Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Анекдот
Семинарист спрашивает у батюшки:
- Oт кого люди произошли, от Адама и Евы или от обезьяны?
- Верно и то и другое, сын мой. Ведь Ева причёсывалась пятернёй, маникюр делала зубами, мылась без мыла, и все её наряды были фиговыми. Так что была она ещё той обезьяной!
На энтот счёт не извольте беспокоицца!
Всё ещё впереди.
Храм. Праздник Крещения Господня.
Беседуют две тётки:
- Крещение - что это за праздник???
- А это когда Исус Христос крестился и принял нашу веру православную.
Батюшка рассказывал.
Приходит как-то в храм мужчина лет под пятьдесят, покреститься.
Батюшка ему и говорит: "Брюки до колен" и отвернулся.
Поворачивается, картина.
Стоит дяденька, брюки до колен ... спущены.
Батюшка у него и спрашивает: "А Вы, простите, какую веру пришли принимать?"
Географическое положение: Московская об...
Пол: Женский
Re: Ну, раз надобно смешное)
Рассказ советских студентов N-института N-ной группы:
Студенты нашего факультета выражают справедливое неудовольствие по поводу того, что им приходится сдавать много экзаменов по разным предметам, что ведет только к излишней трате времени и чрезмерной усталости. Идя навстречу пожеланиям студентов, деканат отныне решил оставить только один экзамен, на котором будут сдаваться все предметы одновременно. Каждый билет будет соответствовать одному предмету.
Предлагаем вашему вниманию список вопросов в этих билетах.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1. Если доярку можно назвать оператором машинного доения, то можно ли вора назвать оператором присваивания?
2. В какой стране ФОРТРАН является языком межнационального общения?
3. Набейте, отредактируйте и запустите на ЭВМ Программу КПСС.
МАТЕМАТИКА
1. Если интеграл у вас никак не берется, то можно ли сказать, что он вам никак не дается?
2. Возведите 7605321364728 в 467 степень.
3. Напишите учебник по функциональному анализу для 2 класса средней школы.
ТЕОРМЕХ
1. Можно ли систему материальных точек назвать материальным многоточием?
2. Укажите неточность в утверждении: "Траектория пули летит по кривой, называемой эллипс."
3. По какому бы пути пошло развитие механики, если бы Ньютону на голову упало не яблоко, а арбуз?
НАУЧНЫЙ АТЕИЗМ
1. Привить атеистическое мировоззрение 15 православным, 10 католикам, 5 протестантам, 3 мусульманам, 2 иудаистам, 1 буддисту и 1 мормону.
2. Доказать пагубный характер религиозных запретов на примере христианской заповеди "Не прелюбодействуй."
3. Обратиться в какую-нибудь конфессию и на своем опыте почувствовать тлетворное влияние религии.
ОПТИКА
1. Если свет преломился, то можно ли его потом починить?
2. Какие спектральные линии имеются в свете последних постановлений партии и правительства?
3. Можно ли назвать научную дискуссию о природе света светской беседой?
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1. Расставьте запятые в предложении: "I am a student."
2. Переведите на английский язык словосочетания: "отоварить карточки", "вас здесь не стояло", "дык елы-палы!".
3. Сделайте новый перевод "Гамлета" на русский язык.
ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
1. Кто открыл закон Ома?
2. Был ли когда-нибудь открыт закон всемирного тяготения? И если был, то зачем?
3. Докажите приоритет М.B.Ломоносова в открытии эффекта Мессбауэра.
ГИДРОДИНАМИКА
1. Напишите уравнения движения абсолютно жидкого тела.
2. Можно ли потолок, который очень сильно протекает, назвать сверхтекучим?
3. Устройте в Финском заливе небольшое землетрясение и изучите получившиеся при этом волны цунами.
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Как известно, Рахметов - особенный человек. Является ли его особенность существенной?
2. Кто автор письма Белинского к Гоголю?
3. Сочините стихотворение А. C. Пушкина "Я помню чудное мгновенье."
ФИЗКУЛЬТУРА
1. Прыгнуть на лыжах с трамплина.
2. Пробежать 100 метров за 8 секунд.
3. Как зовут таракана, победившего на тараканьих бегах на Дне Физика-91 ?
ФИЛОСОФИЯ
1. Если количество переходит в качество, то почему съесть 5 кг картошки - это не то же самое, что съесть 1 банан?
2. Придумать какую-нибудь глобальную философскую проблему и разрешить ее.
3. Материальны ли идеалы диалектического материализма?
ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА
1. Проверить пуленепробиваемость преподавателя.
2. Объявить войну какому-нибудь государству и победить его.
3. Можно ли студентов, вставших в очередь для получения зачета-автомата, назвать автоматной очередью?
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
1. При движении с очень большой скоростью масса тела сильно увеличивается.Значит ли это, что чтобы похудеть, надо все время сидеть на одном месте?
2. Если бы В. Г. Мишаков вдруг полетел на Луну со скоростью 200 000 км/сек, то: а) сколько времени по нашим часам продолжался бы полет; б) сколько полет продолжался бы по его собственным часам; в) сколько времени ему бы пришлось возвращаться обратно на поезде; г) сколько студентов за это время избежали бы отчисления?
3. Вас засосало в черную дыру. Ваши действия?
ПОЛИТЭКОНОМИЯ
1. Если каждому преподавателю платить 10 руб. за каждую поставленную на экзамене пятерку, то насколько повысится на факультете успеваемость?
2. Какого цвета доллар?
3. Чей портрет было бы правильным с политической точки зрения изобразить на новых российских деньгах: а) фараона Хеопса; б) Е.К. Лигачева; в) Н.В. Иевлева?
БИОФИЗИКА
1. Возьмите дождевого червяка и поцелуйте его.
2. Растут ли на гвоздике гвозди?
3. Скрестите канарейку с одуванчиком.
ИСТОРИЯ КПСС
1. Выучите наизусть VIII том Полного Собрания Сочинений В. И. Ленина.
2. Спойте хором "Песню о Сталине."
3. Нелегально созовите XXIX съезд КПСС.
КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА
1. Означает ли пи-электронное приближение, что мы приближенно считаем, что в атоме имеется 3,14 штук электронов?
2. Можно ли сказать что-нибудь определенное по поводу соотношения неопределенностей?
3. Сколько тонн весит протон?
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
1. Опишите распределение Максвелла, т. е. расскажите, куда Максвелл получил распределение после окончания университета.
2. Выберите правильное утверждение: а) молекулы состоят из атомов; б) атомы состоят из молекул; в) ни атомов, ни молекул нет и не было никогда.
3. Если мы перейдем при рассмотрении какого-нибудь явления к фазовому пропространству, то будет ли это фазовым переходом?
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
1. Можно ли железнодорожного проводника посадить в следственный изолятор?
2. Может ли электроток течь на северо-восток?
3. Распространяются ли электромагнитные волны: а/ в эфире; б/ в кефире?
Географическое положение: Новосибирск
Пол: Мужской
Re: Анекдот
не мое.
---
Сколько форумчан требуется для замены лампочки
1 поменяет лампочку и откроет тему о замене лампочек.
14 ему ответят, что, с свое время, они тоже меняли лампочки и начнут рассказывать о методах замены и о том, почему открывший тему неправ.
3 скажут, что он купил лампочку дорого и ее можно было найти намного дешевле в близлежащем супермаркете.
7 предупредят о проблемах, возникающих при замене лампочки и потенциальной угрозе для жизни.
1 перенесет тему в раздел "Осветительные приборы".
2 начнут утверждать, что тему надо было перенести в раздел "Электрические устройства".
7 укажут на грамматические и синтаксические ошибки в дискуссии о замене лампочек.
5 начнут обсуждать спелчекеры в применении к данной теме.
3 начнут переделывать чужие фразы, чтобы они казались грамотно написанными.
6 будут утверждать, что лампочку, на самом деле, нельзя называть лампочкой, а только осветительным прибором.
6 обзовут предыдущих 6 идиотами.
2 скажут, что из их опыта работы в промышленности, лампочки всегда называют
осветительным прибором общего назначения.
15 всезнаек скажут, что, по их мнению, в промышлености все пользуются словом "лампочка" и еще никто от этого не умер.
19 выскажутся в том смысле, что этот форум не задумывался, как место обсуждения способов замены лампочек, а потому не прошли бы лампочкоменятели на www.lampchangehelp.com ?
11 будут утверждать, что нет ничего криминального в том, что обсуждение ведется на этом форуме, потому что мы все живые люди и периодически сталкиваемся с данной проблемой.
36 начнут спорить о том, какой метод замены предпочтительнее, какая фирма делает лучшие лампочки, а какая худшие. Обсуждение будет вестить с математическими выкладками и цитатами из даташитов лампочек.
7 запостят ссылки на форумы, в которых обсуждаются разные типы лампочек.
4 укажут, что линки неверные и запостят правильные линки.
3 скажут, что линки, которые были приведены в дискуссии - относятся к тематике данного форума, значит тема замены лампочек может обсуждаться здесь.
13 будут квотировать самые длинные посты целиком, добавляя после цитаты "+1
5 заявят, что они больше не будут постить на этом форуме, потому что такой род дискуссии, не относящейся к тематике форума, их не интересует. Форум, по из мнению, превратился в бардак.
4 вспомнят, что такая же тема недавно обсуждалась здесь же.
13 потребуют, чтобы все, кто задают дурацкие вопросы о лампочках, сначала воспользовались гуглем.
1 спросит о том, как поменять люстру.
1 ответит на первый пост в теме через год, подняв тему и начав всю дискуссию по новой.
1 скажет, что мой пост - баян.
---
Стал волк христианином, ходит и говорит всем: «Простите, благословите». Идет мимо заяц, он ему: «Здравствуй заяц», тот: «Здравствуй волк». «Ну ты меня прости заяц, я был не прав». «Бог тебя простит волк». Идет дальше навстречу ему гусь, он говорит: «Ну ты меня прости гусь, я может быть когда-нибудь был не прав, родственников твоих обижал и еще что-то». Гусь ему: «Шшш». Волк ему говорит: «Гусь ну ты не гневайся я все-таки так вот и так, прости меня, я теперь другой стал, я христианин». А гусь опять «Шшш». Волк взял его и съел. Ему говорят: «Ты что, волк, ты же христианином стал», а тот: «А что он на святого шипит?»
Источник - правмир.ру
1 поменяет лампочку и откроет тему о замене лампочек.
14 ему ответят, что, с свое время, они тоже меняли лампочки и начнут рассказывать о методах замены и о том, почему открывший тему неправ.
3 скажут, что он купил лампочку дорого и ее можно было найти намного дешевле в близлежащем супермаркете.
7 предупредят о проблемах, возникающих при замене лампочки и потенциальной угрозе для жизни.
1 перенесет тему в раздел "Осветительные приборы".
2 начнут утверждать, что тему надо было перенести в раздел "Электрические устройства".
7 укажут на грамматические и синтаксические ошибки в дискуссии о замене лампочек.
5 начнут обсуждать спелчекеры в применении к данной теме.
3 начнут переделывать чужие фразы, чтобы они казались грамотно написанными.
6 будут утверждать, что лампочку, на самом деле, нельзя называть лампочкой, а только осветительным прибором.
6 обзовут предыдущих 6 идиотами.
2 скажут, что из их опыта работы в промышленности, лампочки всегда называют
осветительным прибором общего назначения.
15 всезнаек скажут, что, по их мнению, в промышлености все пользуются словом "лампочка" и еще никто от этого не умер.
19 выскажутся в том смысле, что этот форум не задумывался, как место обсуждения способов замены лампочек, а потому не прошли бы лампочкоменятели на www.lampchangehelp.com ?
11 будут утверждать, что нет ничего криминального в том, что обсуждение ведется на этом форуме, потому что мы все живые люди и периодически сталкиваемся с данной проблемой.
36 начнут спорить о том, какой метод замены предпочтительнее, какая фирма делает лучшие лампочки, а какая худшие. Обсуждение будет вестить с математическими выкладками и цитатами из даташитов лампочек.
7 запостят ссылки на форумы, в которых обсуждаются разные типы лампочек.
4 укажут, что линки неверные и запостят правильные линки.
3 скажут, что линки, которые были приведены в дискуссии - относятся к тематике данного форума, значит тема замены лампочек может обсуждаться здесь.
13 будут квотировать самые длинные посты целиком, добавляя после цитаты "+1
5 заявят, что они больше не будут постить на этом форуме, потому что такой род дискуссии, не относящейся к тематике форума, их не интересует. Форум, по из мнению, превратился в бардак.
4 вспомнят, что такая же тема недавно обсуждалась здесь же.
13 потребуют, чтобы все, кто задают дурацкие вопросы о лампочках, сначала воспользовались гуглем.
1 спросит о том, как поменять люстру.
1 ответит на первый пост в теме через год, подняв тему и начав всю дискуссию по новой.
1 скажет, что мой пост - баян.
Географическое положение: Новосибирск
Пол: Мужской
Re: Анекдот
Не ново, правда.
Навеяло обсуждением в одной из веток форума.
---
Две блондинки, сидя в парке на скамейке, обсуждают нелинейность атомного спектра в условиях облучения внешним переменным электромагнитным полем.
Одна другой: "Шухер, мужики идут. Обсуждаем Санта-Барбару".
---
- Девушка, у Вас билеты до Улан-Удэ есть?
- Да есть.
- А вот так что бы вагон плацкарт или общий, ну вообще жесткий?
- Да есть конечно.
- И место возле туалета?
- да есть такое
- А вот что бы в этом вагоне ещё ехали цыгане и дембеля?
-Да вот как раз звонили, дембеля там точно едут.
- Отлично, давайте...
Отходит от кассы, звонит жене: дорогая я твоей маме с таким трудом билет достал, последний был, еле упросил продать , да как ты просила, ну конечно до Питера, ну конечно лучшее что было.
В одной теме разговаривали про "моделирование клетки" и сразу вспомнился старый анекдот Баян, конечно, но по теме.
Человек сказал Богу "Я тоже могу создать человека из земли!"
"Создай", - разрешил Бог.
Человек наклонился и взял горсть глины.
"Стоп, - остановил его Господь, - используй, пожалуйста, свою землю"
Середина 80-х. Экзамен по диамату в одном из провинциальных ВУЗов.
Препод студенту - Ну-с, расскажите нам молодой человек, что вам известно о Карле Марксе.
Студент - Да, честно говоря, ничего не известно...
Препод - Ну тогда, например, о Фридрихе Энгельсе.
Студент - А, кто это такой?
Препод - Ну хорошо, а фамилия Ленин, вам, что, тоже ни о чём не говорит?
Студент - Неа...
Препод (изумлённо) - Да откуда вы, молодой человек, вообще, взялись-то? С луны, что ль свалились?
Студент (насупившись) - Из Урюпинска мы...
Препод (внезапно затуманившись) - Эх! Плюнуть бы сейчас на всё и махнуть в Урюпинск!