Феофан Затворник (Выдержки из творений): «Кто частым удовлетворением этой похоти образует в себе склонность к услаждениям ее, тот болезнует похотною страстию, которая тяготит, томит и мучит его тирански. В этом состоянии она овладевает всем человеком, и он начинает проводить жизнь свою только среди таких порядков, которые могут питать и услаждать ее. Ради сласти, доставляемой удовлетворением этой страсти, она называется сладострастием. По разрушительным действиям своим на душу и тело страсть эта у Апостола именуется «похотию злою» (Кол.3,5), а по унижению ею разумного существа – «страстию бесчестия» (Рим.1, 26)».
Нравственное Богословие: «Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец»».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «Оно ( рукоблудие ) иссушает… и преждевременную смерть причиняет. У иных способности расслабляет, здравомыслие и энергию подавляет, бывает причиною и умопомешательства».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «...( Рукоблудие ) делает вас виновным пред Богом, (и) вы, кажется, почитаете легким. Найдите и прочтите следующее место в первом послании св. Павла к Коринфянам: гл.4, ст.9. Что здесь названо: «малакии», то есть ваше дело. Оно лишает Царствия. Следовательно, есть смертный грех. Блудная страсть здесь во всей силе – и удовлетворяется… Поразмыслите об этом… И положите конец этому делу».
Почему? Докажите. Вот убивать - грех, блуд - грех... и т.д. и т.п. Этим грехам есть обьяснение в Св. Писании. О мастурбации там ни слова. Почему это грех? На что сослаться в этом?
Да делайте Вы, что хотите.
Всё равно Вы никого слушать не станете.
Но удачи Вам не пожелаю, т.к. в оную, нисколько не верю.
Всего доброго.
Малакия - не рукоблудие. В переводе с греческого - "малакос" - легкий к склонению, "мягкотелый" мальчик, юноша. Малакий использовали в языческих публичных домах, как пассивных гомосексуалистов. Поситители этих борделей (активные гомосексуалисты, они же мужеложники) заказывали услуги таких юношей.
Этот термин действительно освещается в греческих толковых словарях. Потому произошла подмена понятий, малакией стали называть рукоблудие и потому и считали рукоблудие = гомосексуализму.
Уже в византийское время малакия означает "онанизм", а малакас значит "слабоумный".
В некоторых переводах Библии:
М/П/К 1Кор.6:9 Или вы не знаете, что неправедные Божьего Царства не наследуют? Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни рукоблудники, ни мужеложники...
KNT 1Кор.6:9 Или вы не знаете, что неправедные Божьего Царства не наследуют? Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни рукоблудники, ни мужеложники...
Хорошо, если Вам так хочется оправдать возможность онанизма, обратимся к св. Иоанну Лествичнику
Иоанн Лествичник : «Есть блуд и без познания жены, который, как противоестественный, большей подвергает муке. Это некая смерть и погибель, которую мы всегда носим в себе, а наиболее в юности. Но погибель сию я не дерзаю объявить писанием, потому что руку мою удерживает сказавший: «Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5,12)».
Так вот византийский период был намного позднее, чем написана Библия. Потому слово малакия надо понимать в том смысле, в каком оно применялось в действительности.
Далее, сам Иоанн Златоуст не назвал греха, о котором говорил.
Не вижу здесь ни одного оправдания того, что малакия=рукоблудию. И вообще этимология слова рукоблудие: рука+блудить. Блуд, как мы знаем - половые отношения до брака с лицами своего пола. Духовный блуд - помышление о таковых отношениях. Как можно блудить, если это не связано вообще ни с противоположным полом, ни с половыми отношениями. Из сего вытекает, что термин рукоблудие вообще не оправдывает себя.
Почему? Докажите. Вот убивать - грех, блуд - грех... и т.д. и т.п. Этим грехам есть обьяснение в Св. Писании. О мастурбации там ни слова. Почему это грех? На что сослаться в этом?
Да делайте Вы, что хотите.
Всё равно Вы никого слушать не станете.
Но удачи Вам не пожелаю, т.к. в оную, нисколько не верю.
Всего доброго.
Проще отнекаться и все? Т.е. делайте, что хотите. Я знаю как правильно, а вы ничего не понимаете. И удачи вам не пожелаю, т.к. таковая вряд ли будет? Это по православному? Судит Господь, а удача - термин астрологический, т.е. языческий. Вот и все тут, что еще я могу сказать.
Исаак Сирин (Слово 75): «Поэтому диавол усиливается сначала сделать, чтобы оставлена была непрестанная сердечная молитва, а потом внушает пренебрежение к уставленным временам молитвы и правила, совершаемого телесно. И таким образом вначале помысл предается слабости вкусить прежде времени какую-нибудь малость пищи и что-либо самое незначительное и ничтожное, а по впадении в нарушение воздержания своего человек поползается в неумеренность и распутство. Сначала одолевается желанием (лучше же сказать, маловажным представляется это в глазах его) посмотреть на наготу своего тела или на другую какую красоту членов своих, когда снимает с себя одежды свои, или когда выходит он для телесной потребности или к воде, и расслабит чувства свои, или смело положит руку под одежды свои и начнет осязать тело свое, а потом восстает уже в нем и прочее одно за другим. И кто прежде охранял твердыню ума и скорбел о чем-либо одном из сказанного, тот отверзает тогда к себе широкие и опасные входы, потому что помыслы (скажу уподобительно), как вода, пока отвсюду бывают сдерживаемы, соблюдают добрый свой порядок; а если мало из твердыни своей выступят наружу, производят разорение ограды и великое опустошение. Ибо враг днем и ночью стоит у нас перед глазами, примечает, выжидает и высматривает, каким отверстым входом чувств наших войти ему. И когда допущено нами нерадение в чем-либо одном из сказанного выше, тогда этот хитрый и бесстыдный пес пускает в нас стрелы свои».
Никодим Святогорец: «…особенно же без крайней нужды не дотрагивайся до известных членов. Чем произвольнее такое прикосновение, тем чувствительнее и живее бывает движение плотской похоти и тем неудержимее увлекает оно человека к самому делу греховному».
А Феофан Затворник тоже не упоминает, что имеет в виду?
И по смыслу не ясно?
Феофан Затворник (Выдержки из творений): «Кто частым удовлетворением этой похоти образует в себе склонность к услаждениям ее, тот болезнует похотною страстию, которая тяготит, томит и мучит его тирански. В этом состоянии она овладевает всем человеком, и он начинает проводить жизнь свою только среди таких порядков, которые могут питать и услаждать ее. Ради сласти, доставляемой удовлетворением этой страсти, она называется сладострастием. По разрушительным действиям своим на душу и тело страсть эта у Апостола именуется «похотию злою» (Кол.3,5), а по унижению ею разумного существа – «страстию бесчестия» (Рим.1, 26)».
Нравственное Богословие: «Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец»».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «Оно ( рукоблудие ) иссушает… и преждевременную смерть причиняет. У иных способности расслабляет, здравомыслие и энергию подавляет, бывает причиною и умопомешательства».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «...( Рукоблудие ) делает вас виновным пред Богом, (и) вы, кажется, почитаете легким. Найдите и прочтите следующее место в первом послании св. Павла к Коринфянам: гл.4, ст.9. Что здесь названо: «малакии», то есть ваше дело. Оно лишает Царствия. Следовательно, есть смертный грех. Блудная страсть здесь во всей силе – и удовлетворяется… Поразмыслите об этом… И положите конец этому делу».
О малакии уже писала - прочтите форум. Слова Апостола относятся к малакиям - пассивным гомосексуалистам.
Давно доказано, да и сами священники говорят, что слабоумие и усыхание мозгов, старение организма от мастурбации - неоправданные страхи, навеиваемые в средние века подросткам, чтобы они прекратили этим заниматься. Это связано с тем, что многие наблюдали, как слабоумные прилюдно этим занимались. Они ведь слабоумные не потому, что этим занимались, а занимались этим прилюдно, потому что слабоумные. Т.е. опять замкнутый круг.
Кстати, св.отцы тоже ошибались. Например св.Иоанн Златоуст назвал дату конца света, сказав всем, что он не ошибается. Пришла дата, а мир еще живет... Но из=за этого мы не почитаем его меньше. Он свят, свят своей жизнью. Но я повторюсь, и святые заблуждаются иногда. Затворники многие вообще писали, что секс нужен лишь для зачатия, а одна правильная поза - мужчина сверху, остальное - грех. В одном монашеском исповеднике написано, что если супруги совокупляются в позе, когда муж сзади, то "муж бороздит на жене-скотине поле бесовское". Как вы думаете, это верно? Вот то то и оно.
Судит Господь, а удача - термин астрологический, т.е. языческий.
Ну, что ж, если не оставите сию постыдную страсть и искренне, в ней не раскаетесь, тогда не могу Вам пожелать, доброго ответа на Страшном судилище Христовом.
Поскольку, в оный ответ не верю. Так, надеюсь, лучше?
Феофан Затворник (Выдержки из творений): «Кто частым удовлетворением этой похоти образует в себе склонность к услаждениям ее, тот болезнует похотною страстию, которая тяготит, томит и мучит его тирански. В этом состоянии она овладевает всем человеком, и он начинает проводить жизнь свою только среди таких порядков, которые могут питать и услаждать ее. Ради сласти, доставляемой удовлетворением этой страсти, она называется сладострастием. По разрушительным действиям своим на душу и тело страсть эта у Апостола именуется «похотию злою» (Кол.3,5), а по унижению ею разумного существа – «страстию бесчестия» (Рим.1, 26)».
Нравственное Богословие: «Справедливо природа наказывает за него столько, как не казнит ни за какой другой грех. Рукоблудник (онанист) и тупеет памятью, и худеет лицом, и теряет зрение, и дрожит (руками), словом – весь делается, как «бродячий мертвец»».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «Оно ( рукоблудие ) иссушает… и преждевременную смерть причиняет. У иных способности расслабляет, здравомыслие и энергию подавляет, бывает причиною и умопомешательства».
Феофан Затворник (Выписки из творений): «...( Рукоблудие ) делает вас виновным пред Богом, (и) вы, кажется, почитаете легким. Найдите и прочтите следующее место в первом послании св. Павла к Коринфянам: гл.4, ст.9. Что здесь названо: «малакии», то есть ваше дело. Оно лишает Царствия. Следовательно, есть смертный грех. Блудная страсть здесь во всей силе – и удовлетворяется… Поразмыслите об этом… И положите конец этому делу».
О малакии уже писала - прочтите форум. Слова Апостола относятся к малакиям - пассивным гомосексуалистам.
Давно доказано, да и сами священники говорят, что слабоумие и усыхание мозгов, старение организма от мастурбации - неоправданные страхи, навеиваемые в средние века подросткам, чтобы они прекратили этим заниматься. Это связано с тем, что многие наблюдали, как слабоумные прилюдно этим занимались. Они ведь слабоумные не потому, что этим занимались, а занимались этим прилюдно, потому что слабоумные. Т.е. опять замкнутый круг.
Кстати, св.отцы тоже ошибались. Например св.Иоанн Златоуст назвал дату конца света, сказав всем, что он не ошибается. Пришла дата, а мир еще живет... Но из=за этого мы не почитаем его меньше. Он свят, свят своей жизнью. Но я повторюсь, и святые заблуждаются иногда. Затворники многие вообще писали, что секс нужен лишь для зачатия, а одна правильная поза - мужчина сверху, остальное - грех. В одном монашеском исповеднике написано, что если супруги совокупляются в позе, когда муж сзади, то "муж бороздит на жене-скотине поле бесовское". Как вы думаете, это верно? Вот то то и оно.
О малакии уже писала - прочтите форум. Слова Апостола относятся к малакиям - пассивным гомосексуалистам.
Кстати, св.отцы тоже ошибались. Например св.Иоанн Златоуст назвал дату конца света, сказав всем, что он не ошибается. Пришла дата, а мир еще живет... Но из=за этого мы не почитаем его меньше. Он свят, свят своей жизнью. Но я повторюсь, и святые заблуждаются иногда. Затворники многие вообще писали, что секс нужен лишь для зачатия, а одна правильная поза - мужчина сверху, остальное - грех. В одном монашеском исповеднике написано, что если супруги совокупляются в позе, когда муж сзади, то "муж бороздит на жене-скотине поле бесовское". Как вы думаете, это верно? Вот то то и оно.
В каком творении и где он назвал дату конца света? Можно цитатку, не будьте голословны.
Ну конечно Библия переведена неправильно, слова переврали еще в Византии, святые Отцы (не один и не два) ошиблись Что на это можно сказать
Исаак Сирин (Слово 75): «Поэтому диавол усиливается сначала сделать, чтобы оставлена была непрестанная сердечная молитва, а потом внушает пренебрежение к уставленным временам молитвы и правила, совершаемого телесно. И таким образом вначале помысл предается слабости вкусить прежде времени какую-нибудь малость пищи и что-либо самое незначительное и ничтожное, а по впадении в нарушение воздержания своего человек поползается в неумеренность и распутство. Сначала одолевается желанием (лучше же сказать, маловажным представляется это в глазах его) посмотреть на наготу своего тела или на другую какую красоту членов своих, когда снимает с себя одежды свои, или когда выходит он для телесной потребности или к воде, и расслабит чувства свои, или смело положит руку под одежды свои и начнет осязать тело свое, а потом восстает уже в нем и прочее одно за другим. И кто прежде охранял твердыню ума и скорбел о чем-либо одном из сказанного, тот отверзает тогда к себе широкие и опасные входы, потому что помыслы (скажу уподобительно), как вода, пока отвсюду бывают сдерживаемы, соблюдают добрый свой порядок; а если мало из твердыни своей выступят наружу, производят разорение ограды и великое опустошение. Ибо враг днем и ночью стоит у нас перед глазами, примечает, выжидает и высматривает, каким отверстым входом чувств наших войти ему. И когда допущено нами нерадение в чем-либо одном из сказанного выше, тогда этот хитрый и бесстыдный пес пускает в нас стрелы свои».
Никодим Святогорец: «…особенно же без крайней нужды не дотрагивайся до известных членов. Чем произвольнее такое прикосновение, тем чувствительнее и живее бывает движение плотской похоти и тем неудержимее увлекает оно человека к самому делу греховному».
А Феофан Затворник тоже не упоминает, что имеет в виду?
И по смыслу не ясно?
Но ведь об этом пишут монахи, затворники, которые и о пище подобные вещи писали часто. Просто все в меру, золотая середина нужна. При том одно хорошо для мирского - для монаха это грех. Секс для монаха - грех и распаление, для женатого - венец супружеских отношений. Для затворника общение - убийца его подвига, для мирского - необходимость.
В догонку:
Прп Петр Дамаскин в Исчислении стастей упоминает рукоблудие(omolenko.com/biblio/petr-damaskin-1.htm?p=41)
И я не встречала упоминания у любых Отцов, что пища - грех. Грех - это злоупотребление едой, превращение еды в страсть. Пост же помогает человеку/монаху в духовной брани.
Про рукоблудие же все однозначно пишут - нельзя.
Или Петр Дамаскин писал, что рукоблудие - страсть только для монахов? Что-то я у него подобного не замечала.
В конце концов, Вы уже не ребенок и сама прекрасно все понимаете. Я Вас уговаривать не намерена, если хотите - вопреки здравому смыслу и свидетельству (скольких там?) св. Отцов не считайте это грехом только потому что о сем действе поминали монахи.
В догонку:
Прп Петр Дамаскин в Исчислении стастей упоминает рукоблудие(omolenko.com/biblio/petr-damaskin-1.htm?p=41)
И я не встречала упоминания у любых Отцов, что пища - грех. Грех - это злоупотребление едой, превращение еды в страсть. Пост же помогает человеку/монаху в духовной брани.
Про рукоблудие же все однозначно пишут - нельзя.
Или Петр Дамаскин писал, что рукоблудие - страсть только для монахов? Что-то я у него подобного не замечала.
В конце концов, Вы уже не ребенок и сама прекрасно все понимаете. Я Вас уговаривать не намерена, если хотите - вопреки здравому смыслу и свидетельству (скольких там?) св. Отцов не считайте это грехом только потому что о сем действе поминали монахи.
Удачи!
Знаете, вы единственный человек, который сумел посеять во мне тень сомнения. Почему остальные не могут так же внятно обьяснить? Я просто пытаюсь разобраться в себе. И сама уже склоняюсь к тому мнению, что ошибаюсь относительно рукоблудия.
Знаете, вы единственный человек, который сумел посеять во мне тень сомнения. Почему остальные не могут так же внятно обьяснить? Я просто пытаюсь разобраться в себе. И сама уже склоняюсь к тому мнению, что ошибаюсь относительно рукоблудия.
Думаю, этот вопрос надо решать еще и со своей совестью. Не зря же Вы его задали - значит, уже сомневались в верности своих взглядов
Я-то Вам цитаток много накидаю, но, ИМХО, тех, что есть - вполне достаточно. Думаю, Вам просто надо честно решить вопрос с самой собой.
Я бы с удовольствием многое в себе оправдала, если бы могла, и даже пытаюсь это сделать регулярно, - такие мы, хомо сапиенс.
И, кстати, что-то я не совсем осознаю, но воздерживаюсь именно из-за ощущения некоего душевного дискомфорта
Вам это приносит пользу? Думаю, никакой Так почему бы не отказаться от этого хоть и в некотором сомнении, но опираясь на авторитет стольких учителей Церкви?
Знаете, вы единственный человек, который сумел посеять во мне тень сомнения. Почему остальные не могут так же внятно обьяснить? Я просто пытаюсь разобраться в себе. И сама уже склоняюсь к тому мнению, что ошибаюсь относительно рукоблудия.
Думаю, этот вопрос надо решать еще и со своей совестью. Не зря же Вы его задали - значит, уже сомневались в верности своих взглядов
Я-то Вам цитаток много накидаю, но, ИМХО, тех, что есть - вполне достаточно. Думаю, Вам просто надо честно решить вопрос с самой собой.
Я бы с удовольствием многое в себе оправдала, если бы могла, и даже пытаюсь это сделать регулярно, - такие мы, хомо сапиенс.
И, кстати, что-то я не совсем осознаю, но воздерживаюсь именно из-за ощущения некоего душевного дискомфорта
Вам это приносит пользу? Думаю, никакой Так почему бы не отказаться от этого хоть и в некотором сомнении, но опираясь на авторитет стольких учителей Церкви?
Знаете, я много беседовала со своей совестью на эту тему. Честно, она меня в этом почемуто мало уличает. Я вот читаю цитаты, понимаю, что они написаны не просто так Святыми Отцами. Но не могу в себя вместить, почему же это грех. Тем более, многие взгляды на мир сейчас переоцениваются. Например, раньше любая контрацепция содомией считалась, теперь ни один вид - не содомия, а только абортивная - убийство и грех.
Насчет мастурбации у меня то же понимание. А раньше, кстати, поллюции мужчин считали страшным грехом, что это бес во сне толкает человека на грех. А оргазм у женщины во сне? Какую он полезность несет? Никто не знает об этом. А это бывает у многих женщин. Прикосновение к интимным частям тела - вроде грех, а как я выше писала, слуга Авраама клялся ему, положив руку на его половые органы, причем Авраам ему сказал так сделать. Я не могу сказать толком, что полезного в рукоблудии. Но пока и не могу найти, что тут вредного. Ведь не все, что неполезно грех? Например, какая польза человеку в том, что он коллекционирует марки, или любит рыбалку? Никакой абсолютно, но ему это нравится. А подвижники усмотрели бы в современной рыбалке или нумизматстве пустую трату драгоценного времени. Вот об этом мои мысли, в которых я варюсь.
Знаете, я много беседовала со своей совестью на эту тему. Честно, она меня в этом почемуто мало уличает.
Если Вы читаете мнение Церкви на этот счет, а совесть не уличает - не дело ли в Вашей совести?
Видишь, что запыленное или закопченное зеркало ничего не отражает, хотя в него и смотришь, но если хочешь в нем увидеть свое лицо и его недостатки, нужно протереть зеркало. Так и совесть человеческая: когда многими греховными пороками и беззаконной жизнью запачкана, человек в ней не замечает пороков, прилипших к душе, и так весь запачканный ходит и из греха в грех бесстрашно впадает. Бедственно и плачевно такое состояние! Не видит он скверны и мерзости своей. Но увидит, когда раскроются книги на позор всему миру, Ангелам и людям, и предстанут перед лицом его грехи его, как говорит :Вот: "Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои" (Пс. 49, 21). Святитель Тихон Задонский (104, 1928).
"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не Сделалось бы известным и не обнаружилось бы" (Лк. 8, 17). Стало быть, как бы мы ни прятались со своими худыми делами, им, независимо от нас, ведется запись, которая в свое время и будет предъявлена. Что же это за хартия, на которой ведется эта запись? Совесть наша. Заставляем мы ее иногда молчать - Она и молчит . Но хоть и молчит , а свое дело делает, ведет самую точную летопись делам нашим. Как же быть, если там записано много плохого? Надо изгладить написанное. Епископ Феофан Затворник(107, 364-365).
Обличителем и обвинителем каждого подсудимого (на Страшном Суде) будет его совесть , внезапно исцеленная от слепоты, от обаяния грехом... Епископ Игнатий (Брянчанинов) (112, 455).
Магдалина писал(а) Чтв, 18 Октября 2007 01:55
Тем более, многие взгляды на мир сейчас переоцениваются. Например, раньше любая контрацепция содомией считалась, теперь ни один вид - не содомия, а только абортивная - убийство и грех. Насчет мастурбации у меня то же понимание.
Простите, бред. Контрацепция по тем же "Основам соц. концепции РПЦ" - в любом случае грех. Просто в разной "степени" - аборт естественно, серьезнее, чем пользование простым презервативом.
Магдалина писал(а) Чтв, 18 Октября 2007 01:55
А раньше, кстати, поллюции мужчин считали страшным грехом, что это бес во сне толкает человека на грех.
Продолжение Ветхого Завета, где излияние семени делает нечистым до вечера, так же как и женские "критические дни". И к мастурбации не имеет никакого отношения.
Магдалина писал(а) Чтв, 18 Октября 2007 01:55
Прикосновение к интимным частям тела - вроде грех, а как я выше писала, слуга Авраама клялся ему, положив руку на его половые органы, причем Авраам ему сказал так сделать.
Приплыли, поздравляю. Форму кляты древних евреев, да еще клятву, которую Златоуст считает предвозвещающей Новый Завет, свести к мастурбации! "Ясно, что семя Авраамово есть Христос по плоти, и поэтому было вполне справедливо клясться семенем."
(ispovednik.ru/zlatoust/Z06_2/Z06_2_72.htm)
Магдалина писал(а) Чтв, 18 Октября 2007 01:55
Но пока и не могу найти, что тут вредного. Ведь не все, что неполезно грех?
Вам дали ясные и четкие цитаты. Можете с ними не соглашаться, это Ваше дело.
Магдалина писал(а) Чтв, 18 Октября 2007 01:55
Например, какая польза человеку в том, что он коллекционирует марки, или любит рыбалку? Никакой абсолютно, но ему это нравится. А подвижники усмотрели бы в современной рыбалке или нумизматстве пустую трату драгоценного времени. Вот об этом мои мысли, в которых я варюсь.
К сожалению, я не подвижница и не смею судить о том, что подумали бы они. У меня пока далеко не их "уровень".
Марки и рыбалка вполне могут превратиться в страсть, а коллекционирование чего бы то ни было - это впринципе определенный склад психики, так люди проблемы и неврозы вымещают.
Магдалина, по моему вы хотите что бы вам тут написали что маструбация, это не грех и все в порядке. В таком случае вам надо обсуждать эту проблему на другом форуме, как бы вы себя не оправдывали с православной точки зрения, это грех. Раз уж вы приняли эту религию, как путеводитель по жизни, тогда и сторайтесь придерживаться установленных правил.
Грех это. Даже и спорить не надо.
Цитата: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители...ни малакии... - Царства Божия не наследуют" - 1 Кор 6:9
Так что старайтесь этот грех больше не повторять. Молитесь больше, как только захочется, говорите себе: "Вот сейчас помолюсь и буду это делать". После молитвы уже не захочется