Здравствуйте, милые девушки! Не знаю, в правильную ли тему я залезла, но не нашла пока более правильного места, куда выложить тему Здесь у меня есть надежда, что хоть кто-то да ответит Я увлекаюсь вышивкой крестом. Батюшка благословил на вышивку иконы. Скоро закончу вышивать икону Казанской Божией матери. Может, на форуме есть кто-то, кто тоже не равнодушен к вышивке? И ещё... Поскольку я по профессии музыкант, то нахожусь в поисках именно музыкальных схем... А все, что нахожу в интернете плохо распечатываются... Вообще не различить обозначения... Может, кто поможет в поисках? Спаси Господи за внимание...
Географическое положение: Россия, Карел...
Re: Вышивка крестом
Здравствуйте, Ирина!
Вышивкой я не занимаюсь(хотя это бывает очень красиво), но по профессии тоже музыкант. Не совсем поняла, что за музыкальные схемы вам нужны? Напишите поподробнее, пожалуйста.
Здравствуйте, Анна! Меня интересуют схемы вышивки музыкальных инструментов. Поскольку я играю на фортепиано, то, конечно, в первую очередь меня волнует вопрос именно этого музыкального инструмента. Может, у Вас есть что-то на примете? Спасибо.
Спаси Господи за ответы! Вы только представьте себе - мне осталось только один день повышивать, чтобы довышивать икону... И приходится откладывать на неделю!!! А так хотелось ко дню рождения закончить... Аленк@, а что за салфеточку Вы вышиваете?
Салфеточку простую взялась вышивать, т.к. большой перерыв был. Могу сотографировать и завтра втавить, чтобы Вы смогли посмотеть если хотите А Вы если сможете свою работу показать-буду оч.рада. Я и сама давно мечтала икону вышить, но считаю что это оч.ответственно, мне пожалуй не стоит пока. Я решила, что ели эту салфетку батюшка примет, то попрошу благословения на украшение храма вышивками, кроме икон, например закладки, обложки... ну в общем что благословят
Аленк@, конечно выставляйте Мне, например, очень интересно!!! А я, как только закончу икону - тоже выставлю! Надеюсь, это будет скоро Бог Вам в помощь!!!!