Ну если я здесь начну кричать, что я симпатичная и даже красивая - будет выглядеть глупо, не правда ли!
Само собой ... если обратное подтвердить не сможете.
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
Или Вы просто фото мое хотите увидеть?
Ну, а почему бы и нет?
Только уж простите - без бот на резиновой подошве, длинной черной юбки до пят, рюкзачка, платочка и чёточек, фото к рассмотрению приниматься не будет.
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
Но по клубам не хожу - это точно.
Судя по тому, что эти несчастные клубы, у Вас с языка не сходят, Вы об этом, подсознательно, крайне сожалеете.
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
А вообще, надо бы этот коммент мужу показать, интересно, как он отреагирует?
Не знаю, но я б на его месте, на недельку-другую "забанил"-бы Вас, за навязчивое приставание к незнакомым, взрослым и женатым мужчинам.
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
Судя по ответу, для Вас симпатичные только те, кто ходит по клубам?
Опять клубы!
Да что ты будешь делать...
Ну, не дают они Вам покоя.
Кристина, я последний раз там был лет десять назад.
И чего-то больше не тянет.
А самая симпатичная на свете, для меня - это моя супруга.
Не верите - посмотрите на её фотографии в "Королевиче Елисее".
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
Ну так Вы зря на этот форум заглянули, здесь вряд ли такие найдутся...
Пойду голову пеплом посыплю, в таком случае.
Кристина писал(а) Птн, 14 Декабрь 2007 18:42
Низкий поклон за "объективную" критику, Православный мужчина
Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: о нашем православии
Ужас какойто....Ну покажите мне где Василий говорит о его вкусах к борделям? Наоборот, он показывал фотки своей жены и детей и могу вас уверить что ничего неприличного в них нет. Где НЕЗП нападает на православие? Наоборот, как раз своими знаниями она и подчеркивает нашу веру. Как можно на примере одного человека судить всю Европу? Как можно веру сравнивать с точными науками, причем утверждая что только христиане, по вере своей, преуспевают в них? Да еще отвергать достижения всех мировых цивилизаций только по тому, что они были до Христа?
Ужас просто....Вот вам и пример "православия"....
Прикрываясь цитатами, так как своих слов нет, получается что надо одеть черный балахон и все будет ок....А так же кто не с нами, тот против нас....А истинному учению Христа какая роль во всем этом отводится? Насколько я помню, он именно к грешникам приходил, и псы ели крошки с Его стола....
Ужас какойто....Ну покажите мне где Василий говорит о его вкусах к борделям? Наоборот, он показывал фотки своей жены и детей и могу вас уверить что ничего неприличного в них нет. Где НЕЗП нападает на православие? Наоборот, как раз своими знаниями она и подчеркивает нашу веру. Как можно на примере одного человека судить всю Европу? Как можно веру сравнивать с точными науками, причем утверждая что только христиане, по вере своей, преуспевают в них? Да еще отвергать достижения всех мировых цивилизаций только по тому, что они были до Христа?
Ужас просто....Вот вам и пример "православия"....
Прикрываясь цитатами, так как своих слов нет, получается что надо одеть черный балахон и все будет ок....А так же кто не с нами, тот против нас....А истинному учению Христа какая роль во всем этом отводится? Насколько я помню, он именно к грешникам приходил, и псы ели крошки с Его стола....
Баба яга, перечитайте еще раз тему внимательно! Я не говорила о том, что надо ходить в черных балахонах - да что Вы к ним пристали! Я говорила, что не надо судить о степени воцерковленности людей, которые ходят в этих самых балахонах, перебирают чтеки и ездит к мощам и т.п Василий и NEZP почему-то считают, что если человек ходит в юбке до пят и платке на глаза - он не имеет настоящей веры. Вот ведь о чем спор. И не отвергаю я достижения древних цивилизаций - посмотрите мои посты, Вы где-то видите там такие утверждения?!! А NEZP не нападает на веру, а судит (как и Василий) других людей. Василий еще и до оскорблений опускается - странно, что Вы этого не заметили. И почему кто-то себя считает вправе судить о степени духовности и веры тысяч незнакомых людей - это мне не понятно. Или, может быть, Вы мне объясните, баба яга??
Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: о нашем православии
Да просто читая некоторые посты становится противно до зубобола. Когда не могут критиковать точку зрения, т.к. или образования или еще чего не хватает, то переходят на личности. Не только против правил форума, но и против обычной вежливости и умения вести нормальный диалог. Свою точку зрения комментировать не могут, чужая не нравится, давайте обвиним человека во всех грехах....Аж десны болят, не только зубы.
Да просто читая некоторые посты становится противно до зубобола. Когда не могут критиковать точку зрения, т.к. или образования или еще чего не хватает, то переходят на личности. Не только против правил форума, но и против обычной вежливости и умения вести нормальный диалог. Свою точку зрения комментировать не могут, чужая не нравится, давайте обвиним человека во всех грехах....Аж десны болят, не только зубы.
Если Вы обо мне - привидите пример, кого и где я оскорбила? И советую еще раз просмотреть посты уважаемого Василия - или для Вас это образец вежливости?
Географическое положение: г. Краснодар
Пол: Женский
Re: о нашем православии
Тааак! Быстро все вспомнили, что находимся на православном форуме.
Быстренько перестали изображать иллюстрации к теме "Обида".
Помирились. Помолились друг за друга - ну пост же!!!!
Тааак! Быстро все вспомнили, что находимся на православном форуме.
Быстренько перестали изображать иллюстрации к теме "Обида".
Помирились. Помолились друг за друга - ну пост же!!!!
За всех молюсь, ни на кого не обижаюсь Готова к нормальному общению, но все-таки прошу меня не оскорблять...неприятно как-то А фото загрузить не получается...что я не так делаю?
Спаси Господи за вопрос! Делать нужно то же, что и всегда: стараться обрести Бога в сердце, обрести Дух мира, Дух Любви, Божий Дух. Ведь церковь и всё что в ней являются средствами для этого. К сожалению не все прихожани (особенно бабушки) это понимают. У нас лично приход маленький, но он как семья. А одеваться конечно скромнее надо, чтоб меньше привлекать внимание мужчин к себе. Конечно мы себя стараемся контролировать, но есть такая штука, как подсознание, а красота великая сила! Ведь женские обтягивающие брюки и юбки для того и были придуманы, чтоб привлекать внимание мужчин. А в храме требуется другое внимание. Путь для нас один: спасись сам, и спасутся тысячи вокруг тебя. Церковь - это мы с вами, если мы в Духе Божием, в Духе Любви. А для этого требуется подвиг.
,Клерикализм вбирает, всасывает в себя всю священность Церкви: власть как "священную власть" - управлять, вести, администрировать и т.д., власть совершать таинства, вообще всякую власть как "власть, мне данную...".
Клерикализм, далее, всю священность отделяет от мирян: иконостас, причастие (только по разрешению...), богословие...
Короче говоря, клерикализм де-факто отрицает Церковь как Тело Христово, ибо в теле - все органы однородны и разнятся друг от друга по функции, а не по "естеству"...
И чем больше клерикализм - "клерикализируется" (традиционный образ епископа, священника - подчеркиваемый одеждой, волосами и пр.; ср. епископа во всей его внешней славе...), тем больше сама Церковь "деклерикализируется", обмирщается, духовно подчиняет себя "миру сему".
В этой связи характерна параллельная с духовенством клерикализация монашества: изначально мирянского движения par excellence.
В Новом Завете "духовенство" представлено как, так сказать идеальное мирянство.
А затем почти сразу начинается его все более и более радикальное отделение от мирян, и не отделение только, а противопоставление мирянам.
И опять-таки очевиднее всего это - в отделении мирян от причастия как исполнения ими своего членства в Теле Христовом.
Вместо "образ буди верным" возникает образ отделенного от верных священного властителя, раздаятеля "благодати" по своему усмотрению.
Вот откуда - борьба духовенства против причастия, ограждение его исповедью, "разрешением" - "мне данной властью" и т.д.
Борьба, так очевидно усиливающаяся сейчас под влиянием одержимых своей властью, своей священностью молодых епископов.
Ничто не угрожает так этой их власти, как возвращение Евхаристии - Церкви, возрождение ее как Таинства Церкви, а не "одного из средств освящения..."
Трагедия "богословского образования" в том, что молодые, "ищущие священства", сознательно или подсознательно именно этого отделения, власти, возвышения над мирянами и жаждут, и ищут, и эту жажду в них усиливает, ее буквально порождает вся система богословского образования, a priori присущий ей клерикализм.
Как в этой системе могут они понять, не умом только, а всем существом, что от власти, всякой власти нужно бежать, что она всегда соблазн, всегда - от диавола.
Что от нее освободил нас Христос словами: "дадеся Ми всякая власть" (Мф.28:18) и явлением власти - светом власти как власти любви, власти жертвенного самоприношения... Что дал Он Церкви не "власть", а Духа Святого: "Приимите Дух Свят..." (Ин.20:22).
Во Христе власть вернулась к Богу, была исцелена от "властвования" ("а среди вас да не будет так" (Мф.20:26.)).
На шестьдесят первом году жизни вдруг спрашиваешь себя: как могло все это оказаться столь извращенным?
И становится просто страшно.
Протоиерей Александр Шмеман; дневниковая запись от 2-го февраля 1982 года
Поясните, Василий, что значит "ограждение причастия исповедью"?? можно и без исповеди причащаться - правильно я поняла?
Ну, тогда уж и Вы, уважаемая Кристина, мне ответьте, а клирикам можно без исповеди причащаться, или только нам - лаикам нельзя этого делать?
А если - да, то почему?
Только вот бодяги про особую благодать священства, тут не надо разводить.
Кому не известны примеры недостойных иереев, да что там иереев, и архиереев, которые преспокойно и без всякой исповеди причащались за каждой литургией?
Василий, ну епископ Никон же показал как с творениями Шмемана и подобными, надо поступать. И не надо клеветать на епископа вместе евреями.
Иерей Александр правильно сказал, что вера познается по плодам. А современные богословы кричат, почитайте это, то ну и что это повредит вашей душе, зато вы знать будете что там написано. Вот так и пытаются отвести человека от истинного пути. Через несколько лет человек одумается и поймет что жизнь "прожигал" попусту, а горе советчики ехидно скажут ему "сам виноват".
Поясните, Василий, что значит "ограждение причастия исповедью"?? можно и без исповеди причащаться - правильно я поняла?
Ну, тогда уж и Вы, уважаемая Кристина, мне ответьте, а клирикам можно без исповеди причащаться, или только нам - лаикам нельзя этого делать?
А если - да, то почему?
Только вот бодяги про особую благодать священства, тут не надо разводить.
Кому не известны примеры недостойных иереев, да что там иереев, и архиереев, которые преспокойно и без всякой исповеди причащались за каждой литургией?
Я пока ничего комментировать не собираюсь, просто интересно Ваше мнение А как Вы считаете, нужно ли отменять службу на церковнославянском языке (вдруг кому-то непонятно, что там священник говорит)?