, почему вновь пришедшие должны подстраиваться под противоречащий Писанию закон?
Кристина писал(а) Птн, 30 Ноябрь 2007 02:23
Если человек считает себя вправе нарушать правила дома, в который он приходит - это многое говорит о нем.
При условии, что он знает правила.
С этим я ничуть не спорю! Вы абсолютно правы, конечно, если человек пришел с болью (да даже просто с интересом), нужно поддержать его, помочь разобраться и не тыкать носом, что он одет не так и кланяется не к месту. Просто я не люблю людей, которые приходят в храм и говорят: "А почему это я должен делать то-то и так-то?! Подстраивайтесь под меня, ведь вы же православные!"
Знаете, мой муж, который недавно вернулся из Японии, рассказал забавную историю. У него есть знакомый, наш русский парень, который учится в Токийском университете, а в свободное время подрабатывает...КАТОЛИЧЕСКИМ СВЯЩЕННИКОМ!!! Звучит дико, но это правда. В Японии очень популярны католические свадебные обряды, это писк моды. Паренек, не долго думая, купил себе католическое облачение, все, что необходимо для венчания, спросил разрешения у католических священников (они его благословили, т.к. считают, что любым способом надо привлекать прихожан), и начал совершать обряды. При этом, он совершенно не знает ход настоящей католической службы, говорит на смеси старославянского и латыни (говорит все слова подряд, которые знает), и получает за это неплохие деньги. Один раз, правда, на свадьбе оказался европеец, который смотрел на него в полном шоке но это был единственный случай за его трехлетнюю практику. Так что, пытаясь привлечь интерес к христианству важно не переборщить