Копирайты ставьте, раз уж текст цитируем Священник Алексий Мороз, книжка про исповедь.
Не буду комментировать текст, мое мнение - интимная жизнь супругов касается только их, и не стоит лезть в чужие постели со своими комментариями. Сексуальная жизнь - это все-таки интимная тема. Если кого-то она не устраивает - не надо это выносить на всеобщее обозрение.
Я вообще считаю, что активно развивают подобные вопросы люди, которых что-то не устраивает в собственной интимной жизни. Одно дело - спросить и получить ответ, а другое - смаковать, у кого и что лизать, простите.
Про текст. Большого ума не надо, чтобы навыдавать лозунгов типа "все мерзость и грех", и мало времени на опровержение каждой строчки. Но та же враза про Фрейда поразила своей абсолютной безграмотностью.
Voski писал(а) Сбт, 05 Январь 2008 17:45
Пропаганда орального секса в Европе началась с Зигмунда Фрейда,который за свою развращенность был наказан Богом(раком горла и языка,того,чем грешил) и умер в жутких страданиях.
На основании Евангелия мы можем предполагать, что болезнь - это безусловно плод греха, но не какого-то конкретно, а общей греховности природы.
Паисий Афонский был болен раком языка и гортани. По-Вашему он тоже этим всем увлекался?
Фрейд был очень строг в сексуальной жизни, не изменял жене, практиковал воздержание. Конечно, не по религиозным соображениям, а по научным, но тем не менее.
Психология человека непосредственно связана с его физиологией и сексуальной жизнью. Чему, кстати, данный форум является только подтверждением. Фрейд как психиатр не мог оставить без внимания данную сторону, что, кстати, и привело к революции в области психологии и психиатрии, так как до Фрейда сексуальность оставляли без внимания. С христианством это не особо идет в разрез - Фрейд не ставил задачей рассматривать победившего грех человека (святых), а рассматривал поврежденную человеческую природу, которая находится под влиянием своего естества. Да, действительно, природа человека искажена. И то, что происходит с ней и называется естественным, часто греховно, но Фрейд, простите, ученый, а не священник и занимался наукой, а не богословием.
Voski писал(а) Сбт, 05 Январь 2008 17:45
По церковным канонам такой человек отлучается от причастия минимум на (точно не знаю),но даже не на один год...Если кто делал это по незнанию,должен понести соответствующую епитимью,полученную на исповеди от духовника,и никогда больше к этому злу не возвращаться.
За аборт по канонам тоже на 20 лет отлучают. Если Вы являертесь членом церковной общины, то должны были заметить, что на практике подобное не применяется, иначе все храмы враз бы опустели. В наше тяжелое антихристианское время сама принадлежность человека к христианству (православию) уже является своего рода подвигом.
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: целомудрие и близость между супругами
Voski писал(а) Сбт, 05 Январь 2008 17:45
Различные виды половых извращений,допускаемые в отношениях между супругами,являются смертным грехом.Между мужчиной и женщиной благословлено Богом естественное соитие,которое приводит к чадородию.
ПРиведите ссылочку, плиз.
Цитата:
Различные же неестественные способы удовлетворения и разжигания похоти являются результатом безмерного сладострастия,психической и духовной патологии согрешающих.Занимаясь подобными мерзостями,человек оскверняет благословенный брак,уничижает себя и вторую половину как образ Божий и подпадает под соответствующие канонические церковные прещения.
Какие такие канонические прещения? О каноническом прещении подобного - нигде не сказано. О прещении - да, но не о каноническом, поскольку ни одному канону Церкви это не противоречит.
Цитата:
Даже молодые священно служители несмогли дать четкого ответа...
"Ибо о том,что они делают тайно,стыдно и говорить"(Еф.5:12).
К этому виду греха относятся сосание и лизание срамных мест партнера любого пола.Непотребно и говорить об этом...
Давайте приведу не отрывок, а более полную версию ссылки из послания к Ефесянам
"8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. 13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. 14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". 15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, "
Об оральном сексе тут ничего не сказано. Тут сказано о "делах неплодных тьмы". Потому цитирование этого места Писания - неоправдано.
[quote title]
Пропаганда орального секса в Европе началась с Зигмунда Фрейда,который за свою развращенность был наказан Богом(раком горла и языка,того,чем грешил) и умер в жутких страданиях.
[\quote]
Ну... Это уже как-то даже смешно читать. Тогда если человек умирает от рака крови, он кровью грешил? И вообще, болезнь - не всегда наказание.
[quote title]
Этот грех приравнивается ко греху женонеистовства.
[\quote]
Неправда.
[quote title]
Мерзко пред Богом любое половое действо,
не ведущее к продолжению рода,
[\quote]
Докажите ссылочкой на Священное Писание, где будет сказано, что целью половой жизни является исключительно продолжение рода. С точки зрения ваших слов, пара, которая бездетна - мерзка пред Богом, поскольку их половая жизнь все равно бессмысленна. Кстати, поцелуй влюбленных тогда - так же мерзок, поскольку не несет родопродолжительной функции. Как и прикосновения друг к другу.
[quote title]
но тем более мерзко,когда лицо,уста человека,являющиеся образом Божиим,используются для удовлетворения скотской похоти.
[\quote]
А где вы узнали о том, что лицо и рот - это образ и подобие Божие? Давайте посмотрим на догматику Церкви, согласно которой образ и подобие Божие - это свойства и возможности человеческого естества по отношению к себе, к Богу и миру в целом. А никак не лицо, руки и другие органы тела.
[quote title]
Оральный секс ведет к одержимости блудным бесом лиц, им занимающимся.По церковным канонам такой человек отлучается от причастия минимум на (точно не знаю),но даже не на один год...Если кто делал это по незнанию,должен понести соответствующую епитимью,полученную на исповеди от духовника,и никогда больше к этому злу не возвращаться.Грешнику необходимо помнить,что диавол будет всячески тянуть его к повторению этой мерзости,ибо через нее он имеет власть над человеком и всей его судьбой.
[\quote]
В церковных канонах нет такого предмета, как наказание за определенные грехи. Епитимии относятся к исповедальным пособиям того времени. Сейчас известно, что многие такие пособия не относятся к достоверным источникам. И еще, епитимии относятся к душеполезным средствам, а не к средствам наказания. Это уже католическое учение о спасении внедрилось в православное мироощущение и епитимия стала пониматься как наказание за грехи и возможность их "отработать" у Господа.
Цитата:
Чтение Евангелия,Псалтири, молитва к Божией Матери о даровании целомудрия охлаждают вражеское пламя и помогают вернуться человеку к нормальному мироощущению.
По моему это правильно!
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: целомудрие и близость между супругами
Божья коровка писал(а) Втр, 08 Январь 2008 14:04
Батюшка - т.е. Вы считаете, что оральный секс допустим и не является грехом? В нем не надо исповедоваться?
Я считаю, что вопрос, о том, что уместно в постели с мужем - нужно решать с мужем, а не с спрашивать у батюшек на исповеди типа, "благословения" на то или иное в супружеской жизни. "Тайна сия велика есть", пишет апостол Павел о супружестве.
Насчет форума сего - думаю, лучше такие вопросы задавать в личке тому, человеку, кому вы доверяете здесь. Я не о себе говорю, а вообще.
Оставляю без внимания оскорбления,осуждения и "намеки".
Я не"копаюсь в чужом белье"и личная супружеская жизнь дело каждого,но грех,есть грех,и не надо мудрствовать лукаво,а говорить открыто и честно, не зависимо страдаешь ты этим грехом или нет.Это грех,и его нужно не отстаивать,а бороться с ним.
Оправдав грех,человек,оправдывает и свою причастность к этому греху.Всякий человек совершает только то,на что он сам считает себя имеющим право,и всякий,намеревающийся совершить недолжный поступок или совершивший его,обсуждает этот поступок с теми,кем он(по его мнению)заведомо будет оправдан.
Оправдание грехов любовью к людям,всепрощением,желанием не осуждать,терпимостью и прочими качествами,в которых христианское начало может быть перемешано с греховными чувствами и желаниями,для православного сознания неприемлемо.
Христианам заповедано не судить,то есть не присваивать себе права как осуждать,так и оправдывать,а прощение не имеет никакого отношения к оправданию,потому что нет ничего общего межде светом и тьмою.
Страсть-это укоренившаяся в душе дурная привычка к чему-либо.
Грехи-это только исполнительная часть какой либо страсти(проявление ее,так сказать, на деле).
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: целомудрие и близость между супругами
"не зависимо страдаешь ты этим грехом или нет."
"Как давно вы страдаете этим извращением?
- Что Вы,доктор, я им не страдаю, я наслаждаюсь..."
Может, все-таки попытаться не впускать к себе в постель рефери: это запрещенный прием, это - можно... Как-то самим, своими слабыми силами разобраться, что приносит удовольствие, но оставляет в душе "темный" след, а что - только радость?
Прочитала всю тему... Неужели охота создавать проблемы на пустом месте! "Как можно, как нельзя, что грех а что нет!"
Мне кажется, все так просто - радуйтесь близости с любимым человеком, дарите друг другу любовь и все будет супер! И не надо никого спрашивать, "как можно, а как нельзя" . Можно все то, что приносит радость и счастье обоим.
Географическое положение: Белгородская ...
Пол: Мужской
Re: целомудрие и близость между супругами
Лесенька писал(а) Чтв, 10 Январь 2008 11:27
Прочитала всю тему... Неужели охота создавать проблемы на пустом месте! "Как можно, как нельзя, что грех а что нет!"
Мне кажется, все так просто - радуйтесь близости с любимым человеком, дарите друг другу любовь и все будет супер! И не надо никого спрашивать, "как можно, а как нельзя" . Можно все то, что приносит радость и счастье обоим.
А еще А.И.Осипов говорит, что детей крестить и причащать не надо,т.к. Благодать Божия не может действовать в людях находящихся вез разума! Я, например, была ввергнута в глубокий шок от этих слов. С тех пор меня Осипов не интересует. Он конечно говорит много полезного и хорошего, но такие завихрения - это слишком. По долгу моего послушания мне еженедельно приходилось говорить родителям крещаемых детей о частом причастии младенцев. А услышав это подумала о бесполезности труда священников, в смысле: крещение младенцев?
Ничего подобного я у Осипова не слышала
Да ,он ссылался на Крондштатского,который не хотел крестить и причащать младенцев,но...
Алексей Ильич говорит,что крещение ,это зерно,которое дает Господь.Даст оно плоды или нет ?И здесь уместно было бы повторить все клятвы самому,с благоговением,уже будучи и крещеным взрослым человеком.Но чтобы не причащать и не крестить...нет не слышала.
А вообще в лекцях "любовь к детям" чувствуется.(оч. строгий)
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: целомудрие и близость между супругами
По поводу Осипова: он, действительно, говорил, что по его личному мнению лучше крестить в более сознательном возрасте (то есть, когда ребенок сможет в некоторой степени сознательно подойти к таинству), но если есть уверенность, что дите будет воспитано в христианских ценностях (то есть, если семья верующая), то можно и во младенчестве.
По поводу целомудрия: мой супруг как-то спросил у духовника о том, что допустимо в супружестве, а что- нет. Ответ был: "это-дело вашей христианской совести". И все.
Кстати, у ап. Павла про нескверность супружеского ложа сказано: "да будет", в скобках.
Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: целомудрие и близость между супругами
Про крещение в сознательном возрасте обращайтесь к протестантам. В православии же ребенка надо крестить. Своим крещением ребенок приобщается к Богу в таинстве. Или если маленький, значит не нужна ему Божия благодать? И правильно, зачем...Подумаешь, Иисус сказал "пустите детей ко мне и не препятствуйте им..." Ну и пусть! А вот мы не так думаем, важно ведь наше мнение а не слова Иисуса...
Географическое положение: Подмосковье
Пол: Женский
Re: целомудрие и близость между супругами
баба яга писал(а) Птн, 01 Февраль 2008 11:30
Про крещение в сознательном возрасте обращайтесь к протестантам. В православии же ребенка надо крестить. Своим крещением ребенок приобщается к Богу в таинстве. Или если маленький, значит не нужна ему Божия благодать? И правильно, зачем...Подумаешь, Иисус сказал "пустите детей ко мне и не препятствуйте им..." Ну и пусть! А вот мы не так думаем, важно ведь наше мнение а не слова Иисуса...
Это Вы кому, Осипову? Так ведь он в наших обсуждениях и не участвует. А у христиан раньше было такое, что крестились люди в сознательном возрасте. Что хорошего в том, что ребенка крестят, то есть, за него обеты приносят, а его самого как нехристя воспитывают, и вовсе не пускают к Богу. Ему же на страшном суде как христианину ответ держать придется.
Географическое положение: южная европа
Пол: Женский
Re: целомудрие и близость между супругами
Если Бог призовет к себе человека, то найдет способ. Воспитание или нет. А раньше крестились потому как христианство не официальной религией было (до Константина),и на христиан смотрели как на еретиков. Сейчас же крестятся в зрелом возрасте потому что идет возвращение "Константиновских" времен. Но это не значит что ребенку запрещено приобщение к Богу, потому что неизвестно что завтра будет...